В ответ накомментарийот Эдуард ГиндуллинИстория переписки2
Эдуард Гиндуллин
А Ваговцы плачут над ремонтом. Или вы из тех кто по форумам потом запчасти б у клянчит в дар?
Была шкода - переключатель света фар на шкоду 2008 тур стоит под заказ 8500!!! 8500 Карл! за тупо пластик!!!
.....и кстати.
Даже на моём прицепе стоят диодные лампы уже пару лет.....да даже на старой Приоре они у меня были 8 лет назад(подсветка номера, 2 плафона салона, бардачок, панель приборов , габариты...)
Возникает вопрос: на сколько же сильно уже устарела эта "технология" которую выдают за Новинку?
Не путай ..с пальцем - бардачок,подсветка,не смеши,здесь про головной свет речь,но соглашусь,что это дорого,очень дорого в случае поломки.Лучше обычные фары светодиодные или ксенон.
В ответ накомментарийот Эдуард ГиндуллинИстория переписки2
Эдуард Гиндуллин
А Ваговцы плачут над ремонтом. Или вы из тех кто по форумам потом запчасти б у клянчит в дар?
Была шкода - переключатель света фар на шкоду 2008 тур стоит под заказ 8500!!! 8500 Карл! за тупо пластик!!!
на последних шкодах всё гораздо лучше с надёжностью, что не скажешь о тоёте , там наоборот хуже стало. А про цены везде дорого, на аутбек например пять лет назад за датчик углового ускорения просили больше 50 тыр. который кстати целый был
Владел Шкода Йети. 2012г.в., 1,2 турбо, ДСГ.
За три года владения (два гарантийных):
- Замена рычагов передней подвески (гарантия)
- Замена сцепления ДСГ (гарантия)
- Отказ подогрева подушки водительского сидения (отказано в ремонте по гарантии)
- Отказ подсветки стрелки спидометра (отказ в гарантии - замена приборной панели от 75.000 руб.). В результате перепаяли светодиод в сторонней фирме - 3.000 руб.
- Вибрация (тарахтение) трубок топливной системы в холодное время года (дилер не смог найти причину.
- Перекраска кузовных деталей по гарантии (вздувалась краска). В заводской краске остался только капот и крыша.
- Замена цепи ГРМ (после гарантии на 60.000 км) - 30.000 руб.
Да ну нафиг эту Шкоду.....
Владел Шкода Йети. 2012г.в., 1,2 турбо, ДСГ.
За три года владения (два гарантийных):
- Замена рычагов передней подвески (гарантия)
- Замена сцепления ДСГ (гарантия)
- Отказ подогрева подушки водительского сидения (отказано в ремонте по гарантии)
- Отказ подсветки стрелки спидометра (отказ в гарантии - замена приборной панели от 75.000 руб.). В результате перепаяли светодиод в сторонней фирме - 3.000 руб.
- Вибрация (тарахтение) трубок топливной системы в холодное время года (дилер не смог найти причину.
- Перекраска кузовных деталей по гарантии (вздувалась краска). В заводской краске остался только капот и крыша.
- Замена цепи ГРМ (после гарантии на 60.000 км) - 30.000 руб.
Да ну нафиг эту Шкоду.....
Уже был разговор о матричном свете тут у меня с одним товарищем, хвастал он, что схему собрать и детали купить не проблема, за 3 тыщи рублей сделает как у Шкоды матричный свет. Я ему сказал: "куплю, если будет надёжно и функционально так же, как у ВАГа". И вдруг его расчёты поползли в небо, 3 тыщи резко превратились в 30. Так что, технологии эти хоть и древние, а ЛАДА их не спроста не ставит на свои тачки - слабО! И, да, тут Суперб снова обогнал Камри.
Спорить про цены и наличие запчастей на япов и ВАГ просто безрассудно. У ВАГа всё намного лучше здесь, уж поверьте! Вы, видимо, с япами не сталкивались ))
охренеть технологии прямо как у аудИ и Фолькса....тфу, крошки со стола подбирают...концерн блин.
Прям как лада-рено-ниссан, первому обмылки достаются а вторым пенка)))
Старая тема. Когда-то Суперб 1 был круче флагмана Пассата по оснащению и качеству!
Уже давно ФВ поняли, что так они не продадут ни ФВ , ни Ауди и начали обделять Шкоду в оснащении, в комплектациях. Зато есть фонарик с магнитом или палка в багажнике - радости полные штаны ))
Была шкода - переключатель света фар на шкоду 2008 тур стоит под заказ 8500!!! 8500 Карл! за тупо пластик!!!
Даже на моём прицепе стоят диодные лампы уже пару лет.....да даже на старой Приоре они у меня были 8 лет назад(подсветка номера, 2 плафона салона, бардачок, панель приборов , габариты...)
Возникает вопрос: на сколько же сильно уже устарела эта "технология" которую выдают за Новинку?
Была шкода - переключатель света фар на шкоду 2008 тур стоит под заказ 8500!!! 8500 Карл! за тупо пластик!!!
За три года владения (два гарантийных):
- Замена рычагов передней подвески (гарантия)
- Замена сцепления ДСГ (гарантия)
- Отказ подогрева подушки водительского сидения (отказано в ремонте по гарантии)
- Отказ подсветки стрелки спидометра (отказ в гарантии - замена приборной панели от 75.000 руб.). В результате перепаяли светодиод в сторонней фирме - 3.000 руб.
- Вибрация (тарахтение) трубок топливной системы в холодное время года (дилер не смог найти причину.
- Перекраска кузовных деталей по гарантии (вздувалась краска). В заводской краске остался только капот и крыша.
- Замена цепи ГРМ (после гарантии на 60.000 км) - 30.000 руб.
Да ну нафиг эту Шкоду.....
За три года владения (два гарантийных):
- Замена рычагов передней подвески (гарантия)
- Замена сцепления ДСГ (гарантия)
- Отказ подогрева подушки водительского сидения (отказано в ремонте по гарантии)
- Отказ подсветки стрелки спидометра (отказ в гарантии - замена приборной панели от 75.000 руб.). В результате перепаяли светодиод в сторонней фирме - 3.000 руб.
- Вибрация (тарахтение) трубок топливной системы в холодное время года (дилер не смог найти причину.
- Перекраска кузовных деталей по гарантии (вздувалась краска). В заводской краске остался только капот и крыша.
- Замена цепи ГРМ (после гарантии на 60.000 км) - 30.000 руб.
Да ну нафиг эту Шкоду.....
За всё время, гарантийная замена подогрева водительского сидения...
...всё.
Прям как лада-рено-ниссан, первому обмылки достаются а вторым пенка)))
Уже давно ФВ поняли, что так они не продадут ни ФВ , ни Ауди и начали обделять Шкоду в оснащении, в комплектациях. Зато есть фонарик с магнитом или палка в багажнике - радости полные штаны ))