Комментарии
14
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Тимур Daihatsu
Интересно, а какие еще грузовики такого класса у нас собираются. Кроме FORD
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
форд, камаз, а для вывоза тбо покупают многоосные "ман", даже там, где делают камаз...
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Интересно, а какие еще грузовики такого класса у нас собираются. Кроме FORD
СсылкаПожаловаться
Мерседес , Вольво
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Интересно, а какие еще грузовики такого класса у нас собираются. Кроме FORD
СсылкаПожаловаться
Hyundai Xcient в прошлом году начали собирать
СсылкаПожаловаться
Михаил Миронов
Опять начнут заваливать качество и привет!)
СсылкаПожаловаться
Димыч
О чём новость? Как мы поддержали европейского производителя?! Слава нам!
СсылкаПожаловаться
Олег Александрович
Volvo
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
В ответ на комментарий от Димыч
Димыч
О чём новость? Как мы поддержали европейского производителя?! Слава нам!
СсылкаПожаловаться
Американского
СсылкаПожаловаться
Game over
Сборка из импортируемых компонентов - самая бестолковая технологическая операция, да и самая дешёвая. Мы - деградируем, а, например, Китай - умнеет и развивается.
СсылкаПожаловаться
Billy
В ответ на комментарий от Game over
Game over
Сборка из импортируемых компонентов - самая бестолковая технологическая операция, да и самая дешёвая. Мы - деградируем, а, например, Китай - умнеет и развивается.
СсылкаПожаловаться
Предлагаете закупать целиком? Есть программа правительства, которая постепенно ужесточает требования к локализации. По этой причине легковушки уже под 80% локализованы. А ФВ даже двигатели у нас делает. Так что - главное, как говориться, нАчать!
СсылкаПожаловаться
Кайрат Макашев
Мде, народный фокус нашему брату не по карману, вот и переключились на "самолеты"
СсылкаПожаловаться
Гордеев Вчеслав
....сейчас каждый тягач - 90% копия соседа........ из узлов-агрегатов можно собрать что-угодно и приляпать шильдик.
Самая крутая авто-фирма в мире - это канадская Магна, которая делает узлы-агрегаты на ВСЕ авто в мире, на все конвейеры. Именно в таких фирмах идет вкачивание мозгов, технологий, очкариков и просто глобалов-студентов.... Конвейер может содержать каждый индюк, а шильдики менять - любой ишак............
СсылкаПожаловаться
Орел Двуглавый
чемто на сканию -вольво похож, вот и победил
СсылкаПожаловаться
Юрий Макаров
В сентябре 2018-го года признали лучшим автомобилем 2019-го?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас