Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Александр ))) История переписки3
Александр )))
Послушай друг.... у меня в пользовании были как новые так и сильно б/у автомобили , т.к. это является моей работой я их столько передержал (не больше полугода конечно ) что дай бог тебе на стольких поездить , и не надо мне рассказывать какой ваз надёжный! а про безопасность я вообще молчу! Судя по коментариям ты диванный критик который кроме картинок автомобилей не чего и не видел , или на весте в такси передвигался! так что свои поучения оставь при себе , мне они не интересны как и общение с тобой! Ровной дороги тебе!
СсылкаПожаловаться
Как владелец Весты, проехавшей на ней 30 000 км за 1 год и 4 месяца, без какой либо проблемы, с высоким уровнем комфорта и безопасности, просто смеюсь на твои манускрипты, в которых нет ни капли объективности, а сплошная чернуха, либо от не знания ничего о Весте, по причине человека никогда не сидевшем за рулем Весты, либо простая заказуха очернить прекрасную машину.
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
В ответ на комментарий от Александр Александр
Александр Александр
Куриц возить пойдет, либо навоз на дачу... а зачем с навозом быстрее разгонятся замажет же все......А если честно-искренне желаю тем уродам которые делают и рекламируют тазик, а сами потом не ездят ---в бетонную плиту в этом тазике всей сворой...начиная с калины...
СсылкаПожаловаться
А тем, кто купил Весты, ты тоже желаешь в стену, клоун?
СсылкаПожаловаться
Alex Pestryakov
На АвтоВазе что, с ума сошли?
Ну, хотят некоторые обычные версии Весты сделать внешне похожими на Весту Спорт, да и пусть возятся, продавайте им детали от Спорта.
И зарабатывайте деньги.
Так нет, делают наоборот.
Идиоты?
СсылкаПожаловаться
Александр Александр
В ответ на комментарий от Alex Pestryakov История переписки2
Alex Pestryakov
А тем, кто купил Весты, ты тоже желаешь в стену, клоун?
СсылкаПожаловаться
Во первых желаю в стену-тем ктол этот тазик рекламирует и продает за деньги которые он этого не стоит... а во вторых...- если вас зрвут клоун то это не значит что этим надо гордиться... по моему ваше имя клоун смахивает на имя черт!!!
СсылкаПожаловаться
VS
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
VS, сходил я на тестдрайв вашей любимой ваг ины и....через 5 минут (Менегер)сказал, что с моей манерой вождения , подвеску придётся менять через 3 тыс км!!!
ЧТО Это ЗА ДИКОСТЬ!!!
как я тогда без единой замены в подвеске, проехал на Lada 80000 км?!
Нет, никогда в позвоночник дробащую инотелегу , я больше не сяду!
СсылкаПожаловаться
просто дилеры дурные, качают колеса в 3-4 атм. а манагеры не догадываются их приспустить для нормальной езды по кривым дорогам. А ваз качай не качай он всегда будет ватно ездить. Ну и врет он все - единственное что застучит через 3 ткм на ваге в подвеске, это стойки стабилизатора и то если все эти 3ткм ездить по шпалам.
СсылкаПожаловаться
VS
В ответ на комментарий от Тимур История переписки2
Тимур
ты хоть раз на немце ездил? или только в журналах их видел? так вот любая вазовская машина надежней любого немца, так что не неси бред...это я тебе как владелец ауди 6 летнего и 2х летнего мерса говорю
СсылкаПожаловаться
естественно надежнее, чем меньше деталек в механизме, тем надежнее - карбюраторная 9ка вообще верх надежности, вот только кроме надежности хочется еще комфорта, пространства и т.п. А надежность мерседесов кстати на глазастом закончилась и ауди где-то в тех же годах, теперь все одно, что веста, что мерс по надежности разница только в комфорте и понтах. Но у весты кроме неподтвержденной надежности и цены нет ничего, да и цены скоро не останется. А еще и сварные швы за одну зиму рыжеют
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
А затем море запчастей этому сверх надёжному авто?
СсылкаПожаловаться
Денис Карпов
Стив Маттин, Х-рей "наше всё"... Как гуаномобили делали, так за пол-века ничего и не поменялось. Я сам передвигаюсь на 2104 и 2110(от бедности и умения "допиливать" автохлам до кондиции средне-турецкого евро клона; и за 21 год за рулем и под ним есть что сказать "изнутри": предлагаю объявить Всероссийский сбор пожертвований НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ Тольятти и народную гуанотонную бомбу, которую сбросит на ЭТОТ завод НЕМЕЦКИЙ бомбардировщик под командованием РОССИЙСКОГО экипажа!
Бред? Вы М. Веллера не читали...
СсылкаПожаловаться
Денис Карпов
В ответ на комментарий от Роман Романов
Роман Романов
Номенклатура «спортивных» запчастей будет доступна только для гарантийного ремонта? А если закончился гарантийный срок или как у нас часто говорят "не гарантийный случай" и что дальше - выбрасывать машину и покупать ту на которую можно купить запчасти? Просто бред какой то.
СсылкаПожаловаться
Не бред, но мАркетинговый ход(порой на грани бр..) Продавать то гуаномобили хочеца!
СсылкаПожаловаться
BOBAH
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
ВАЗ не торговое предприятие. Оставайтесь, как и были в них.
СсылкаПожаловаться
точно, я и забыл что ваз существует на пожертвования
СсылкаПожаловаться
TiLan
Потому что после покупки перечисленных з/ч и минимального тюнинга (прошивка и замена выхлопа на 4-2-1), смысла покупать "спорт" нет!
Позавчера блогер "KVIRING DRIVE" одной только прошивкой и выхлопом добился 146 л.с. на своей SW CROSS!
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от zyxx wild История переписки2
zyxx wild
эээээ, а где вы тут увидели государство, милейший?
СсылкаПожаловаться
Ну, у нас таки государство очень сильное, слабое оно в США и почти незаметное - в Швейцарии. Государство - это не источник счастья и порядка, а стационарный бандит, присвоивший монополию на насилие и грабящий ровно столько, сколько позволяет разница в потенциалах насилия между гражданами и силовыми структурами.
СсылкаПожаловаться
zyxx wild
мы вообще-то про запчасти. ну к слову про слабое пендосовское государство - это расскажите неграм, которых пендосовские менты расстреливают по поводу и без поводу и не несут потом никакой ответственности
СсылкаПожаловаться
Bender Zadunaiskii
Бмв, ауди, мерседес, вольво уже есть, так зачем пытаетесь изобрести пятое колесо, Тольятти можно оставить для потомков, как музей, который копировал итальянцев, иногда удачно /нива и все / ..
СсылкаПожаловаться
Мальчик Ветер
Типичный совдеповский подход. Во всем мире желающие могут купить деталь от более "заряженой" модели, и установить на свою - лишь бы платили деньги.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от gorillaz969
gorillaz969
Общими усилиями совок для народа возвращается . Запчасти уже в дефиците. Как будто это Суперджет.
СсылкаПожаловаться
дефицит стимулирует экономику ,рост зарплат и востребованность рабочих рук. в результате рост уровня жизни. когда каждое новое поколение живет лучше предыдущего. среднеотраслевые зарплаты в СССР были выше чем сегодня , а советский без автомобиля был втрое обеспеченней чем сегодня кредитный нищеброд с инотазом ,сидя всей семьей на макаронах в хрущебе со ржавым унитазом. с учетом ,что вторая в мире экономика СССР развивалась втрое быстрее ,чем деградирующая колониальная барахолка РФ за эти 30 лет ликвидировав мощнейшую индустрию и все локомотивы экономики полного цикла так ничего и не создав ,паразитирует на огрызках от советского наследия. ..дефицитные джинсы бомжа шарящего по мусоркам божественными технологиями сотового телефона никак не влияют на его уровень жизни даже с инотазом. )) при этом дефицит не означает отсутствие товара. это означает отсутствие товара по бросовым госценам . потому при неограниченной покупательной способности населения СССР и символических ценах на все жизненно важные ценности у всех было все и даже больше .потому автомобили хранили в гаражах а не на газоне рядом с полупустой парковкой как сегодня нищебродные автобомжи из за хронического дефицита денег у населения. - изобилие непродающихся товаров на витрине не означает изобилие жизни.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария