Комментарии
146
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
евгений власов
зачёт!
СсылкаПожаловаться
а а
докатились...
вспомнились 70-80 года прошлого века
тв передача Это Вы Можете
где из г***а и палок (отходов советской промышленности и двигателей от старых Запорожцев)
кулибины строили автомобили издалека похожие на иномарки...
времена вернулись?...))))
СсылкаПожаловаться
Aleksei
Опять мерчендайзеры шалят =)
Какой дифференциал блокировать собрались?
СсылкаПожаловаться
Михаил Малин
У ларгуса есть фанаты?
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Внешне конечно получше (хотя универсалы все впринципе неочень по внешности), но вот решение битопливо - бензин-пропан - мягко говоря неок, смысл ГБО в экономии денег, а метан - явно дешевле будет (ларгус CNG). Ну или плагин гибрид с подзарядкой между сменами был бы ок. Учитывая что ларгус в базе без акций - 600, а метановый - 753 - это чудо с кузовными работами будет 900+, а то и за лям, а это цена фокуса универсала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сорокин
Купите себе гранд караван 10-тилетний и ездите как все люди. Хотя ларгус это лучшее, что есть у автотаза как бы кому не больно было бы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Диков
Все упирается в стоимость. Если получая МОТ, можно купить такой автомобиль, то он нужен, если цена "европейская" то кто его купит.
СсылкаПожаловаться
Deluks
Та где ж он народный, если полного привода нет и мотор не 2,0? =(
СсылкаПожаловаться
Елена Романова
нормально так, а такой дифференциал надо на все российские авто ставить с завода.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
крах
СсылкаПожаловаться
Теплый Ветер
Ей народ налетай,супер тачка прадам,ларгуса покупай,и летай па гарам
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Как минимум - двойные стекла надо, если они хотят, чтобы в морозы там внутри можно "жить" - теплоотдача во внешнюю среду от обычного одинарного остекления весьма высокая, и остеклённый салон вымораживается в разы быстрее "глухого" (с термообшивкой стенок).
P.S. Читал, что в Якутии и лобовые стекла двойными делают для круглогодичной эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Алексей Киселёв
Как владелец Ларгуса, прочитав данную статью, могу сказать одно - ценник на данный экземпляр будет драконовский. Вопросов куча.... Один из них - зачем пневмо подвеска? Воткните в него коробку 6 ступку с блокировкой меж осевого дифференциала и замените торпеду и ВСЕ не трогайте больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Aleksei
Aleksei
Опять мерчендайзеры шалят =)
Какой дифференциал блокировать собрались?
СсылкаПожаловаться
Обычный, межколёсный...
У того же Ситроена была версия Berlingo Trek с самоблоком и увеличенным до 230мм просветом (только как раз в Россию такая модификация, почему-то, не поставлялась)
СсылкаПожаловаться
ким
А как ещё поступать водителям особенно из провинций, где не дороги, а направления? А наш, да и зарубежный автопром перешёл на псевдокроссоверы с минимальным просветом, огромными "губастыми" свесами и отсутствием каких-либо внедорожных способностей. Главным достоинством которого является многодюймовые дисплеи, и другие гаджетовые примочки. А России с её необъятными пространствами требуются внедорожники способные преодолеть дистанции от точки А до точки В.
СсылкаПожаловаться
marina demo
В ответ на комментарий от Алексей Киселёв
Алексей Киселёв
Как владелец Ларгуса, прочитав данную статью, могу сказать одно - ценник на данный экземпляр будет драконовский. Вопросов куча.... Один из них - зачем пневмо подвеска? Воткните в него коробку 6 ступку с блокировкой меж осевого дифференциала и замените торпеду и ВСЕ не трогайте больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Туризм бывает не только по асфальту. А клиренс на бездорожье - первое дело. Потом уже только идет полный привод, резина и блокировки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Елена Романова
Елена Романова
нормально так, а такой дифференциал надо на все российские авто ставить с завода.
СсылкаПожаловаться
Ну так на "нашемарки" его и самому купить вообще не проблема (практически под любую модель есть в продаже.. и стоили не очень дорого). А на заводе цену сразу на два умножат (и это при конвейерной-то сборке)...
СсылкаПожаловаться
Sergey
эти уродские зеркала бы еще поменяли
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Нельзя менять просвет и размер колёс (шин). Есть пятидверная "нива" - увеличьте ей крышу! Но "нива" не "рено-ниссан", поэтому её "глушат"... Поэтому "буханка" только - и г/п и просвет и проходимость/ремонтопригодность. С реагентами городскими/трассовыми за десять лет всё сгниёт...
СсылкаПожаловаться
Александр Прокудин
В ответ на комментарий от Теплый Ветер
Теплый Ветер
Ей народ налетай,супер тачка прадам,ларгуса покупай,и летай па гарам
СсылкаПожаловаться
Все просто. Петр Груздев решил на основе комментариев оценить перспективность данной затеи.
СсылкаПожаловаться
Буржуй
Ну и зачем мне эта балда на крыше ?????
СсылкаПожаловаться
urry_67
ужас....
СсылкаПожаловаться
Водолей Водолеев
Зачем высокая крыша ? Есть Доккер ! Врежте стекла , которые нужны ли там ?
Высокая крыша ездит пустой ! Емею Канго 2 и максимум коробками до верха стекол, а выше не засунеш, двери малы. Много коммер.авто на западе, скорых и т.д. все придумано и практично. Все одно затонируют в усмерть, а ценник увеличится.
Ларгус поставить на шасси Дастера будет спрос у селян -дачников. Мне 300 км по асфальту, а 1-2 км по грязи , Дастер салон мал. И из 3а 2 км покупать Уаз и тошнить 300 км с расходом 16 л. Когда Канго 2 с прицепом - 8-9 л. бензинка. Нет блоков в ДИФ как на Дастер ставят, сразу бы купил. Равноценной машины на замену нет, 7 лет уже. И с санкциями все Добло, Кэдди, и т.д. ушли.
СсылкаПожаловаться
Осипов Александр
Морду ему нужно поставить от Х-ray и тогда будет норм
СсылкаПожаловаться
jozef
Ларгус 2(Dacia Logan MCV 2) купите на производство...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас