Комментарии
216
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Градус
Интерьер понравился, а вот экстерьер хромает, кажется каким то не завершенным.Хотя наверное все привыкним к этому =)
СсылкаПожаловаться
Muzday
Салон ДА, внешность НЕТ! Что за выпуклые задние фары? Тойота стайл?))) Всем поголовно внушают, что уродство в дизайне - это круто! А мы потом приглядываемся, присматриваемся! Я не хочу приглядываться, машина должна быть красивой и нравиться с первого взгляда, чего о последних японцах не скажешь...
СсылкаПожаловаться
Даниил Рыбкин
Ребята, не спорю, машинку надо обновлять. Но чет я не пойму что получилось. Перед аля ПЕЖО, такую в городе увидишь, не посмотришь что это мазда и подумаешь точно пежо. В целом неплохо, но экстерьер конечно...
СсылкаПожаловаться
А К
первая трешка предыдущего поколения тоже не блистала экстерьером, пока не провели рейсталинг
СсылкаПожаловаться
Максим Новиков
Смешная пародия на Пежо.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Максим Новиков
Максим Новиков
Смешная пародия на Пежо.
СсылкаПожаловаться
В точку! Какой-то мультик получился. Я бы такую точно не купил.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Недавно читал форум маздоводов, которые сравнивая свою трешку плевались в Пежо 308 из-за "улыбающегося" бампера с каппой. Интересно, что они сейчас скажут про новую мазду.
СсылкаПожаловаться
_haski
а я боялся что новая трешка круче будет! =)
СсылкаПожаловаться
Павел С
Гольф 6 (с DSG и турбиной) и Пежо 308 (тоже с турбиной) на мой взгляд смотрятся симпатичнее в большинстве показателей чем новая Мазда 3.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Да уж улыбочка еще та, жалко, что двигатели 105 и 150л., а затем сразу МПСка, еще бы промежуточный сил 170-190 с хорошим автоматом, но японцы видимо считают, что для нас сойдет, а зря, в этом классе конкурентов полно.
СсылкаПожаловаться
Йолка
ни кожей ни рожей
СсылкаПожаловаться
Сергей Анатольевич93
Реально старая лучше выглядит!
СсылкаПожаловаться
lucky
а че с задом? фары как у тойоты торчат..., а мне еще сзади и новую уродливою импрезу напомнило.
СсылкаПожаловаться
Natalie
Дизайн явно подкачал.. как такое может вдохновить... старая однозначно лучше
СсылкаПожаловаться
Natalie
Дизайн явно подкачал.. как такое может вдохновить... старая однозначно лучше
СсылкаПожаловаться
Олимпиада
В ответ на комментарий от Natalie
Natalie
Дизайн явно подкачал.. как такое может вдохновить... старая однозначно лучше
СсылкаПожаловаться
Согласна вид с переди не входновил.....
СсылкаПожаловаться
Олег Шаповалов
На счёт вида у Mazda усть RX-8. А турбины и на Fiat 1.4 (140л.с.) и что?
СсылкаПожаловаться
Владимир Королёв
Классная внешность, а спереди вообще такая сосочка =) ...и ничего не Пежо...
СсылкаПожаловаться
Лёлик
сидан еще так се смотрится))) но в старом кузове на много симпотичней)))
СсылкаПожаловаться
Коммерц-Проект (Двери)
чем-то сивик напоминает
СсылкаПожаловаться
Коммерц-Проект (Двери)
внутри я имею ввиду
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
Недавно читал форум маздоводов, которые сравнивая свою трешку плевались в Пежо 308 из-за "улыбающегося" бампера с каппой. Интересно, что они сейчас скажут про новую мазду.
СсылкаПожаловаться
Аксакал: Солидарен с мнением Юрия: маздоводы напрасно тратят слюну и жёлчь. Ведь в 2008 г. на европейском конкурсе автодизайна в номинации "Самый красивый автомобиль в классе С" "Пежо-308" занял 2-е место (9 очков)- победил тогда FIAT Bravo(15). При всём уважении к поговорке "О вкусах не спорят" всё-таки маздоводы страдают манией величия, когда плюют на мнение ЕВРОЭКСПЕРТОВ о "308", одном из самых продаваемых автомобилей в классе С в Европе ( а в классе В , кстати, европейским бестселлером является "Пежо-207", которого покупают не за надёжность , а за красоту).
СсылкаПожаловаться
Кирилл Р
Я думаю в черном цвете нормально будет смотреться, не так будет заметна эта дурацкая улыбочка. Ну или можно будет альтернативный бампер поставить, что б позлее был.
СсылкаПожаловаться
Tony
В ответ на комментарий от А К
А К
первая трешка предыдущего поколения тоже не блистала экстерьером, пока не провели рейсталинг
СсылкаПожаловаться
Я бы дождался реальных машин в салонах, на которые можно посмотреть своими глазами. По фотографиям как-то судить не получается. Еще хотелось бы посмотреть на 2.0 литровый вариант с MT6... Инженеры говорят, что по управляемости Мазда с механикой будет сильно отличаться от AT в сторону жёсткого драйва. Дождёмся осени и поглядим. =_)
СсылкаПожаловаться
Серёга Шнайдер
Незнаю, что в ней такого нового по сравнению со старой мацдой,чесно скажу,-дизайн не впечатляет совсем,хотя может кому она и понравится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас