Судя по фоткам в ней места поболее. Выглядит хорошо, давно уже пора сделать было универсал из Гранты, визуально круто получилось. Мы прям как Мерседес, у нас все модели друг на друга похожи, идем в ногу со временем))) Прикольно что сказать, про надежность и тд говорить не буду, ведь это гранта, будет жить долго и счастливо. А вот то что она высокая стала, это тоже как раз для наших дорог, дач и активного отдыха на природе. Думал дороже будет, но нет маркетологи молодцы, не перестарались. Лично мне понравилась.
Служебную машину (на ЧОП) недавно взяли - новую Гранту (седан) 87 л/с, по Трейд-ин сдали старую 2012 г.в., и скажу что по сравнению со старой - небо и земля. Уже вполне похожа на нормальный автомобиль (с поправкой на низший ценовой диапазон). Ещё юзаем два Логана новой модификации (мотор тоже 1.6л и 82 л/с - мнение моих охранников - Гранта не хуже, а по трассе даже лучше, а по цене заметно дешевле - мы рублём "проголосовали" за Гранту и на следующий год поменяем Логаны на Гранты....
Самая лучшая передняя панель с точки зрения удобства переднего пассажира была у Калины первой генерации (была когда то, знаю о чём говорю). Зона в районе бардачка переднего пассажира была округлой формы, что давало дополнительный простор в её скромном по размерам салоне. Единственный минус был в бежевом цвете, который постоянно бликовал на лоболвое стекло. Но это потом устранили, когда стали делать панель из чёрного пластика.
Уже позже имел возможность достаточно часто кататься на Карине кросс. Никого не удивлю откровением, что самое раздражающее - это КПП. На 1-2 скоростях особенно под сброс газа закое унылое завывание шло, как будто щеночков палкой забивают... Как я понял, "щеночки" тут остались, а жаль.
Ещё однозначно негатив вызывает невозможность заказать ESP даже за деньги. В то время, когда автопроизводители всё больше и больше заботятся о безопасности своей продукции, двойной завод идёт "своим путём", как молодой Ильич. Это печально, система стабилизации - хорошая штука (знаю не понаслышке). Если бы я выбирал Ладу, то сильно бы думал, стоит ли брать Гранту кросс именно по этой причине.
Так для справки - не так давно в 90-х за пятнашку на рынке давали от 10 до 15 тысяч долларов. Так что цена ещё приемлема, а вот доходы людей нет. Ну и машинка не для трассы и гонок, если только трасса не имеет разделительного барьера. Всё равно со скоростью лучше не перебарщивать. Удачи всем на дорогах.
М-да. С учетом отдаления светлого будущего каждый год в геометрической прогрессии "размер" имеет все большее значение. Наверх багажник и чемоданы и уперед-на мост в 19 км! Правда не заметил экономичности. До Дэу Матиз далековато.
"смайлик со слезами".. ну вправду хватит.. ну честно...на дворе уже время какое, а они все там же.
Зачем мне этот коврик с прострочкой...сделайте то что на ходу не разваливается дайте гарантию 5 лет на все
Когда у ЛАДЫ закончатся эти убогие рули? Почему запаска меньше, чем предусмотренные колёса? Верните на завод дядюшку Бу! Только он смог продаинуть автопром на большой шаг вперёд. Щас опять начнётся штамповка старых моделей, только с пластиковыми крыльями, что бы не было видно сквозной коррозии и с задраным клиренсом, который без полного привода не сильно то и нужен
непонятно..Отечественный автомобиль-он должен быть предназначен для Отечественной зарплаты...сможет ли врач пенсионер учитель купить автомобиль за 554 900..??так для кого предназначаются эти автомобили??неужели для воров мошенников и взяточников??или для тех кто себе большую зарплату начисляет а всем остальным много маленьких???прокуратура непременно должна заинтересоваться каждым человеком у которого машина дороже 300 000 руб
непонятно..Отечественный автомобиль-он должен быть предназначен для Отечественной зарплаты...сможет ли врач пенсионер учитель купить автомобиль за 554 900..??так для кого предназначаются эти автомобили??неужели для воров мошенников и взяточников??или для тех кто себе большую зарплату начисляет а всем остальным много маленьких???прокуратура непременно должна заинтересоваться каждым человеком у которого машина дороже 300 000 руб
Уже позже имел возможность достаточно часто кататься на Карине кросс. Никого не удивлю откровением, что самое раздражающее - это КПП. На 1-2 скоростях особенно под сброс газа закое унылое завывание шло, как будто щеночков палкой забивают... Как я понял, "щеночки" тут остались, а жаль.
Ещё однозначно негатив вызывает невозможность заказать ESP даже за деньги. В то время, когда автопроизводители всё больше и больше заботятся о безопасности своей продукции, двойной завод идёт "своим путём", как молодой Ильич. Это печально, система стабилизации - хорошая штука (знаю не понаслышке). Если бы я выбирал Ладу, то сильно бы думал, стоит ли брать Гранту кросс именно по этой причине.
Пол часа под столом ржал))
Я рад, что все рады))))))
Я рад, что все рады))))))
ну и для прочих ощущателей...управляемость не ощущается, а измеряется!!!
Зачем мне этот коврик с прострочкой...сделайте то что на ходу не разваливается дайте гарантию 5 лет на все
Жаль "семерка" не дожила ... По любому сделали бы ВАЗ 2107 CROSS с агрессивной мордашкой.
старый Фердинанд нервно ворочается в гробу))