Комментарии
6
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Антонина Котельникова
Так если машине 12 лет, то она и должна ломаться.
СсылкаПожаловаться
Федор
Иномарки рассчитаны на 100 тысяч пробега, дальше начинается весёлая жизнь с огромными расходами на запчасти. Спасибо за честный отзыв!
СсылкаПожаловаться
Юлия Парфенова
Про Тигуан могу сказать то же самое!!!
СсылкаПожаловаться
Слонов Вадим
Интересно, что я делаю не так? Езжу себе на Туареге 2008 года, уже 300 тысяч на одометре, а веселой жизни с огромными расходами все нет... Только расходники. Если кто не знает, то рычаги, сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевые наконечники - это тоже расходники и если шаровая опора на рычаге отходила 100-120 тысяч, то ее нужно менять. Я менял вкруговую все элементы подвески 2 раза и еще тысяч 50-70 проеду точно. Из действительно поломок - только замена одного клапана пневмостойки (оригинал 5000 р) и замена датчика положения коленвала (Бош 2000). Следите за машиной, не запускайте, делайте все вовремя и проблем не будет. Кстати, из моих 300 тысяч пробега тысячи две - горное бездорожье на высотах от 2000 до 3500 метров. Это чтоб никто не подумал, что машина по выходным выезжает и с асфальта не сходит...
СсылкаПожаловаться
alex 033
4.2 мотор всю жизнь проблемный был,проблему так и не устранили ,как и в бмв с 4.4 литра . даже в сервисной книжке написано расход масла 1 литр на 1000км .
СсылкаПожаловаться
Vot Wam
Спасибо за честный отзыв. Я имею деньги на покупку нового Туарега (на дизель 3.0 хватает), но покупать его не буду. Мне нужен автомобиль на 7-8лет, а после гарантии он похоже станет денежным пылесосом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас