Жаль что в России не научились до сих пор делать хотя бы такие авто. Варианты в пассажирском исполнении и в грузовом пользовались бы успехом. Не сравнить газель с этим авто. Качество наших машин желают лучшего. Купишь как конструктор и вечно что-то делаешь, т.е. занимаешься садомазохизмом. При такой цене вряд ли купишь в России. С растаможкой и со всеми накрутками выйдет больше миллиона. Вот все время думаю, если не могут делать нормальные машины для гражданского использования, то нахрена мучают задницу. Ибо головы нет.
И тем не менее 25 лет как-то на газелях ездили и были довольны до усрачки. До сих пор по городу самая распространенная маршрутка и коммерческий транспорт.
Я ездил несколько месяц на тойоте летайс 94 года, маневриность на парковке лучше чем на легковой, по
Москве супер! На ней при желании подключается и переднй мост. карбюраторная........ работала безотказно!!! Один минус - очень тесно в кабине, если эта на самом деле свободная как утверждают производители, то ей не будет равных.... Японское качество
800тыс р. 1 лям, 2 ляма. Кто больше? Очнитесь. Газель некст с рефом новую можно купить за 1.2 ляма. Форды и прочие от Ситроены от 1.6 ляма. Кто за это готов выложить хотя бы те же 1.2 ляма?
Форды и прочие ситры от 2,2млн в нормальной комплектации и нормального для работы размера, некст за 1,2 я даже не знаю, тент если только. Или шасси. Я к цельнометаллической приглядывался, так понял что от 1,6 они идут.
в СССР был грузовичок " мультикар". у нас на предприятии он сновал с утра до ночи и очень редко ломался. на те времена это был прорыв в 21 век. но случился 91г. и всем стало не до производства.
Москве супер! На ней при желании подключается и переднй мост. карбюраторная........ работала безотказно!!! Один минус - очень тесно в кабине, если эта на самом деле свободная как утверждают производители, то ей не будет равных.... Японское качество