Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Man-from-NN
Для Монголии наши марки идеально, только денег у них маловато на новые авто
СсылкаПожаловаться
Хрен Забанишь
Russo turisto , Лада не машина.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Рейтинг автомобилей, владельцы которых избавляются от них в течение первого года
Специалисты проанализировали более 46 миллионов частных объявлений:
.....Если рассматривать машины, от которых чаще всего отказываются, по маркам, то тут в пятерку антирейтинга вошли: BMW (7,9%), Porsche (7,6%), Mercedes-Benz (7,4%), Land Rover (6,5%) и Jaguar (6,5%).
"За рулём"
Еуропейцы как огня боятся наши Lada и будут вводить любые санкции, лишь бы не пустить их на рынок..., тем более , что прежние брэнды абсолютно разочаровали своих владельцев.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Все пытаются пробиться на рынок Китая.. а они чего в Монголию попёрлись? :-)
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вопрос не в том где продают, вопрос в том - сколько покупают.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Странно, рядом Китай, который выпускает дешевые авто. Наверное, цена на Лады будет демпинговая. С другой стороны, там надо строить сервисы, офисы продаж и прочую дребедень. А это еще затраты которые лягут на Автоваз.
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин
Владимир Аврутин
Странно, рядом Китай, который выпускает дешевые авто. Наверное, цена на Лады будет демпинговая. С другой стороны, там надо строить сервисы, офисы продаж и прочую дребедень. А это еще затраты которые лягут на Автоваз.
СсылкаПожаловаться
будут менять на монгольскую лошадку
1:1....)))
СсылкаПожаловаться
а а
ждём послезавтрашних новостей
ЛАДА будет продаваться в Северной Корее...)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
В ответ на комментарий от а а История переписки2
а а
будут менять на монгольскую лошадку
1:1....)))
СсылкаПожаловаться
Скорее всего себестоимость Лад настолько меньше цены, то будут нести любые потери лишь бы продать.
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин История переписки3
Владимир Аврутин
Скорее всего себестоимость Лад настолько меньше цены, то будут нести любые потери лишь бы продать.
СсылкаПожаловаться
за конвертируемые Монгольские тугрики?...)))
СсылкаПожаловаться
Дункан Маклауд
В Египте слово «Лада» означает «не надо, не трогай»
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Хранцузы решили покорить Монгольский рынок? Забавно. :))
СсылкаПожаловаться
Артем Загорулько
В ответ на комментарий от местный житель
Комментарий удален.Почему?
Очень Эмоционально. Я на Ладе с 1991 г. по 2002г. Они ломались согласен. Ну как еще повезет. Не все. Но и цена была на 2110 в 98 г. 5000 тыс. дол. Опять у всех есть выбор. А людей с завода куда? А их детей? Как руководят так и производят, так и живут.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Во, в Монголии им самое место, комфортнее ишака как ни как...
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Рейтинг автомобилей, владельцы которых избавляются от них в течение первого года
Специалисты проанализировали более 46 миллионов частных объявлений:
.....Если рассматривать машины, от которых чаще всего отказываются, по маркам, то тут в пятерку антирейтинга вошли: BMW (7,9%), Porsche (7,6%), Mercedes-Benz (7,4%), Land Rover (6,5%) и Jaguar (6,5%).
"За рулём"
Еуропейцы как огня боятся наши Lada и будут вводить любые санкции, лишь бы не пустить их на рынок..., тем более , что прежние брэнды абсолютно разочаровали своих владельцев.
СсылкаПожаловаться
"BMW (7,9%), Porsche (7,6%), Mercedes-Benz (7,4%), Land Rover (6,5%) и Jaguar (6,5%)." - все банально просто, у людей которые покупают данные машины есть деньги на новую и они покупают новую. А проданные ими б/у ездят еще более 10-ка лет в других, третьих и.т.д руках.
СсылкаПожаловаться
Юрий Михеев
российская марка Lada прекратит продажи своих автомобилей на европейском рынке.... Зато в Монголии появятся эти повозки.
Теперь в Монголии появится свой олежка rus, непримиримый и беспощадный. И узкоглазый....
СсылкаПожаловаться
Фатых Деников
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Рейтинг автомобилей, владельцы которых избавляются от них в течение первого года
Специалисты проанализировали более 46 миллионов частных объявлений:
.....Если рассматривать машины, от которых чаще всего отказываются, по маркам, то тут в пятерку антирейтинга вошли: BMW (7,9%), Porsche (7,6%), Mercedes-Benz (7,4%), Land Rover (6,5%) и Jaguar (6,5%).
"За рулём"
Еуропейцы как огня боятся наши Lada и будут вводить любые санкции, лишь бы не пустить их на рынок..., тем более , что прежние брэнды абсолютно разочаровали своих владельцев.
СсылкаПожаловаться
Простите, мы не получаем дивиденды от деятельности данного акционерного общества. Поэтому мне, например, ни холодно и ни жарко от успеха или проигрыша тольяттинской фирмы. У меня даже нет бюджетной зар. платы, чтобы от властей требовать проиндексировать её. Поэтому мне без разницы вся ваша ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин
Владимир Аврутин
Странно, рядом Китай, который выпускает дешевые авто. Наверное, цена на Лады будет демпинговая. С другой стороны, там надо строить сервисы, офисы продаж и прочую дребедень. А это еще затраты которые лягут на Автоваз.
СсылкаПожаловаться
Переживаете, что Рено обанкротится от нерыночных решений? )))
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Артем Загорулько История переписки2
Артем Загорулько
Очень Эмоционально. Я на Ладе с 1991 г. по 2002г. Они ломались согласен. Ну как еще повезет. Не все. Но и цена была на 2110 в 98 г. 5000 тыс. дол. Опять у всех есть выбор. А людей с завода куда? А их детей? Как руководят так и производят, так и живут.
СсылкаПожаловаться
Да не переживайте вы за этого ущербного на всю голову. Всё это от беспредельной тyпости.
И за работников Рено не переживайте. 36 000 работников за прошлый год произвели за прошлый год 360 тыс Лада. По десять штук на каждую уборщицу производственных помещений. Это если не считать Альмеры, Логаны, Сандеры и прочие Датсаны. Их мы считать не будем.
Зарплата составляет 10% в продукте. То есть одну штуку каждый работник продает за 300 000 рублей. Зарплата средняя за год - 240 тыр. Остаются 60 000, которые пойдут в медицинские фонды на оплату лечения головы тому ypoду. Клизмы ему будут ставить за счет работников ВАЗа.
А из 240 тыр еще удержат 13% ~30 тыр на ликвидацию его ypoдской безграмотности.
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А гниют они очень быстро!
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Фатых Деников История переписки2
Фатых Деников
Простите, мы не получаем дивиденды от деятельности данного акционерного общества. Поэтому мне, например, ни холодно и ни жарко от успеха или проигрыша тольяттинской фирмы. У меня даже нет бюджетной зар. платы, чтобы от властей требовать проиндексировать её. Поэтому мне без разницы вся ваша ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Вся иноарошная суть, обиженных:
"Поэтому мне без разницы вся ваша ВАЗа"
Но, прочитал в заголовке "Лада", прытко прилетел покрасоваться, хотя никто и не спрашивал.
А как еще удивить людей своим бохгатством?)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Slam История переписки3
Slam
А гниют они очень быстро!
СсылкаПожаловаться
После покупки жигулей нужно:
1. Сделать полный антикор.
2. Протянуть ВСЕ болты
3. Заменить все хомуты
....
)))))))))
И только потом можно аккуратно выезжать на улицу))))
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Это им за иго мстя.
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
Да кому эти ведра нужны...
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
С Европы погнали видимо с этим хламьем , теперь осваиваем степи да пустыни ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас