Комментарии
86
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
gorillaz969
Не для нас. наш УАЗ Профи и дешевле и лучше , и им ещё 100% таможенной пошлины надо будет заплатить
СсылкаПожаловаться
Александр Мышков
Жалко, что у нас этот грузовик будет от 1 600 000 ввиду всевозможных пошлин.
СсылкаПожаловаться
а а
"мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи"....)))
это про Россию....)))
СсылкаПожаловаться
Русский Мужик.
Японцы молодцы. Можно только сказать "Видит око, да зуб не имёт"
СсылкаПожаловаться
ghost trueman
Даёшь Кей-Кары из Японии такие как Mitsubishi Town Box, Daihatsu Hijet, Nissan Clipper с левым рулём по бросовым ценам...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Для малого бизнеса очень хорошее предложение.
СсылкаПожаловаться
alex thet
а под Ульяновском что хотели строить?
СсылкаПожаловаться
Илбис Aйылҕа
Жду начала продаж, если есть полноприводный.
СсылкаПожаловаться
Anton Fil
Как Портер
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
В ответ на комментарий от ghost trueman
ghost trueman
Даёшь Кей-Кары из Японии такие как Mitsubishi Town Box, Daihatsu Hijet, Nissan Clipper с левым рулём по бросовым ценам...
СсылкаПожаловаться
Ага , может Вам ещё Honda N-box или Nissan Dayz или может Honda S660. Веста Гранта наше всё.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
Для малого бизнеса очень хорошее предложение.
СсылкаПожаловаться
идеальное предложение не только для бизнеса
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
в СССР был грузовичок " мультикар". у нас на предприятии он сновал с утра до ночи и очень редко ломался. на те времена это был прорыв в 21 век. но случился 91г. и всем стало не до производства.
СсылкаПожаловаться
patrik
соболь в 2 раза больше
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну, раз Ижавто не хочет делать пикапы из той же Весты, а ВИСы дороги и убоги, то почему бы не быть на рынке городских перевозок такому грузовичку и у нас, в России.
СсылкаПожаловаться
Олег
На встречке этот грузовичёк фурой с дороги выкинет))
СсылкаПожаловаться
Призрак .
Опять на складские терминалы эта мелочь попрет. Ни загрузить, не выгрузить нормально.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Блин если реально будет стоить тыш 800. Возьму. Хотя и так понятно что дороже.
СсылкаПожаловаться
Борис Березин
В ответ на комментарий от а а
а а
"мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи"....)))
это про Россию....)))
СсылкаПожаловаться
У нас продадут дорого.
СсылкаПожаловаться
Рома
Нормальная тема,брать будут 100%
СсылкаПожаловаться
Обойдетесь
ну у нас меньше 2-х лямов не будет
СсылкаПожаловаться
Иван Колчин
аналог сгинувшего портера.
СсылкаПожаловаться
Артур Захарьян
А на таможне сейчас руки потирают...
СсылкаПожаловаться
Аксёнов Андрей
Внутрияпонский Кэрри имеет длину 3,4 м., ширину 1,5 м., грузоподъёмность (паспортную) 250 кг, хотя легко возит до 750, мотор 0,66 литра и 52 л.с. мощности. Купили с товарищем в 2013-м году такой в Хамаде, ещё и с блокировкой диффа и подключаемым полным приводом. Отличная развозная машинка.
СсылкаПожаловаться
Андрей О
800тыс р. 1 лям, 2 ляма. Кто больше? Очнитесь. Газель некст с рефом новую можно купить за 1.2 ляма. Форды и прочие от Ситроены от 1.6 ляма. Кто за это готов выложить хотя бы те же 1.2 ляма?
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
В ответ на комментарий от Эдуард Ольшанский
Эдуард Ольшанский
в СССР был грузовичок " мультикар". у нас на предприятии он сновал с утра до ночи и очень редко ломался. на те времена это был прорыв в 21 век. но случился 91г. и всем стало не до производства.
СсылкаПожаловаться
"Мультикар" был родом из Германии.А про немецкое качество нечего и спорить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru