Комментарии
86
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Эдуард Гиндуллин
В ответ на комментарий от Кадыр Джаватханов
Кадыр Джаватханов
Жаль что в России не научились до сих пор делать хотя бы такие авто. Варианты в пассажирском исполнении и в грузовом пользовались бы успехом. Не сравнить газель с этим авто. Качество наших машин желают лучшего. Купишь как конструктор и вечно что-то делаешь, т.е. занимаешься садомазохизмом. При такой цене вряд ли купишь в России. С растаможкой и со всеми накрутками выйдет больше миллиона. Вот все время думаю, если не могут делать нормальные машины для гражданского использования, то нахрена мучают задницу. Ибо головы нет.
СсылкаПожаловаться
И тем не менее 25 лет как-то на газелях ездили и были довольны до усрачки. До сих пор по городу самая распространенная маршрутка и коммерческий транспорт.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Я ездил несколько месяц на тойоте летайс 94 года, маневриность на парковке лучше чем на легковой, по
Москве супер! На ней при желании подключается и переднй мост. карбюраторная........ работала безотказно!!! Один минус - очень тесно в кабине, если эта на самом деле свободная как утверждают производители, то ей не будет равных.... Японское качество
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К.
У него цена такая- потому, что он размером с малолитражку. Грузовик, блин, нашли...
СсылкаПожаловаться
Сергей Зверевщиков
очень удобно для доставки бытовой техники и прочего легкого "хлама" по тесным дворам.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чижиков
В ответ на комментарий от ghost trueman
ghost trueman
Даёшь Кей-Кары из Японии такие как Mitsubishi Town Box, Daihatsu Hijet, Nissan Clipper с левым рулём по бросовым ценам...
СсылкаПожаловаться
а еще кэмперы 4х4 на базе таких кей-каров :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Овчинников
Ага, наши умельцы разрежут раму пополам,сделают метров 6, поставят газ,усилят рессоры и будут возить по 3 тонны! Крутяк.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Андрей О
Андрей О
800тыс р. 1 лям, 2 ляма. Кто больше? Очнитесь. Газель некст с рефом новую можно купить за 1.2 ляма. Форды и прочие от Ситроены от 1.6 ляма. Кто за это готов выложить хотя бы те же 1.2 ляма?
СсылкаПожаловаться
Форды и прочие ситры от 2,2млн в нормальной комплектации и нормального для работы размера, некст за 1,2 я даже не знаю, тент если только. Или шасси. Я к цельнометаллической приглядывался, так понял что от 1,6 они идут.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Если в центр москвы будет проходной - нишу найдет свою.
СсылкаПожаловаться
Cobra
Дизель был бы и экономичнее и тяговитее.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Konev
В ответ на комментарий от gorillaz969
gorillaz969
Не для нас. наш УАЗ Профи и дешевле и лучше , и им ещё 100% таможенной пошлины надо будет заплатить
СсылкаПожаловаться
хахаха.сравнить уаз профи с японским автомобилем может только упоротый патриот))) УАЗ как был овном так им и останется.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Анатольевич
В ответ на комментарий от Эдуард Ольшанский
Эдуард Ольшанский
в СССР был грузовичок " мультикар". у нас на предприятии он сновал с утра до ночи и очень редко ломался. на те времена это был прорыв в 21 век. но случился 91г. и всем стало не до производства.
СсылкаПожаловаться
Мультикар был из ГДР. Производство там до сих пор существует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас