Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Гусев
В ответ на комментарий от Eagle История переписки3
Eagle
Вольво - отличная машина. Особенно когда под капотом дизель HDI от Peugeot, как и на Land Rover. Слышал что свои дизели у них тоже неплохи, но лично я бы не стал экспериментировать с экзотикой и взял проверенный мотор от PSA.
СсылкаПожаловаться
У вольво все движки миллионники и без особых проблем, а их двигатели собственной разработки легко отличить - все, что от 5 цилиндров и больше - это их собственные движки и к их разработке они подходили основательно.
А вот новые 4-х цилиндровые движки со своей надежностью и ресурсом пока под вопросом...
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Юрий Гусев История переписки4
Юрий Гусев
У вольво все движки миллионники и без особых проблем, а их двигатели собственной разработки легко отличить - все, что от 5 цилиндров и больше - это их собственные движки и к их разработке они подходили основательно.
А вот новые 4-х цилиндровые движки со своей надежностью и ресурсом пока под вопросом...
СсылкаПожаловаться
Слышал много хорошего про вольвовские моторы еще со времен 850-й, о которой я мечтал в свое время) Единственное что смущает в этих агрегатах - они уникальные по конструкции и комплектующим. Фактически все детали на них продаются в оригинале и по высоким ценам, дубликатов очень мало. А моторы HDI - интернациональные, их ставят на многие марки от Ягуара до Сузуки, и поэтому расходники на них выпускают сотни разных фирм. А если случилось что-то серьёзное - на разборках всегда можно найти любую деталь по этим моторам. И ещё есть одна классная фишечка на моторе 2.0HDI (не знаю про остальные) - при обрыве ремня ГРМ там происходит встреча поршней с клапанами, но ни те ни другие не страдают! Слышали хоть раз про такое? Конструкторы рассчитали всё так, что ломаются недорогие рокера (по 5 баксов за штуку), которые меняются даже без снятия головки. Почему все так не делают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
Когда то давно хотел деф90.Однажды довелось поездить один день на 110м и я понял что хотел странного, а уазик на этом фоне эталон комфорта и управляемости.
Как то так вобщем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гусев
В ответ на комментарий от Eagle История переписки5
Eagle
Слышал много хорошего про вольвовские моторы еще со времен 850-й, о которой я мечтал в свое время) Единственное что смущает в этих агрегатах - они уникальные по конструкции и комплектующим. Фактически все детали на них продаются в оригинале и по высоким ценам, дубликатов очень мало. А моторы HDI - интернациональные, их ставят на многие марки от Ягуара до Сузуки, и поэтому расходники на них выпускают сотни разных фирм. А если случилось что-то серьёзное - на разборках всегда можно найти любую деталь по этим моторам. И ещё есть одна классная фишечка на моторе 2.0HDI (не знаю про остальные) - при обрыве ремня ГРМ там происходит встреча поршней с клапанами, но ни те ни другие не страдают! Слышали хоть раз про такое? Конструкторы рассчитали всё так, что ломаются недорогие рокера (по 5 баксов за штуку), которые меняются даже без снятия головки. Почему все так не делают?
СсылкаПожаловаться
Вокруг бренда вольво очень много мифов, в том числе и дороговизне запчастей, но в реальности все как у всех. Есть конечно фишки типа аммортов новатек и блоков управления полного привода под днищем, но по своему опыту знаю, что у всех брендов на что-то есть неадекватные ценники. По поводу ГРМ не знаю, мне проще его обслуживать во время)) Но в целом считают, что "кулак дружбы" в двигателях это засада от производителя.
СсылкаПожаловаться
.
Так это "тестовый парк" прошел, а не один...
СсылкаПожаловаться
Поли Скрябина
Вот если бы он по Нижегородской области год без поломок покатался я бы поверила в его надёжность.
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Юрий Гусев История переписки6
Юрий Гусев
Вокруг бренда вольво очень много мифов, в том числе и дороговизне запчастей, но в реальности все как у всех. Есть конечно фишки типа аммортов новатек и блоков управления полного привода под днищем, но по своему опыту знаю, что у всех брендов на что-то есть неадекватные ценники. По поводу ГРМ не знаю, мне проще его обслуживать во время)) Но в целом считают, что "кулак дружбы" в двигателях это засада от производителя.
СсылкаПожаловаться
В моей практике тоже ни одного обрыва ремня ГРМ не было, но приятно сознавать что производитель продумал даже это. Про Вольво обязательно изучу вопрос, мне их машины давно нравятся.
СсылкаПожаловаться
Юрий Надолин
Крузак сотка есть и мне ничего другого не надо. На таких мощностях как может рейнж ездить придётся не долго. Сотка же бензинка вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Леонид Новиков
Крузаки по любому луче хотя тоже авто отличные
СсылкаПожаловаться
ruslan mamytov
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Самый выносливый Ленд Ровер - это Defender первых поколений. По статистике 70% всех выпущенных Дефов до сих пор на ходу. И этому (новому) поколению такое вряд ли под силу будет ! Оно более нежное по электронике (в старых Дэфах её почти нет). И в ДТП, если алюминиевый кузов сильно страдает - то авто под списание (а старый Дэф с помощью кувалды и такой-то матери ремонтировали).
СсылкаПожаловаться
Дефендер первого поколения сделан из алюминия.
СсылкаПожаловаться
ruslan mamytov
В ответ на комментарий от Гаджи Сефербеков
Гаджи Сефербеков
Когда ленд-ровер едет по улице,увидевший люди говорят: либо в сервис едет,либо из сервиса!
СсылкаПожаловаться
Ппц бородатая ..
СсылкаПожаловаться
Ольга Маковецкая
я смотрю тут почти ВСЕ путают выносливость с надежностью. это разные понятия
СсылкаПожаловаться
Саня Посных
бензин и дизель прошлый век, надо осваивать новые технологии!
СсылкаПожаловаться
Viktor
В ответ на комментарий от Евгений Борисович
Евгений Борисович
Чепуха эти Лэнд Роверы. У друга был Диско, постоянно в автосервисе находился. Все анекдоты про эту марку -правда. Дефендер предыдущий- просто дорогой УАЗик, громыхающая телега.
СсылкаПожаловаться
Неправда Ваша про Дискавери! Десять лет владею и обращаюсь в сервис не чаще , чем другие именитые марки. "Друг владеет"- это ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гусев
В ответ на комментарий от Саня Посных
Саня Посных
бензин и дизель прошлый век, надо осваивать новые технологии!
СсылкаПожаловаться
Угу, Ленд Ровер до сих пор успокоитель цепи нормальный сделать не может, а вы про новые технологии!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас