Комментарии
2
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий
Про крыло порадовал))))
СсылкаПожаловаться
PRAMUS 01
Таврия, ЗАЗ 1102 -1992 года выпуска, был куплен в 2010 году. Не гнилой, чашки усилены сваркой и планками. Заменён коленвал от следующей модели, где ход поршня на 6 мм больше и диаметр увеличен на 3 мм. Объём стал 1300 куб. Увеличены каналы впуска - выхлопа на 5 - 6 мм, степень сжатия увеличена ( струганули на 1,2 мм) до 10, 4 . Глушитель изменён, от модели ЗАЗ ЛИАНА. Разгон ранее был 19 сек, после форсажа стал 10,4 - 11 сек ( на а-80 или АИ 91). Потом заменены узлы ходовой части от ВАЗ 2108, тормоза передние и задние резко улучшились. Разгон был лучше, чем у НЕКСИИ ДОНС 1,6 ( 12,4 сек у них), и даже Шевролет Малибу не всякий мог обойти на разгоне ( 9,6 сек вроде, но на А-80 это было 11,4 сек). Так что больше половины мой ИНВАЛИДНЫЙ ЗАЗ обходил в разгоне. Передние пружины ставил от ДЭУ МАТИЗА ( родные были жесткими очень), сзади тоже менял, помягче ставил. Примерно пару лет назад продал молодому "Гонщику". Дп, ещё максималка доходила до 167 км в час ( на радаре попался, ночью). Правда когда протокол писали, сказал, что буду в суд подавать, так как Таврия больше 130 не едет. ГАЙцы подумали и откупился суммой в пару пузырей водки. Т.Е. двигун получился примерно в 85-90 л.с. Вес авто 780 кг, разгон 11 сек. Ну как то так примерно. Да, ещё много мест сваркой усиливали.и спереди и сзади, и балку заднюю тоже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас