Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
юрий авдеев
вообще то запретили продажи что ваз не выдерживает экологические требования. значил наши показатели как китайские лошадиные силы для бумаги. А остальное бредни лже патриотов которые боятся отрубить гнилой сук уж лучше пускай сгниет все дерево
СсылкаПожаловаться
Сергей С
В ответ на комментарий от Фатых Деников История переписки2
Фатых Деников
Простите, мы не получаем дивиденды от деятельности данного акционерного общества. Поэтому мне, например, ни холодно и ни жарко от успеха или проигрыша тольяттинской фирмы. У меня даже нет бюджетной зар. платы, чтобы от властей требовать проиндексировать её. Поэтому мне без разницы вся ваша ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Нее, друг. Если ты налогоплательщик в РФ- то ты прямым образом софинансируешь этот завод уже много лет)) Думаешь, миллиарды из бюджета в "поддержку отечественного автопроизводителя" чиновники с своего кармана выделили?
СсылкаПожаловаться
юрий авдеев
В ответ на комментарий от Антон Иванов История переписки3
Антон Иванов
Просто тупой коментарий, извините за прямоту. Завод платит налоги, рабочие делают отчисления, дилерские центры так же платят налоги. Не говоря уже о десятке смежных производств завязанных на ВАЗ. Вы видимо ещё малолетка и многое не понимаете, а если взрослый, то жаль вас искренне жаль, что на столько не далеки умом ...
СсылкаПожаловаться
тут не так просто если вы занимаетесь аналитикой а не болтавней то необходимо учитывать сколько денег дало гос-во сколько вернули налогами. сколько зарубежных поставщиков логистику. учитывать дилерские затраты и понять что это все заложено в цену а она явно завышена поэтому не ажиотажа на покупку данного изделия
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Дед Мороз История переписки4
Дед Мороз
ты сядь в современный раф 4, там такой же дешманский пластик, как и в ладах, такой же дорожный просвет как и в ладах, магнитола конечно в раф, древняя, еще на дисках работает, в наших ладах уже давно флешки используют, кстати подушки безопасности той же фирмы, в общем в раф 4, ни чего супер пуперского нет, все есть и в том же х-рей, только вот раф стоит в 5 раз дороже, но что тебе объяснять, ты ж можешь себе позволить, только 15 летний раф 4 и сравнивать его с 15 летними жигулями
СсылкаПожаловаться
Вот это вот бред про "такой же дешманский пластик" я постоянного слышу от защитников продукции Рено-ваз. Ну не серьезно!
По поводу магнитол - в рено-вазах звук дешевый китайский. Все наши Лады сняты с производства - давно уже, кроме Нивы!
Про флэшки вообще насмешили. Вы не разбираетесь в современных магнитолах? Про Блю-туз никогда не слышали? Про PCRadio? Про Wi-Fi?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Дед Мороз История переписки2
Дед Мороз
нормальный человек за державу бы порадовался, верней мы уже не держава, потому как развалили свою промышленность, а благодаря таким высказываниям, как у тебя, разваливаем оставшееся
СсылкаПожаловаться
В принципе согласен, но псевдопатриотничать - это тоже разваливать оставшееся.
Первым делом производители должны научиться уважать покупателя а не навязывать ему свой выдуманный товар, силком убирая с рынка всех конкурентов по цене и соотношению цена-качество. Там, где царит монополия, никогда не будет уважения к покупателю ни на производстве ни в продажных салонах.
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Ознакомьтесь со статистикой по продажам, потом говорите о нет роста.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
После покупки жигулей нужно:
1. Сделать полный антикор.
2. Протянуть ВСЕ болты
3. Заменить все хомуты
....
)))))))))
И только потом можно аккуратно выезжать на улицу))))
СсылкаПожаловаться
Вы, видать Жигули видели "копейку" и ""семерину" последний раз. С тех пор много изменилось. Современные Лады не требуют никаких телодвижений, покупаешь и едешь
СсылкаПожаловаться
Виталий БИНОВ
как жалько что ваз 2108- 2109- и приоры не делают. их до ума довести классные тачки.
СсылкаПожаловаться
Виталий БИНОВ
ну конечно за разумную цену.
СсылкаПожаловаться
дмитрий злой
как же я им сочувствую....
СсылкаПожаловаться
Шева
Еще в Намибии, в селе Крачатон нужен дилерский центр! Очень!
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Виталий БИНОВ
Виталий БИНОВ
как жалько что ваз 2108- 2109- и приоры не делают. их до ума довести классные тачки.
СсылкаПожаловаться
Для вас одного врят ли будут "восмерки и девятки" делать, а больше они никому не нужны
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
- Какая страна самая независимая?
- Монголия.
- Почему???
- Потому что от неё ничего не зависит...
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
Ну у меня М-2140 были 82 года и 2140Д 83 года. Первый с 2006 по 2010 и второй с 2011 по 2013. Была и двенаха пятилетняя 2002 года в 2007м, вся ржавая, и Волга 31105 2007 года с 2016 по н.в.
По сравнению с Москвичами небо и земля. Тем по 30 лет на тот момент и они не гнилые были. Ломаться нечему. Электроника - магнитола - и все.
На этом фоне двенаха и Волгаш - куча д*рьма. Кузова - металл гниючий. На Волге в том году уже пороги поменял - сгнили. Датчики - дрянь. В магазине продают не лучше, даже оригинал. Я больше года боролся с рогатым чудовищем чтобы оттуда прекратились течи. Антифриз течь перестал - начала поливать маслом. Масло - прокладки и сальники махнул - бензопровод потек. Разобрался с ним - сейчас вот выхлопная сечет. На этом фоне батин Пассат Б5, которому уже 20 лет в обед, образец надёжности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru