Комментарии
409
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Чебыкин
Скорее всего он накручивал спидометр, а бензин продавал.
СсылкаПожаловаться
Антон х
Дром.ру делал автопробег у лады веста вывалился двигатель пробег было около 1000 км.
СсылкаПожаловаться
PSG22
Не мелите чепухи, если авто использовалось для объезда территории-то нефик делать 500+ намотать, в такси машины выхаживают по 150 в год, а тут два водителя и угодья осматривать-да нефиг делать, я за три года и 4 месяца на калине 200.390 км накатал, учитывая, что еще на объекте был служебная машина (на ней тоже катался), и при этом я не шофер (требуется выполнять свои прямые обязанности, а не наматывать километраж на машине). Такие сомнения (о невозможности пробега в 500+ км) возникают в первую очередь у жителей мегаполисов, н-р Москвы, т.к. там полжизни люди стоят в пробках, при этом наматывая всего-ничего. А как быть тем кто мотается? Мой пример: в воскресенье Саранск-Рязань (450 км), в пятницу Рязань-Саранск (тоже 450км), средь недели Рязань-Егорьевск-Рязань (260км, служебный оставляю на объекте в распоряжении мастера), на объекте на служебном авто, кроме редких случаев (тогда пользуюсь своим, но учитывать сотню км не будем), итого имеем 1160км в неделю, только для того чтобы добраться до работы и обратно, дома за выходные наматываю около 500 км (за два дня -поездка в деревню к тёще, с родителями на дачу и тудой-сюдой по мелочи незаметно набегает). Нарастающим итогом имеем 1660 км, но вот ведь засада, я не всегда ездию на рязанский объект, иногда география поездок гораздо шире как пример Саранск-В.Новгород (1170 км в одну сторону), или Саранск-Череповец (1000км в одну сторону), Саранск-Элиста(1000 км в одну сторону), правда в этих направлениях я ездию домой раз в две недели, но пробеги не уменьшаются, а только увеличиваются, так что 8000 в месяц набегает как нефик делать. Разумеется, что жителям мегаполиса не понять как можно так едить, но и нам-замкадышам не понять как можно жить и проживать свою жизнь в гигантской пробке-МОСКВЕ. Отюда и разные понятия в выборе средств передвижения, к примеру: какой смысл мне покупать камри, если я куплю ладу и что на камри, что на ладе проеду 200000 за три года, но только при продаже камри я потеряю 500, а лады 150.
СсылкаПожаловаться
вячеслав андреев
А еще говорят что сцепление Valeo которое ставится на Весты ненадежное! 400 тысяч отъездило и норм! У меня сейчас 120 тысяч пробег и все нормально работает.
СсылкаПожаловаться
Петр Иванченко
сказочники
СсылкаПожаловаться
Николай Самусев
Брехня
СсылкаПожаловаться
Ильин Андрей
Хотелось бы увидеть статистику по тысячами других Вест. А то раз в год и палка стреляет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Атаманов
Ни одно китайское автодерьмо на такое не способно даже в теории!
СсылкаПожаловаться
Норайтон
В ответ на комментарий от Юрий Проничев История переписки2
Юрий Проничев
Если подвеска ПОСТОЯННО работает на всю амплитуду, то манжеты ходят по чистым штокам и лишнего износа не появляется. А вот у тех, кто "бережет" подвеску и очень медленно "переползает" неровности, первый же глубокий "кивок" приводит к тому, что манжеты попадают на грязную или ржавую нерабочую часть штока, отчего быстро входит из строя. Я помню, как в детстве любили с друзьями на велосипедах гонять по проселочным дорогам - там нет резких ям, а только холмы, на которых покачивает, как на волнах. На таких "волнах" подвеска работает плавно, но с максимальной амплитудой, что положительно сказывается на аммортизаторах.
С подшипниками такая же песня: отсутствие ударов по подвеске (и в первую очередь, по подшипникам) уберегает их.
Так что Вы ошибаетесь, заявляя, что ресурс определяется только моточасами, а не стилем езды и местностью передвижения. На ровной дороге без ям, бордюров и трамвайных линий подвеска умрет гораздо позже, чем на разбитой дороге с ямами, но раньше, чем на полевой "волнистой", но гладкой дороге.
СсылкаПожаловаться
Верно. Полевая волнистая гораздо мягче для подвески, чем дыры с рваными краями на асфальте. И вообще укатанная полевая сама по себе мягче чем асфальт. Сам много катал по Кабарде, там очень много дорог полевых хорошо укатанных и асфальт тоже в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас