Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
а а
лучше бы не позорились...)))
куда им до нашей Нивы.
на 40 летнюю Ниву грядушки от железной кровати приварили, пулемёт сверху поставили и ракетную установку....и ещё 40 лет в армии прослужит!...)))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Самый выносливый Ленд Ровер - это Defender первых поколений. По статистике 70% всех выпущенных Дефов до сих пор на ходу. И этому (новому) поколению такое вряд ли под силу будет ! Оно более нежное по электронике (в старых Дэфах её почти нет). И в ДТП, если алюминиевый кузов сильно страдает - то авто под списание (а старый Дэф с помощью кувалды и такой-то матери ремонтировали).
СсылкаПожаловаться
олежка rus
....пускай сначала индусы скажут правду, сколько моторов и прочих запчастей (и на какую сумму)они всего поменяли за лямдвести км!
А то ведь получится, что легче сразу купить десяток новых Lada Niva (3-х дверку, 5-ти дверку , пикап...) и бросать их где душе угодно или просто дарить папуасам :)
СсылкаПожаловаться
Sergey
Жаль в Россию не заехали, он бы у них развалился, где-нибудь в центре Омска...
СсылкаПожаловаться
дмитрий
ленд ровер он хорош для Африки..где практически нет кочек...а Россия для него слишком сложная местность...сама машина-хорошая...но малопроходимая
СсылкаПожаловаться
Александр Пыричев
олежка дуст в своём репертуаре) а вместо феррари не лучше ли взять сотню новых вест и бросать их потом где душе угодно. Правда олежка?
СсылкаПожаловаться
Саня ??????????
Лучше бы испытывали в янао при 50-60 градусных морозах
СсылкаПожаловаться
Eagle
Реальная выносливость сейчас никому не нужна. Надёжными машинами считаются те, в рекламе которых постоянно используется слово "надёжность". Типичный пример - Тойота Королла в кузове 120, которую все раньше считали эталоном надёжности из-за навязчивого пиара. Прошли годы и оказалось что кузов Короллы быстро ржавеет, а двигатель 1ZZ-FE - неудачное одноразовое недоразумение, с трудом доезжающее до пробега 200 тысяч км.
Другой пример - Пежо 408. Машина, прошедшая несколько миллионов тестовых испытаний в самых тяжёлых условиях. Имеющая оцинкованный кузов, очень крепкую подвеску и долговечные агрегаты, особенно дизель 1.6HDI. И при всех очевидных достоинствах эта машина - аутсайдер российского рынка. Такая вот "справедливость" эпохи гнилого маркетинга.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Реальная выносливость сейчас никому не нужна. Надёжными машинами считаются те, в рекламе которых постоянно используется слово "надёжность". Типичный пример - Тойота Королла в кузове 120, которую все раньше считали эталоном надёжности из-за навязчивого пиара. Прошли годы и оказалось что кузов Короллы быстро ржавеет, а двигатель 1ZZ-FE - неудачное одноразовое недоразумение, с трудом доезжающее до пробега 200 тысяч км.
Другой пример - Пежо 408. Машина, прошедшая несколько миллионов тестовых испытаний в самых тяжёлых условиях. Имеющая оцинкованный кузов, очень крепкую подвеску и долговечные агрегаты, особенно дизель 1.6HDI. И при всех очевидных достоинствах эта машина - аутсайдер российского рынка. Такая вот "справедливость" эпохи гнилого маркетинга.
СсылкаПожаловаться
Всё так. Рынок автомобилей и других товаров последнее время вообще говорит о сумасшествии этого мира. А тойоту в России будут восхвалять до тех пор, пока будут живы возводившие её в культ в 90-х и 2000-х.
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
....пускай сначала индусы скажут правду, сколько моторов и прочих запчастей (и на какую сумму)они всего поменяли за лямдвести км!
А то ведь получится, что легче сразу купить десяток новых Lada Niva (3-х дверку, 5-ти дверку , пикап...) и бросать их где душе угодно или просто дарить папуасам :)
СсылкаПожаловаться
A кaк жe нa этy cyммy зaкyпить дeсятoк нoвых yниTAЗ эмиГpaнтa, oткpыть cвoй пapк тaкcи и зapaбaтывaть кyчy дeнeг?
СсылкаПожаловаться
Евгений Борисович
Чепуха эти Лэнд Роверы. У друга был Диско, постоянно в автосервисе находился. Все анекдоты про эту марку -правда. Дефендер предыдущий- просто дорогой УАЗик, громыхающая телега.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мезинцев
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Реальная выносливость сейчас никому не нужна. Надёжными машинами считаются те, в рекламе которых постоянно используется слово "надёжность". Типичный пример - Тойота Королла в кузове 120, которую все раньше считали эталоном надёжности из-за навязчивого пиара. Прошли годы и оказалось что кузов Короллы быстро ржавеет, а двигатель 1ZZ-FE - неудачное одноразовое недоразумение, с трудом доезжающее до пробега 200 тысяч км.
Другой пример - Пежо 408. Машина, прошедшая несколько миллионов тестовых испытаний в самых тяжёлых условиях. Имеющая оцинкованный кузов, очень крепкую подвеску и долговечные агрегаты, особенно дизель 1.6HDI. И при всех очевидных достоинствах эта машина - аутсайдер российского рынка. Такая вот "справедливость" эпохи гнилого маркетинга.
СсылкаПожаловаться
да на нашем рынке пыжи вообще сильно недооценены, притом сильно необоснованно... за грехи прошлого, так как сказать. Которые многие помнят, а то, что там в бензиновые двигатели внесли кучу изменений никто не шарит (и ремень и натяжители и клапанные крыши и ещё могу продолжить, если интересно)
а жаль(
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Лэнд Ровер синоним слова "Рассыпается"
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Андрей Мезинцев История переписки2
Андрей Мезинцев
да на нашем рынке пыжи вообще сильно недооценены, притом сильно необоснованно... за грехи прошлого, так как сказать. Которые многие помнят, а то, что там в бензиновые двигатели внесли кучу изменений никто не шарит (и ремень и натяжители и клапанные крыши и ещё могу продолжить, если интересно)
а жаль(
СсылкаПожаловаться
Что самое интересное - в Европе у пыжей раньше был имидж очень крепких машин, их даже называли французскими Мерседесами. А нашему народу об этом ничего не известно, у нас тогда пределом мечтаний был ваз-копейка.
СсылкаПожаловаться
Аксёнов Андрей
В нём тоже для замены какой-нибудь втулки стабилизатора надо будет кузов от рамы отрывать? После Дефендера и первого Рейнджа эта контора не делала ничего кроме пафосных повозок для честного изъятия денег у богатого населения автосервисами.
СсылкаПожаловаться
Аксёнов Андрей
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Реальная выносливость сейчас никому не нужна. Надёжными машинами считаются те, в рекламе которых постоянно используется слово "надёжность". Типичный пример - Тойота Королла в кузове 120, которую все раньше считали эталоном надёжности из-за навязчивого пиара. Прошли годы и оказалось что кузов Короллы быстро ржавеет, а двигатель 1ZZ-FE - неудачное одноразовое недоразумение, с трудом доезжающее до пробега 200 тысяч км.
Другой пример - Пежо 408. Машина, прошедшая несколько миллионов тестовых испытаний в самых тяжёлых условиях. Имеющая оцинкованный кузов, очень крепкую подвеску и долговечные агрегаты, особенно дизель 1.6HDI. И при всех очевидных достоинствах эта машина - аутсайдер российского рынка. Такая вот "справедливость" эпохи гнилого маркетинга.
СсылкаПожаловаться
Вы ещё не видели дизель ЛендКрузера 200))) С приводом насоса гидроусилителя от впускного распредвала правой головы шестерней))) Что курили инженеры Тойоты - я не знаю, но как попадают люди на капиталку мотора на 400 тысяч рублей - знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Матвеев
Если будет много железа, то дизель можно брать не глядя. Это будет настоящая ЛЕГЕНДА!
СсылкаПожаловаться
николай кондаков
Но Вот и неправда у меня Диско уже 13 лет ни разу кузов не отстегивал и жалоб нет.А разговоры что автомобиль постоянно на сервисе это от зависти что не можете себе позволить этот авто.Каждый авто на любителя естественно за авто надо ухаживать.
СсылкаПожаловаться
Александр
Меня смущает только наличие независимой подвески, хотя с ней иногда легче на бездорожье, но вот смело лезть в гору как то наверное страшно, все же рычаги это не балки моста, они слабее на удар о камни. Но то что алюминий это хорошо. Надеюсь только внешность не будет зализана как у всех, иначе как новый Диско потеряет определенный шарм. Гелики и Вранглеры хорошо обновляют и не теряют харизмы
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от николай кондаков
николай кондаков
Но Вот и неправда у меня Диско уже 13 лет ни разу кузов не отстегивал и жалоб нет.А разговоры что автомобиль постоянно на сервисе это от зависти что не можете себе позволить этот авто.Каждый авто на любителя естественно за авто надо ухаживать.
СсылкаПожаловаться
Ну эти слухи по мне так к Б\У больше относятся и экономным владельцам... в 10 году был Рендж, кроме мелких болячек проблем не было. Так же как на GLS или на Лексусе... ни хуже не лучше. Главное чтоб отношение к авто было не агрессивно потребительское а просто адекватное. Ну а мифы нужны тем кто или не владеет или никогда не будет владеть авто подобным.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Дед Ахмед
Дед Ахмед
Лэнд Ровер синоним слова "Рассыпается"
СсылкаПожаловаться
вы живете прошлым видимо все еще, вернитесь в настоящие уже наконец
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
ленд ровер он хорош для Африки..где практически нет кочек...а Россия для него слишком сложная местность...сама машина-хорошая...но малопроходимая
СсылкаПожаловаться
в России все застрянет, даже танки :))) Я не знаю какие авто вообще актуальны для РФ, в такой грязи все тонет и вязнет...
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
в России все застрянет, даже танки :))) Я не знаю какие авто вообще актуальны для РФ, в такой грязи все тонет и вязнет...
СсылкаПожаловаться
не все...ушастый запорожец не тонет и по пахоте гребет
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки3
дмитрий
не все...ушастый запорожец не тонет и по пахоте гребет
СсылкаПожаловаться
Это не по буржуйски, а как буржуям жить то... им что брать :)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
Это не по буржуйски, а как буржуям жить то... им что брать :)))
СсылкаПожаловаться
Аурус-внедорожник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас