Мотоцикл - уже не в фаворе.. байки - бабайки.. ну и пишите уже на англосакском, что уж теряетесь... молодежь, русский не знала и не будет знать.. с вашими байками и проч карами
Зачем было испытывать и тратить деньги на бензиновую версию (скорее всего с мотором БМВ), когда знали, что в серию пойдёт электрическая версия ??!! :)))
...А зачем нужна эта модель? Характеристики ординарные, дизайн - как из фильмов про Бэтмена середины 90-х... Опять "освоить" бюджеты на бестолковую побрякушку "без рынка" ?!
тоже добило!
хотя может будет 2. 1 для кортежа(ну там и пробег обычно не более 100км)
другой для "всех" и тут уже бензин нужнее...
тогда зачем писали ха-ки двигателя? странно(журналюги потеряли профессионализм)
а при снятии накладок с любого байка. ты получишь голую раму, которая могла стоять ещё 20 лет назад на моделях фирмы...
тут вопрос не в "что внутри" под накладками, а как это исполнено
Мотоцикл - уже не в фаворе.. байки - бабайки.. ну и пишите уже на англосакском, что уж теряетесь... молодежь, русский не знала и не будет знать.. с вашими байками и проч карами
Действительно. Молодые сейчас кричат "вау" и "окей. Про велосипед и мотоцикл думаю не знают, а слово "байк" понимают слету. Господи, у нас такой богатый, нет, богатейший язык и мы его так засе....ем. Зачем?
Мотоцикл - уже не в фаворе.. байки - бабайки.. ну и пишите уже на англосакском, что уж теряетесь... молодежь, русский не знала и не будет знать.. с вашими байками и проч карами
Менеджер, тренд, парковка, каршЭринг, коуч б:;%:ь! Чего удивляться, когда в стране рулят одни манагеры, а управляющих уже и не осталось? Помните у Пилевина: "-Пойдёшь ко мне криэйтером? -Это творцом, что ли? -Творцы нам на-икс не нужны, а вот криэйтеры..."
хотя может будет 2. 1 для кортежа(ну там и пробег обычно не более 100км)
другой для "всех" и тут уже бензин нужнее...
тогда зачем писали ха-ки двигателя? странно(журналюги потеряли профессионализм)
тут вопрос не в "что внутри" под накладками, а как это исполнено