Комментарии
11
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
арфа
Очень верное решение. Как аварийная ситуация, так обязательно каршеринговый автомобиль участник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
та да, чужой аккуант и поехали... гибдд как то все время отстает от жизни, не тормозите
СсылкаПожаловаться
Владимир
Может быть "... запретить арендовать автомобили"? Или "...брать в аренду автомобили"? Но ни в коем случае не "арендовать автомобилей".
СсылкаПожаловаться
Cannebal
когда начинал водить, старался держаться подальше от таксистов и ГАЗЕЛистов. теперь шарахаюсь каршерингов, едут, так как будто-то в договоре аренды есть пункт про их бессмертие.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Давно пора. На каршеринговых машинах гоняют как на формуле 1, крутят движок до отсечки, не своё, не жалко.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
нарушители правил-они наполняют бюджет..можно много чего говорить но государству выгодно иметь побольше лихачей на дорогах...штрафы-это знаете ли хороший бизнес....авария-дает работу людям из автосервиса...больше аварий-больше рабочих с зарплатой нормальной....то есть-аварийность надо повышать...так же она выгодна и многочисленным продавцам автомобилей...салонам ритуальных услуг..пластическим хирургам...реаниматорам..заводам втормета..то есть надо бороться по идее за повышение аварийности
СсылкаПожаловаться
Михаил
Все идеи про злостных нарушителей это фикция. Есть 2 водителя, у каждого по 10 нарушений в месяц - это много, но только один ездить 2 раза в месяц с общим пробегом 20 км, а другой ездит в течение каждого дня по 8 часов и имеет общий пробег 20000 км, получается что у одного одно нарушение на каждые 2км, а у другого на каждые 2000км, ситуация вообще реально разная. Ездить не нарушая вообще невозможно, дорожная обстановка постоянно меняется и всегда есть возможность нарушить не по злому умыслу, и если водителя можно считать злостным нарушителем, если считать количество нарушений относительно его пробега, но не относительно какого-то времени, потому что 2 нарушение за год при общем пробеге 100км - это совсем не тоже самое что и 10 нарушений за год, при общем пробеге 100000км, нарушитель с 2мя нарушениями куда больше подходит под злостного, либо малоопытного водителя, чем чел с 10ю.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Если слишком много штрафов то наверное правильно, однако надо определить сколько много а сколько нормально. А вот не предоставлять транспорт если было хоть одно лишение прав по моему не правильно. Вообще такая система должна работать не только в каршеринге. Если у водителя личного транспорта слишком много штрафов это то же повод проверить его у психолога и заставить пересдавать экзамены на получение прав.
СсылкаПожаловаться
humanrace
раньше просто все было, 3 штрафа и прощай права.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Надо на каршеринг вешать электронный ошейник 60 км/ч в городе и все вопросы будут решены.
СсылкаПожаловаться
BOBAH
сейчас придумают аттестаты школьные проверять. 4 по физике и ниже - и никакой аренды ибо значит не петрит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас