Комментарии
74
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Spirt
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов История переписки3
Геннадий Кравцов
Надеяться, что все время будет сухой асфальт и вариатор не сдохнет наивно. Снежок выпал, газанул, чтобы вылезти и ремень вариатора разлетится на куски.
СсылкаПожаловаться
не несите чушь)) 150т.км. работа в такси. И ничего, возит. А снежка у нас поболее, чем у некоторых.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от Serge1577 История переписки2
Serge1577
капремонт на кашкае делается, так что двухразовый)
СсылкаПожаловаться
Делают в гаражном "сервисе" и без гарантии.
СсылкаПожаловаться
bob sincler
Добрый день,езжу на Нисанн Х-трейл 8 лет вариатор ,эксплотация в условиях севера ,и нет проблем ,надо грамотно прогревать коробку перед выездом и соответственно понимать что это не гоночный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
В/Р
В ответ на комментарий от Динар
Динар
В апреле стоял перед выбором нового кроссовера. До этого была шкода октавия а5 2012 турбо 1,4 122 силы на ручке. Автомобиль всем нравился, за 7 лет ничего не ломалось. Проездил на разных кроссоверах. Больше всего понравился тигуан, но дорогой зараза. Тестил киа спортаж после тигуана, вообще не едет, комплектация была дорогой, но музыка хуже чем у меня в октавии была, что меня удивило. Автомат долгий и временами дергает мне показалось. Короче впечатления от теста были не очень, хотя внешне и внутренне он мне нравится. Затем ездил на кашкае 2,0 144 силы, в езде по приятнее показался и едет бодрее, но салон тесноват и выглядит на любителя да и цена для нее завышена вроде. Затем мне знакомый подсказал обратиться к "серым диллерам" там то я и приобрел тигуан за 1,5 ярда комплектация все включено передний привод 150 сил дсг, разница с официалами на тот момент была 220 тыс. руб, там она стоила 1720 тыс. руб. Сейчас не знаю. Короче доволен как слон)))
СсылкаПожаловаться
Так он так и нормальном салоне стоит с учетом скидок. Этой весной знакомый брал 1,4Т на механике ОллИнклюзив за 1 млн 480 тыс.
СсылкаПожаловаться
Стальмаркет
Вариатор: Стартануть со светофора - можно, но не желательно;
Буксировать прицеп - можно, но не желательно;
Бездорожье - можно, но не желательно.
Ну и зачем такая коробка?!?!? чего не коснись - можно, но не желательно.
я уже не говорю о проблемах с продажей через 3 - 5 лет эксплуатации. БУ вариатор мало кто захочет покупать. очень рисковано.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
150 тыс слишком малый пробег, чтобы хвалиться надежностью вариатора. 600 тыс лично проехал на классическом автомате без поломок, потом продал машину, но классическая акп миллион проходит спокойно. Машину с вариатором или роботом может купить человек, совершенно не разбирающийся в технике, либо страдающий психическими отклонениями.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от BOBAH
BOBAH
Тут где то максимка опять собакоедов хает. Видать бан кончился
СсылкаПожаловаться
Видно с Потешной отпустили....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гриневич
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
150 тыс слишком малый пробег, чтобы хвалиться надежностью вариатора. 600 тыс лично проехал на классическом автомате без поломок, потом продал машину, но классическая акп миллион проходит спокойно. Машину с вариатором или роботом может купить человек, совершенно не разбирающийся в технике, либо страдающий психическими отклонениями.
СсылкаПожаловаться
запомни знаток техники, не бывает плохих машин бывает хреновый водитель.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Динар
Динар
В апреле стоял перед выбором нового кроссовера. До этого была шкода октавия а5 2012 турбо 1,4 122 силы на ручке. Автомобиль всем нравился, за 7 лет ничего не ломалось. Проездил на разных кроссоверах. Больше всего понравился тигуан, но дорогой зараза. Тестил киа спортаж после тигуана, вообще не едет, комплектация была дорогой, но музыка хуже чем у меня в октавии была, что меня удивило. Автомат долгий и временами дергает мне показалось. Короче впечатления от теста были не очень, хотя внешне и внутренне он мне нравится. Затем ездил на кашкае 2,0 144 силы, в езде по приятнее показался и едет бодрее, но салон тесноват и выглядит на любителя да и цена для нее завышена вроде. Затем мне знакомый подсказал обратиться к "серым диллерам" там то я и приобрел тигуан за 1,5 ярда комплектация все включено передний привод 150 сил дсг, разница с официалами на тот момент была 220 тыс. руб, там она стоила 1720 тыс. руб. Сейчас не знаю. Короче доволен как слон)))
СсылкаПожаловаться
А надо было тестить Спортейдж с двигателем 2.4. К тому же Тигуан жёсткий как табуретка.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Машину на механике, с роботом или вариатором покупают от бедности. Никогда не хвали это г... второсортное, иначе тебя зач.м ырят на форуме.
СсылкаПожаловаться
Pasechnik.1960@list.ru
у Ниссана есть хороший 6-ступенчатый автомат, но не для России. Вариатор новый на Кашкай стоит в районе 480 тысяч рублей, о чем думают в русском представительстве Ниссан? а у Спортиджа есть классный 2-х литровый дизель и 2,4 л бензин!
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Нашли компактные кроссоверы. Компакт - это новая Vitara
СсылкаПожаловаться
CreedenceCR
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
150 тыс слишком малый пробег, чтобы хвалиться надежностью вариатора. 600 тыс лично проехал на классическом автомате без поломок, потом продал машину, но классическая акп миллион проходит спокойно. Машину с вариатором или роботом может купить человек, совершенно не разбирающийся в технике, либо страдающий психическими отклонениями.
СсылкаПожаловаться
Полная брехня субъекта с необратимыми нарушениями мозговой деятельности.
СсылкаПожаловаться
Георгий Мамаев
В ответ на комментарий от Pasechnik.1960@list.ru
Pasechnik.1960@list.ru
у Ниссана есть хороший 6-ступенчатый автомат, но не для России. Вариатор новый на Кашкай стоит в районе 480 тысяч рублей, о чем думают в русском представительстве Ниссан? а у Спортиджа есть классный 2-х литровый дизель и 2,4 л бензин!
СсылкаПожаловаться
а какая разница сколько стоит вариатор новый? вам его менять не нужно тыщ до 250 как минимум, если не будете насиловать его и масло менять периодически! а у спортриджа есть классные задиры уже с завода)))
СсылкаПожаловаться
Григорий Мантов
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
150 тыс слишком малый пробег, чтобы хвалиться надежностью вариатора. 600 тыс лично проехал на классическом автомате без поломок, потом продал машину, но классическая акп миллион проходит спокойно. Машину с вариатором или роботом может купить человек, совершенно не разбирающийся в технике, либо страдающий психическими отклонениями.
СсылкаПожаловаться
во первых, варики эти ходят много больше 150. а во вторых, привиденный вами пробег в 600 тысяч - это как минимум 20-25 лет для среднестатистического человека! сегодня никто не ездит на одной машине по 25 лет, какой бы она ни была! технологии слишком быстро меняются
СсылкаПожаловаться
Александр Романенко
В ответ на комментарий от bob sincler
bob sincler
Добрый день,езжу на Нисанн Х-трейл 8 лет вариатор ,эксплотация в условиях севера ,и нет проблем ,надо грамотно прогревать коробку перед выездом и соответственно понимать что это не гоночный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
все правильно говорите. а то развелось экспертов, сначала с каждого светофора газ в пол уходят, да в болоте буксуют почем зря, а потом видите ли у них вариатор - ненадежная коробка)) а ведь у каждого механизма свое предназначение, в том числе и у вариатора, и со своим назначением - комфортной и экономичной повседневной ездой - он вполне хорошо справляется!
СсылкаПожаловаться
Pasechnik.1960@list.ru
задиры встречались на моторах серии "NU" до 2017 года, а после отзывной компании в Штатах внесли ряд изменений в конструкцию. Мой знакомый застрял на парковке, побуксовал на наледи и на 60 тысячах полетел вариатор. В Москве за 70 тысяч рублей в одной конторе его перебрали и он "скинул " Кашака по трейд-ин и купил Октавию. В Тойоте тоже не дураки и вариатор на Камри не ставят, иначе растеряют клиентов. А Мерс и БМВ на турбомоторы ставят 8-9 ступенчатые автоматы, а Ниссан экономит на "спичках"
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Григорий Мантов История переписки2
Григорий Мантов
во первых, варики эти ходят много больше 150. а во вторых, привиденный вами пробег в 600 тысяч - это как минимум 20-25 лет для среднестатистического человека! сегодня никто не ездит на одной машине по 25 лет, какой бы она ни была! технологии слишком быстро меняются
СсылкаПожаловаться
Да и не в технологиях дело, для меня, по крайней мере. Это не смартфон, чтобы менять автомобиль часто. Моему автомобилю было 11 лет, когда я его продал. Но ездил бы и дальше лет 5, но коррозия металла имела большое место.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Королла ходила 16 лет и прошла 600 т. Для японца это нормальный срок службы и пробег. Если учесть что это праворучка японской сборки. Немцу столько не пройти. Это понятно ...
СсылкаПожаловаться
Алварт Николаева
Не отрицаю, но цена пугает
СсылкаПожаловаться
svkomp svkomp
У меня были обе машины. Кашкай +2 , купил в январе 2011, не самая плохая комплектация (полный привод, панорамная крыша и т.д.).Брал как рабочую машину для поездок на каждый день. Нравилось- большой багажник, вариатор не тупил, по снегу на полном приводе нормально выезжал, климат контроль- один раз выставил температуру и забыл где он находится. Из косяков: 148 тыс. пробег- умер вариатор. Думал- ну всё. Но каким-то чудом оказалось, что Ниссан продлил гарантию до 150тыс. на определённую партию машин, в том числе и мою,и его поменяли бесплатно. Видели бы вы лица оф. дилеров когда они поняли, что менять нужно БЕСПЛАТНО. Ещё "вылетали" вентилятор печки, блок катализатора. Подвеску постоянно перетряхивали, слабовата она у него, ступичные подшипники- вообще расходный материал. В конце эксплуатации начала барахлить по электрике, а когда вышел из строя блок АБС, понял, что нужно машину сдавать. К этому моменту она эксплуатировалась 7,5 лет, прошла 250тыс. Сдал по трейд-ину. Кашкай+2 уже не делают, обычный Кашкай не рассматривал( багажник для дамской сумочки), Х-трейл не стал брать из-за вариатора, раз был печальный опыт. Купил Спортридж. С полным приводом, камерой, бензин, 2 литра. В июле будет год. Вроде пока новая- ездит, но честно- не очень нравится. По сравнению с Кашкаем- проигрывает в мелочах. Климат- зимой работает нормально, летом-не пойми как, дует постоянно прямо в лицо, приходится перекрывать воздуховоды,или выбирать на блоке другое направление обдува.В кашкае такого не было. Двери в КИА хуже закрываются, багажник, если в слякоть откроешь, с края двери на тебя всё капает, в Кашкае край был загнут, ничего не лилось. Автомат бывает тупит, если на обгон на трассе- часто включаю спорт режим, кнопка расположена не удобно, возле подлокотника, рядом ещё три, нужно отвлекаться от дороги, чтобы попасть. Клиренс ниже , чем у Кашкая, там где подъезжал к бордюру свободно- сейчас могу зацепить. Лучше у Спорта однозначно- подвеска, салон, камера, свет. Пробег27т. Дальше увидим.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Машину на механике, с роботом или вариатором покупают от бедности. Никогда не хвали это г... второсортное, иначе тебя зач.м ырят на форуме.
СсылкаПожаловаться
От бедности - механика. Есть и дорогие с вариатором и роботом. Вариатор или робот - от незнания особенностей и неумения думать на будущее. Авто, оно не только до АШАНа доехать. На нем можно попасть в такую ситуацию, когда варик с роботом сдохнут, а гидро всё еще будет жив. Лично я уже устал утыкаться в эти чахлые "троллейбусы", которые (не то что по горам) - на обыкновенную эстакаду не могут въехать.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Все верно робот и вариатор г... одноразовое. Производить его дешевле, вот и впаривают манагеры это фуфел лохам.
СсылкаПожаловаться
1234
Проводил экспертизу ДВС Спортэйджа, специалист сделал заключение что на авто нельзя динамично ездить, если быстро разгоняться, то на цилиндрах появляются задиры из-за нехватки смазки. Одно слово-автобарахло. А в один ряд с CX-5 его ставить вообще нельзя, Мазда на порядок выше этого корейского ведра. Уж лучше Ниссан , понадёжнее будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария