докатились...
вспомнились 70-80 года прошлого века
тв передача Это Вы Можете
где из г***а и палок (отходов советской промышленности и двигателей от старых Запорожцев)
кулибины строили автомобили издалека похожие на иномарки...
времена вернулись?...))))
Внешне конечно получше (хотя универсалы все впринципе неочень по внешности), но вот решение битопливо - бензин-пропан - мягко говоря неок, смысл ГБО в экономии денег, а метан - явно дешевле будет (ларгус CNG). Ну или плагин гибрид с подзарядкой между сменами был бы ок. Учитывая что ларгус в базе без акций - 600, а метановый - 753 - это чудо с кузовными работами будет 900+, а то и за лям, а это цена фокуса универсала
Как минимум - двойные стекла надо, если они хотят, чтобы в морозы там внутри можно "жить" - теплоотдача во внешнюю среду от обычного одинарного остекления весьма высокая, и остеклённый салон вымораживается в разы быстрее "глухого" (с термообшивкой стенок).
P.S. Читал, что в Якутии и лобовые стекла двойными делают для круглогодичной эксплуатации...
Как владелец Ларгуса, прочитав данную статью, могу сказать одно - ценник на данный экземпляр будет драконовский. Вопросов куча.... Один из них - зачем пневмо подвеска? Воткните в него коробку 6 ступку с блокировкой меж осевого дифференциала и замените торпеду и ВСЕ не трогайте больше ничего.
Обычный, межколёсный...
У того же Ситроена была версия Berlingo Trek с самоблоком и увеличенным до 230мм просветом (только как раз в Россию такая модификация, почему-то, не поставлялась)
А как ещё поступать водителям особенно из провинций, где не дороги, а направления? А наш, да и зарубежный автопром перешёл на псевдокроссоверы с минимальным просветом, огромными "губастыми" свесами и отсутствием каких-либо внедорожных способностей. Главным достоинством которого является многодюймовые дисплеи, и другие гаджетовые примочки. А России с её необъятными пространствами требуются внедорожники способные преодолеть дистанции от точки А до точки В.
Как владелец Ларгуса, прочитав данную статью, могу сказать одно - ценник на данный экземпляр будет драконовский. Вопросов куча.... Один из них - зачем пневмо подвеска? Воткните в него коробку 6 ступку с блокировкой меж осевого дифференциала и замените торпеду и ВСЕ не трогайте больше ничего.
Ну так на "нашемарки" его и самому купить вообще не проблема (практически под любую модель есть в продаже.. и стоили не очень дорого). А на заводе цену сразу на два умножат (и это при конвейерной-то сборке)...
Нельзя менять просвет и размер колёс (шин). Есть пятидверная "нива" - увеличьте ей крышу! Но "нива" не "рено-ниссан", поэтому её "глушат"... Поэтому "буханка" только - и г/п и просвет и проходимость/ремонтопригодность. С реагентами городскими/трассовыми за десять лет всё сгниёт...
Зачем высокая крыша ? Есть Доккер ! Врежте стекла , которые нужны ли там ?
Высокая крыша ездит пустой ! Емею Канго 2 и максимум коробками до верха стекол, а выше не засунеш, двери малы. Много коммер.авто на западе, скорых и т.д. все придумано и практично. Все одно затонируют в усмерть, а ценник увеличится.
Ларгус поставить на шасси Дастера будет спрос у селян -дачников. Мне 300 км по асфальту, а 1-2 км по грязи , Дастер салон мал. И из 3а 2 км покупать Уаз и тошнить 300 км с расходом 16 л. Когда Канго 2 с прицепом - 8-9 л. бензинка. Нет блоков в ДИФ как на Дастер ставят, сразу бы купил. Равноценной машины на замену нет, 7 лет уже. И с санкциями все Добло, Кэдди, и т.д. ушли.
вспомнились 70-80 года прошлого века
тв передача Это Вы Можете
где из г***а и палок (отходов советской промышленности и двигателей от старых Запорожцев)
кулибины строили автомобили издалека похожие на иномарки...
времена вернулись?...))))
Какой дифференциал блокировать собрались?
P.S. Читал, что в Якутии и лобовые стекла двойными делают для круглогодичной эксплуатации...
Какой дифференциал блокировать собрались?
У того же Ситроена была версия Berlingo Trek с самоблоком и увеличенным до 230мм просветом (только как раз в Россию такая модификация, почему-то, не поставлялась)
Высокая крыша ездит пустой ! Емею Канго 2 и максимум коробками до верха стекол, а выше не засунеш, двери малы. Много коммер.авто на западе, скорых и т.д. все придумано и практично. Все одно затонируют в усмерть, а ценник увеличится.
Ларгус поставить на шасси Дастера будет спрос у селян -дачников. Мне 300 км по асфальту, а 1-2 км по грязи , Дастер салон мал. И из 3а 2 км покупать Уаз и тошнить 300 км с расходом 16 л. Когда Канго 2 с прицепом - 8-9 л. бензинка. Нет блоков в ДИФ как на Дастер ставят, сразу бы купил. Равноценной машины на замену нет, 7 лет уже. И с санкциями все Добло, Кэдди, и т.д. ушли.