Комментарии
59
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Кольянов
в интернете дорожные знаки продают от 500 !!!! рублей. кто то не хило в карман кладет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рудь
само собой, это называется бизнес по русски!
СсылкаПожаловаться
911
Лучше бы существующие знаки ставили там где положено! Обратился к специалистам дирекции по организации дорожного движения в Санкт-Петербурге, чтобы переставили знак 3.1 «Въезд запрещен» на выезде из "кармана". Так его просто убрали. Написали в ответе, что установка дорожного знака нецелесообразна! Теперь все кому не лень лезут в "карман" против движения, создавая аварийную обстановку!
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Еще несколько знаков, пара поправок к закону и пешеходы тоже должны будут экзамены сдавать в ГИБДД экзамены, права получать, ну за то чтобы правильно по знакам и светофорам А может быть пешеходам тоже права получать стоит, ведь столько знаков, правил.))
СсылкаПожаловаться
юрий авдеев
намедни был шум что количество аварий выросло а не сократилось как указано в статье на 25%. или тогда статистика нужна была для отмены +20 км. получается как нам требуется такие данные и получим - заврались одним словом...
СсылкаПожаловаться
пьер безухов
ну вот опять нашли повод отмывать бабло, да еще приписывают снижение аварийности
СсылкаПожаловаться
minigo
Им самим не стыдно в глаза людям смотреть, пробивать анти наро дные законы, подписывать против людей, свой народ ставить на колени..ээх
СсылкаПожаловаться
Леонид
Надо менять властные структуры, зажрались! Страна унизила нас, граждан, до предела.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаев
Леонид.Страна унизила нас, граждан, до предела.Да нет,это не страна(господа,товарищи и дамы)унизила нас граждан.Это сделали руководители и представители власти.Это сделало руководство страны и в том числе ввп.
СсылкаПожаловаться
Асман Хусаинов
Смотрю, тут кое кого унизил размер?))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от юрий авдеев
юрий авдеев
намедни был шум что количество аварий выросло а не сократилось как указано в статье на 25%. или тогда статистика нужна была для отмены +20 км. получается как нам требуется такие данные и получим - заврались одним словом...
СсылкаПожаловаться
Вся сегодняшняя статистика-это ложь,которую никто не проверяет.Просто говорят то,что им нужно для оправдания своих действий.Ну кому было плохо от больших знаков? Благодаря уменьшению люди станут их хуже видеть,со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
прохор прохорович
мразоты!
СсылкаПожаловаться
BOBAH
предлагаю знаки делать 3х4 см и обязать каждого автовладельца иметь ..лупу. выгода прям обо . ра.ться и не жить
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
в жизни всегда что-то меняется
СсылкаПожаловаться
Алексей Березин
Интересный знак - "Парковка на 1 минуту"! А рядом будет второй знак - стоянка запрещена?
СсылкаПожаловаться
Сергей ................
А где знак "Тупые пешеходы"
СсылкаПожаловаться
alex376
В изменения ПДД не лезет только ленивый. Минтранс был,Гос.Дума была,правительство было вот и Росстандарт руку приложил.Кто следующий.
СсылкаПожаловаться
Владимир
не могут неводители придумывать новые знаки, есть международные конвенции и все такое, мы уже видели опыт внедрения главных колец в россии в сравнении с европойразница составила 200%, стыд и позоро нашим заонодателям. В Европе все 99,9% вьездов на колько стоит знак, уступи дорого. В России стоит знак круговое движенине. Эти условия не изменены не в одной конвенеции. Русский закон это ФАЛЬШ. Издатель законо ФАЛЬСИФИКАТОР
СсылкаПожаловаться
Максимилиан
и так - знак 60х60 - 2 т.р
50х50 - 1.5 т.р. размер знака уменьшился в (50/60=)0,83 раза а цена в 1,5/2 =0,75 раза
40х40 - 1т.р размер знака уменьшился в (40/60=)0,6 раза а цена в 1,0/2 =0,5 раза
То есть - знаки в любом случае подорожали,
а ЭкономиЯ ОТСУТСТВУЕТ...
АВАРИЙНОСТЬ = СНИЖЕНИЕ
А нас опять ная..ли
СсылкаПожаловаться
Alnik
Главный вывод из признания успешности эксперимента - уменьшение размера знаков привело к снижению аварийности в Москве. Отсюда можно сделать другой
СсылкаПожаловаться
Alnik
другой вывод - уменьшение размера знаков до нуля приведёт к исчезновению аварийности.
СсылкаПожаловаться
Максимилиан
В ответ на комментарий от Максимилиан
Максимилиан
и так - знак 60х60 - 2 т.р
50х50 - 1.5 т.р. размер знака уменьшился в (50/60=)0,83 раза а цена в 1,5/2 =0,75 раза
40х40 - 1т.р размер знака уменьшился в (40/60=)0,6 раза а цена в 1,0/2 =0,5 раза
То есть - знаки в любом случае подорожали,
а ЭкономиЯ ОТСУТСТВУЕТ...
АВАРИЙНОСТЬ = СНИЖЕНИЕ
А нас опять ная..ли
СсылкаПожаловаться
Снижение конечно, в кавычках - потому как у нас бы существующие знаки ставили бы правильно...а не в кустах
СсылкаПожаловаться
Максимилиан
В ответ на комментарий от Alnik
Alnik
другой вывод - уменьшение размера знаков до нуля приведёт к исчезновению аварийности.
СсылкаПожаловаться
нет знаков -нет аварийности - Вас правильно понимаю)?
СсылкаПожаловаться
Максимилиан
надоели уже все менять ..не проще ли порядок навести в существующем?..а не вводить новые штрафы знаки и запугивания
СсылкаПожаловаться
Alnik
Ну да, раз в статье указано, что проводился эксперимент по уменьшению размеров дорожных знаков, а в конце статьи приведена информация о снижении аварийности и т.д., то логичный вывод из неё можно сделать такой. Конечно, это сарказм о умств енных спосо бностях авторов подобных стате2й.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru