Комментарии
86
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от DRIVER
DRIVER
для больших людей ...ростом 1м 45см...
СсылкаПожаловаться
Одно слово,- "компактный"! Дальше можно не читать (с моим ростом 192). Помнится, в старом Мерсе фургоне, правая коленка была зажата между рулём и ручкой КП. Руль не регулируется, сидушка не сдвигается,- первая передача не включается.
А новомодные "компакты", вообще непонятно для кого строят.
Можно-бы пробовать ГАЗель, так там цена "вырви глаз"...
СсылкаПожаловаться
Диман(Прапор)
Будут брать вместо уаза.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Ей бы гравицапу. Тогда в пределах тентуры за 5 секунд, а так 97 л.с. ........
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Надо взять такой, с дачи урожай вывозить. А то набьют постоянно полную тачку своими вонючими помидорами да кабачками бее..
СсылкаПожаловаться
Михаил Пенкин
Посчитай сколько вонючих помидоров и кабачков бее ты сможешь купить в сумме на 615000 руб. и на сколько десятилетий, прикинь расходку и налоги в тыквах и огурцах, потом просто залезь в свою тачку и двигай на то, что ты называешь дачей)))
СсылкаПожаловаться
макропод
Куда бежать за покупкой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Савельев
Какая категория для управления им нужна интересно? Скорей всего "С" наверное.
СсылкаПожаловаться
Андрей Герасимов
В ответ на комментарий от Алексей Савельев
Алексей Савельев
Какая категория для управления им нужна интересно? Скорей всего "С" наверное.
СсылкаПожаловаться
категория В
СсылкаПожаловаться
Евгений Островский
В России что в ответ будет?
СсылкаПожаловаться
Генадий Филимонов
савельев учи пдд. категория В
СсылкаПожаловаться
Артур Пирожков
На Портер похож
СсылкаПожаловаться
Искандер
Для нас японцы пусть делают очень простую ,как "полуторка"или ГАЗ-51,без наворотов,с усиленной простой передней навескоу и печкой и с дворниками.Тогда вообще дешевле будет на 50%.
СсылкаПожаловаться
Sergey
С места, в горку, с тонной на борту, с 97 л.с. - сомневаюсь. Соболь со 107 л.с. не тянет.
СсылкаПожаловаться
Bazil Malinkin
То есть он вообще не едет.Даже 100 лошадей нет.И сем он лучше той же четверки?А если наша четверка еще с прицепом и того дешевле в 6 раз будет чем грузовик.Шляпу какую то выпустили,которая конечно же найдет в любом случае своего потребителя.Удачи.
СсылкаПожаловаться
FeRMer
В ответ на комментарий от Эдуард Ольшанский История переписки3
Эдуард Ольшанский
да . мультикар был из ГДР с эмблемой IFA, она расшифровывается как Industrieverband Fahrzeugbau, что в переводе означает "промышленное объединение автомобилестроения", это был холдинг, в который входили все ГДР-овские государственные автозаводы. у него была масса функциональных обвесов от мусоровоза до поливалки ..умели строить при советах 40 лет назад.
СсылкаПожаловаться
строили немцы
СсылкаПожаловаться
Сергей Слыш
Mazda Bongo-Nissan Vanet-MMC Delica ,теперь она называется Suzuki ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
У моего Nissan Vanet почти такие же характеристики
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Алексей Савельев
Алексей Савельев
Какая категория для управления им нужна интересно? Скорей всего "С" наверное.
СсылкаПожаловаться
до 3500 кг идет В
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Nissan Vanet, 4 WD, подключаемое с кнопки, 850 кг грузоподъемности куплен мной месяц назад за 350.000 рублей. Все живое, не гнилой. Кузов 2700 в длину, 92 Л/С, 5 ступ механика
А к этим 600.000 плюс таможка.. и нафиг такой дорогой не нужен
СсылкаПожаловаться
Кадыр Джаватханов
Жаль что в России не научились до сих пор делать хотя бы такие авто. Варианты в пассажирском исполнении и в грузовом пользовались бы успехом. Не сравнить газель с этим авто. Качество наших машин желают лучшего. Купишь как конструктор и вечно что-то делаешь, т.е. занимаешься садомазохизмом. При такой цене вряд ли купишь в России. С растаможкой и со всеми накрутками выйдет больше миллиона. Вот все время думаю, если не могут делать нормальные машины для гражданского использования, то нахрена мучают задницу. Ибо головы нет.
СсылкаПожаловаться
Tamplier
В ответ на комментарий от Анатолий
Анатолий
Nissan Vanet, 4 WD, подключаемое с кнопки, 850 кг грузоподъемности куплен мной месяц назад за 350.000 рублей. Все живое, не гнилой. Кузов 2700 в длину, 92 Л/С, 5 ступ механика
А к этим 600.000 плюс таможка.. и нафиг такой дорогой не нужен
СсылкаПожаловаться
это да только твой ваннет 100-200к накатал только в японии и по рф хрен знает сколько а теперь ты его взял -скок ему лет что он 350к стоит?10-15?))
СсылкаПожаловаться
евгения авдеева
В ответ на комментарий от Обойдетесь
Обойдетесь
ну у нас меньше 2-х лямов не будет
СсылкаПожаловаться
Точно!только хотела написать!
СсылкаПожаловаться
CEРГЕЙ БОНДАРЧУК
для россии не подойдет - колеса маленькие - кабина не защищена от лобового удара - он застрянет в российском снегу - и вообще вид детского автомобильчика - для азии да подходит - там толпы народа велосипедов рикш - и там нужен миниатюрный автомобильчик - разовзить цитрусовые ананасы бананы - торговать с него
СсылкаПожаловаться
Владимир Марченко
В ответ на комментарий от Андрей О
Андрей О
800тыс р. 1 лям, 2 ляма. Кто больше? Очнитесь. Газель некст с рефом новую можно купить за 1.2 ляма. Форды и прочие от Ситроены от 1.6 ляма. Кто за это готов выложить хотя бы те же 1.2 ляма?
СсылкаПожаловаться
В помойку этот Некст! Купили - 12 000 км, постоянно что то вылезает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Марченко
В ответ на комментарий от CEРГЕЙ БОНДАРЧУК
CEРГЕЙ БОНДАРЧУК
для россии не подойдет - колеса маленькие - кабина не защищена от лобового удара - он застрянет в российском снегу - и вообще вид детского автомобильчика - для азии да подходит - там толпы народа велосипедов рикш - и там нужен миниатюрный автомобильчик - разовзить цитрусовые ананасы бананы - торговать с него
СсылкаПожаловаться
Теоретики сидят молча! Сосед по даче катается на прошлом поколении такого "холодильника" и счастлив. Этот клоп таскает за троих, а про лобовой удар - так сдуру можно что угодно сломать. Хвалёные корейские мыльницы рвутся пополам от удара по касательной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас