Внешне конечно получше (хотя универсалы все впринципе неочень по внешности), но вот решение битопливо - бензин-пропан - мягко говоря неок, смысл ГБО в экономии денег, а метан - явно дешевле будет (ларгус CNG). Ну или плагин гибрид с подзарядкой между сменами был бы ок. Учитывая что ларгус в базе без акций - 600, а метановый - 753 - это чудо с кузовными работами будет 900+, а то и за лям, а это цена фокуса универсала
Ну каждому свое, мне вот по дизайну симпатичны седаны типо теслы модел S или порше 911, красивые плавные линии, крутая аэродинамика, а универсалы - обрубки какие-то, да, удобные, да, можно грузить багажник на ура, но внешне - неочень ИМХО.
В ответ накомментарийот Юрий ИвановИстория переписки3
Юрий Иванов
Ну каждому свое, мне вот по дизайну симпатичны седаны типо теслы модел S или порше 911, красивые плавные линии, крутая аэродинамика, а универсалы - обрубки какие-то, да, удобные, да, можно грузить багажник на ура, но внешне - неочень ИМХО.
Саша, спасибо! Мое почтение тебе лично и твоей Приоре! К Максима Романова настраивали Калину, у него же будем настраивать и Ларгус. Но именно для спокойной езды! Маршруты у меня от 5 000 км. до 35 000. Рвануть пару раз БМВэшку, задачи нет, она и так отвалится к вечеру. :-)
В ответ накомментарийот Петр Николаевич ГруздевИстория переписки2
Петр Николаевич Груздев
Эх, Ленааа! Не будет никогда Дастеровского комплекта с завода. Можете сами сделать, ну или Дастер опять же взять. Я Дастер очень уважаю! И ведь речь не идет о гаражном строительстве, хотя "самопалы" бывают гораздо круче стоковых машин. Как построю, давайте прокатимся немножко, я думаю понравится Ларгус Карелия на ходу.
Зачем строить? Все уже давно постороенно. Несколько нижегородских фирм уже несколько лет занимаются именно такой переделкой ларгуса, увеличивают не только крышу, но и есть вариант переделки с увеличенными задними дверьми. Ни чего нового Вы не придумали.
Че придумывать? скопируйте Форд Мустанг 65 года для любителей понтануться или Митсубиси Делику для любителей охоты и бездорожья, изменить фары и решетку и вуаля новая машина. Вон китайцы штампуют,
Че придумывать? скопируйте Форд Мустанг 65 года для любителей понтануться или Митсубиси Делику для любителей охоты и бездорожья, изменить фары и решетку и вуаля новая машина. Вон китайцы штампуют,
В ответ накомментарийот Евгений ХлынинИстория переписки3
Евгений Хлынин
Зачем строить? Все уже давно постороенно. Несколько нижегородских фирм уже несколько лет занимаются именно такой переделкой ларгуса, увеличивают не только крышу, но и есть вариант переделки с увеличенными задними дверьми. Ни чего нового Вы не придумали.
Дизайн не плохой конечно, но ценник выйдет огого
Дизайн не плохой конечно, но ценник выйдет огого