Комментарии
5
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юлия Парфенова
Поддерживаю,тигуан хлам!инженеры ,которые делали ходовую-уэбеки
СсылкаПожаловаться
Белый
Аааааа, так это старый. Я думал новый уже хана.
СсылкаПожаловаться
Владислав Миненков
Вообще не удивлен короткому, но емкому отзыву. Беда всех немецких производителей в снижении надежности выпускаемых автомобилей с 2003-2005 годов (на мой взгляд). Сам езжу на Х3 2012 г, 2.0 D, 130000 км-серьезных проблем пока не встречал, но перед ним Х5 2008 г, 3.0 бензин к этому пробегу крови выпил на 400.000 руб.
СсылкаПожаловаться
PRAMUS 01
Ну ещё при обрыве ремня ГРМ (которое может на 45-52 тыс бывает), такое проламывание деталей в ГБЦ, что ремонт встаёт в 75-80 тыс рублей и эти ДАС АУТО встают на 3-4 недели, пока детали приедут, пока отремонтируешь и запустишь!!! Дур дом полный эти НАРОДНЫЕ НЕмчурские авто стали!
СсылкаПожаловаться
Three
Коротко о "знатоках" автомобилестроения. Ремень ГРМ откуда-то взялся на ЦЕПНЫХ моторах xD
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария