Комментарии
119
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Крайнов
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки5
Алексей Владимирович
ТО на Гранту раз в год вместе с маслом и фильтром 3-5 тысяч - вот это дешево. но никак не 20!!! в год.
За 350 как раз будет Гранта с "опциями" из примера. Нормальная комплектация Гранты года 14-15 стоит 400+ - там, конечно, будет современное оснащение - не то, что у ведра тридцатилетнего.
СсылкаПожаловаться
да, и кстати, если бы вы сели в то "ведрище" 30летнее, вы бы просто ох****ли от того, что может дать вам 30летняя японка в сравнении с в десятикратно более дорогой ладой. К тому же до меня там сделали музыку в круг, антикор, шумку, и там была нормальная магнитола. Я ездил на этом "ведрище" по 600 километров за сутки с тремя людьми в салоне, и ничего с ним не случилось. Да, я 2 раза перебирал карбюратор, но у меня и руки не из жопы, чтобы ездить на этом "ведрище". Максимально оно ехало 150, как и сегодняшний ваген. И не развалилось. Toyota Corolla II 1985 г. в кузове AL20, пруль.
СсылкаПожаловаться
Бочмарёв Виталий
В ответ на комментарий от деловед
деловед
У меня лучший автомобиль планеты ВАЗ-21041. Уже 10 лет езжу ни чего не чинил, кроме расходников(фильтры и масло) меняю всё по инструкции ВАГНЕР раз в 60 000 км. Да через 10 лет заменил термостат. Пробег 350 000 км. Расходы на авто 10 000 рублей за 10 лет, без учёта горючего. Лью в бак всё что горит.
СсылкаПожаловаться
Вот сказочник, у меня 7 лет копейка и 2 года шестерка была, одно чинилово, боялся выехать на дальняк, боясь что что ни будь сломается, помню как то раз потекла помпа, купил новую, через 200 км, течет опять, я в магаз благо чек не выбросил, брак был, и так постоянно, то генератор, бобина, в луже машина глохла, стартер сдох, 100к пробега синий дым, 2 капиталки на копейки и шохе, грибок, под трамблёром умер, еслиб не друзья...... а главное бегунок трамблера по трассе за 300 км от цивилизации, а главное копеечная запчасть, это не считая тормозов(цилиндрики задних тормозов постоянно текли брак заводской) шаровую новую раз вырвало на трасе чуть не перевернулся и многое другое, продал унитазы эти, перекрестился, конечно плюс во всем этом, я хоть в ТАЧКАХ РАЗБИРАТЬСЯ СТАЛ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Андрей Крайнов История переписки6
Андрей Крайнов
да, и кстати, если бы вы сели в то "ведрище" 30летнее, вы бы просто ох****ли от того, что может дать вам 30летняя японка в сравнении с в десятикратно более дорогой ладой. К тому же до меня там сделали музыку в круг, антикор, шумку, и там была нормальная магнитола. Я ездил на этом "ведрище" по 600 километров за сутки с тремя людьми в салоне, и ничего с ним не случилось. Да, я 2 раза перебирал карбюратор, но у меня и руки не из жопы, чтобы ездить на этом "ведрище". Максимально оно ехало 150, как и сегодняшний ваген. И не развалилось. Toyota Corolla II 1985 г. в кузове AL20, пруль.
СсылкаПожаловаться
А я думал за 350 :-)
тогда вопросов нет.
Современная Лада может предложить приемлемый уровень комфорта - ESP, антибукс, нормальная магнитола с видео-навигацей-камерой-парктрониками, нормальный ЭУР, подогрев лобового - и это Гранта...такое, конечно, невозможно представить в тридцатилетней-2001 года поло-тойоте.
СсылкаПожаловаться
Nik Vas
В ответ на комментарий от Гудя История переписки2
Гудя
А что сейчас мешает людям самим ремонтировать авто? Ничего,выходит просто лень..
СсылкаПожаловаться
А где? Гаражи отняли.
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от Юлия Тарасова История переписки5
Юлия Тарасова
Раньше авто были качественнее, хотя аналогичные авто моей марки, но американской сборки, ходят куда лучше, но у них и дороги с нашими не сравнить, так что причина не только в авто
СсылкаПожаловаться
У меня были "американцы" европейской (Франкфурт) и родной сборки. Разницы никакой. При ремонте ходовой, ставлю родные детали и горя не знаю. Да, дорого. Зато знаю, что шаровые выдержат любые полигоны 5 лет. Ступицы начинают выходить из строя после 200 тыс., причём "шуметь" они могут по 10-15 тыс.,- есть время подготовиться. И так далее, "по списку".
В итоге, купив родную шаровую за 40 евро, а не китайско-"европейскую" за 10 евро, я экономлю на работе автосервиса, около 50 евро в год (на каждой). Китайские не живут больше полугода.
СсылкаПожаловаться
деловед
Я преклоняюсь перед Вашим богатством, что Вы можете тратить на свой автомобиль больше чем я. Мне 58 лет я инженер-механик, 90% всех запчастей делаю для своей машины сам и гораздо лучше чем любой автопроизводитель планеты. То что я пишу проверено на практике в течении 30 лет. Я не сказочник- это вы словоблуды.
СсылкаПожаловаться
Гудя
Не знаю кто там че отнял,я не из России.Ну у кого никогда в помине не было гаража,всегда производили ремонт возле дома и ничего не мешало-я в том числе,когда мне было 20+ всегда ремонтировал на улице,было бы желание,а место всегда можно найти.
СсылкаПожаловаться
Антон Носов
У меня Mitsubishi Lancer вот уже 9 лет езжу, ничего не чинил, только планово расходники, масло Rolf лью, меняю фильтры, пробег 150000, так что расходы только на ТО,ну и на горючее.
СсылкаПожаловаться
Катя Селиванова
В ответ на комментарий от Антон Носов
Антон Носов
У меня Mitsubishi Lancer вот уже 9 лет езжу, ничего не чинил, только планово расходники, масло Rolf лью, меняю фильтры, пробег 150000, так что расходы только на ТО,ну и на горючее.
СсылкаПожаловаться
Ни разу таки и не чинил ничего за 9 лет?
СсылкаПожаловаться
Антон Носов
В ответ на комментарий от Катя Селиванова История переписки2
Катя Селиванова
Ни разу таки и не чинил ничего за 9 лет?
СсылкаПожаловаться
Расходники только менял
СсылкаПожаловаться
Катя Селиванова
В ответ на комментарий от Антон Носов История переписки3
Антон Носов
Расходники только менял
СсылкаПожаловаться
Сказка какая то
СсылкаПожаловаться
Антон Носов
В ответ на комментарий от Катя Селиванова История переписки4
Катя Селиванова
Сказка какая то
СсылкаПожаловаться
Машина хорошая
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
Я много не трачу. Покупаю расходники от валео, отличное качество за доступные деньги. Сцепление по 150 тысяч ходит.
СсылкаПожаловаться
Игорь Андрющенко
Ну когда бьешся, да конечно, расходов много. Но опять таки, есть китайский неоригинал, или можно, как я сделал когда стукнул фару, взял Валео - на онлайнтрейде в 2 раза дешевле оригинала.
СсылкаПожаловаться
Виктор Королёв
Конечно таки цифры будут. Я новую машину из салона выгнал, сразу колодки на валеовские сменил, а то родные все диски пылью угваздали.
СсылкаПожаловаться
Виктор Королёв
Конечно таки цифры будут. Я новую машину из салона выгнал, сразу колодки на валеовские сменил, а то родные все диски пылью угваздали.
СсылкаПожаловаться
Эдик
Валео главное на их сайте валеосервис пробивать, запчасти популярные, много подделок.
СсылкаПожаловаться
Александр Петров
Согласен, Валео за нормальные деньги неплохое качество дают.
СсылкаПожаловаться
Виталий Торхов
Чтобы много денег не тратить, нужно нормальные запчасти покупать. Я уже пару лет езжу с дворниками Валео за 500 рублей. А товарищ уже 4 комплекта какого то китайского производителя сменил...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru