в СССР был грузовичок " мультикар". у нас на предприятии он сновал с утра до ночи и очень редко ломался. на те времена это был прорыв в 21 век. но случился 91г. и всем стало не до производства.
Ну, раз Ижавто не хочет делать пикапы из той же Весты, а ВИСы дороги и убоги, то почему бы не быть на рынке городских перевозок такому грузовичку и у нас, в России.
Внутрияпонский Кэрри имеет длину 3,4 м., ширину 1,5 м., грузоподъёмность (паспортную) 250 кг, хотя легко возит до 750, мотор 0,66 литра и 52 л.с. мощности. Купили с товарищем в 2013-м году такой в Хамаде, ещё и с блокировкой диффа и подключаемым полным приводом. Отличная развозная машинка.
800тыс р. 1 лям, 2 ляма. Кто больше? Очнитесь. Газель некст с рефом новую можно купить за 1.2 ляма. Форды и прочие от Ситроены от 1.6 ляма. Кто за это готов выложить хотя бы те же 1.2 ляма?
в СССР был грузовичок " мультикар". у нас на предприятии он сновал с утра до ночи и очень редко ломался. на те времена это был прорыв в 21 век. но случился 91г. и всем стало не до производства.
это про Россию....)))
это про Россию....)))