Комментарии
119
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий
Что-то не так однако....больше всего растут цены на товары,которые даже не требуют серьёзных технологий! Тормозные колодки и лампочки мы не можем производить....Статья на самом деле правдивая,вот только грустно почему то...
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
идеальный бизнес - в одних руках содержание проезжей части, поставка запчастей и ремонт автомобилей, причём очень управляемый.
СсылкаПожаловаться
Alex drenichev
а что хотели от 3-4 владелец покупает машину уже за куда меньшие деньги и понятно что ему их не хватает на хорошую новую машину. А раз денег не хватает на хорошую машину то и обслуживаться бегать он явно не у официала будет. Да и не во всех городах есть дилеры. а гнать машину за 100-200 км ради то ( а если поломалось вообще на эвакуаторе) к официалу не поташут - выйдет ценник бешеный. У меня знакомый купил шкоду октавию с работы ( 3 года там проработала - не такси сразу говорю) за 350тысяч и тут же 150тысяч в ремонте обошлась. ЗА 4 года еще полмилиона сожрало обслуживание автомобиля у официала. не у всех есть такие свободные деньги.
СсылкаПожаловаться
изя
машина в возрасте естественно требует вложений и если ставить на нее неоригинальные запчасти низшей ценовой группы довольно скоро превращается просто в помойное ведро,начинается ,,колесо сансары,,-когда агрегаты выходят из стоя быстрее,чем происходит их плановая замена Больше печалит то,что под видом и цене брендов продается откровенный брак и некондиция
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
А нефиг в карман людям залезать. Сколько надо, столько и потратили. Собственность на то и собственность: захотел - вложился, не захотел - сбагрил.
А то девять крымских мостов и три чемпионата - а сколько денег на откаты пошло при строительстве моста и проведении чемпионата, а?!
СсылкаПожаловаться
Nik Vas
Раньше люди сами обслуживали свои авто и получше чем автосервис. А сейчас, ТО только на сервисе, гаражи отняли, заменили их на стоянки. Женщина хозяйка в доме, а мужчина во дворе, вот только двор у него отняли и еще за это требуют с него деньги.
СсылкаПожаловаться
деловед
У меня лучший автомобиль планеты ВАЗ-21041. Уже 10 лет езжу ни чего не чинил, кроме расходников(фильтры и масло) меняю всё по инструкции ВАГНЕР раз в 60 000 км. Да через 10 лет заменил термостат. Пробег 350 000 км. Расходы на авто 10 000 рублей за 10 лет, без учёта горючего. Лью в бак всё что горит.
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от деловед
деловед
У меня лучший автомобиль планеты ВАЗ-21041. Уже 10 лет езжу ни чего не чинил, кроме расходников(фильтры и масло) меняю всё по инструкции ВАГНЕР раз в 60 000 км. Да через 10 лет заменил термостат. Пробег 350 000 км. Расходы на авто 10 000 рублей за 10 лет, без учёта горючего. Лью в бак всё что горит.
СсылкаПожаловаться
Чего курил, что такие фантазии?
СсылкаПожаловаться
дмитрий
на обслуживание велосипеда тоже нужны деньги но не такие уж большие....есть конечно дорогие запчасти...но Китай нас как всегда выручает...меняю на китайское-и в три раза дешевле и качество неплохое...
СсылкаПожаловаться
деловед
А не пью и не курю вообще. Просто пользуюсь лучшей смазкой планеты земля ВАГНЕР (Германия)
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от деловед
деловед
А не пью и не курю вообще. Просто пользуюсь лучшей смазкой планеты земля ВАГНЕР (Германия)
СсылкаПожаловаться
Полет Валькирии што-ли?
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от деловед
деловед
А не пью и не курю вообще. Просто пользуюсь лучшей смазкой планеты земля ВАГНЕР (Германия)
СсылкаПожаловаться
И сколько энтой смазки нужно принять натощак, чтобы такие фантазии возникали?
СсылкаПожаловаться
деловед
Да нет просто эта лучшая смазка человечества не даёт ломаться любому автомобилю планеты.
СсылкаПожаловаться
деловед
На двигатель с объёмом масла 4 литра надо 200 грамм.
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от деловед
деловед
На двигатель с объёмом масла 4 литра надо 200 грамм.
СсылкаПожаловаться
Значь 200 грамм, ну типа стакан с утречка на завтрак, и весь день такие фантазии?
Типа, шаровые и сайлентблоки жигуля 350тыщь ходють... видать здорово втыкает...
СсылкаПожаловаться
деловед
Да, челябинские шаровые из спецстали (а Челябинск город всех спецсталей России) ходят со смазками ВАГНЕР до 1 000 000 км.
СсылкаПожаловаться
деловед
И можно Василий Алибабаевич ездить даже на ослиной моче.
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от деловед
деловед
Да, челябинские шаровые из спецстали (а Челябинск город всех спецсталей России) ходят со смазками ВАГНЕР до 1 000 000 км.
СсылкаПожаловаться
А вот Гитлер балдел от Полета Валькирии Вагнера... А ты от смазки... Понимаю...
СсылкаПожаловаться
деловед
Вижу что не понимаешь! А зря!
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от деловед
деловед
И можно Василий Алибабаевич ездить даже на ослиной моче.
СсылкаПожаловаться
Не, Вагнер от ослиной мочи на ионы распадается...
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от деловед
деловед
Вижу что не понимаешь! А зря!
СсылкаПожаловаться
Ну куда уж мне. Кстати, расскажи куда там в сайлентблоки жугуля энту Валькирию намазывать?
СсылкаПожаловаться
деловед
А ты купи и попробуй!
СсылкаПожаловаться
деловед
Приезжай в Челябинск всё покажу.
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от деловед
деловед
А ты купи и попробуй!
СсылкаПожаловаться
Ну энто всегда так, мол КУПИ, и попробуй, главно шоб денежку с несчасчного народу вытянуть... Знаем мы вас мошенников...
СсылкаПожаловаться
деловед
Тогда обогащай производителей плохих запчастей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru