Кто бы тебе мозги поменял, что бы по плохим дорогам не гонял как на автобане, Ладно сам слетишь с дороги, но ведь можешь и на встречку на своем старье вылететь.
Кто бы тебе мозги поменял, что бы по плохим дорогам не гонял как на автобане, Ладно сам слетишь с дороги, но ведь можешь и на встречку на своем старье вылететь.
Кто бы тебе мозги поменял, что бы по плохим дорогам не гонял как на автобане, Ладно сам слетишь с дороги, но ведь можешь и на встречку на своем старье вылететь.
За коробку U660 слышал. Много жалоб. Высокий крутящий момент разрушает коробку. И поэтому с места не стартую и не буксую. Могу притопить на скорости, когда нету рывков.
Помню года так в 1991 сел на праворукую Тойоту Леопард, купе, рядная шестёрка, турбинка, ГУР, электро пакет. Так эта машина на 80-м поганом бензине разгоняла до сотни за 4, 8 сек и разгоняла до 155 миль ( 273 км вроде). Знакомый её в Англию увёз в 92 году. В 1995 году купил себе ПОРШЕ 924, немного форсировал, хотел МАСТЕРА Спорта Международного класса накрыть. Ну выпуска 1984 года он был, Убрал вспрыск, поставил японский карбюратор от МАЗДЫ :": задне привоной. Расход на 2 литра скинул, разгон на 2 сек улучшился, но 8 по трасссе при 120 км и 11 по городу жрал. Но до сотни за 7, 8 сек а максималка 228 км, не более. Леопард лучше ехал гораздо! Это на 80-м бензине мужики, не 95 -й!
Да, надо сказать, что я тогда ставил электро ионизатор бензина, это здорово помогало от детонации и ещё бачок со спиртовым испарителем во впуске втыкал, примитивный, но эфективный. В 1987 году на "Формуле Восток 19 м такой придумал, мини вентилятор из авиа обдува, что над креслами в ЯК-40 ставили. Ну ещё на Порша вместо контактов поставил от )* ВАЗа трамблёр! На Порше стояли контакты в 1984 году!!! Учитесь форсажу, ребята, это кайф, когда Таврия 1991 года натягивает на разгон Шевролет МАЛИБУ!!! Смеху не оберёшься. Или ВАЗ 2103 - 1978 года натягивает СУБАРУ 2002 года в разгоне на ДРАГЕ!