Комментарии
19
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
сергей колпаков
Кто бы тебе мозги поменял, что бы по плохим дорогам не гонял как на автобане, Ладно сам слетишь с дороги, но ведь можешь и на встречку на своем старье вылететь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Литвиненко
В ответ на комментарий от сергей колпаков
сергей колпаков
Кто бы тебе мозги поменял, что бы по плохим дорогам не гонял как на автобане, Ладно сам слетишь с дороги, но ведь можешь и на встречку на своем старье вылететь.
СсылкаПожаловаться
Не переживай за меня. Думай о себе.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кстати да, заметил, что на Камри (особенно б/у) народ летает как бешеный, аж страшно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей Литвиненко История переписки2
Сергей Литвиненко
Не переживай за меня. Думай о себе.
СсылкаПожаловаться
Так он о себе и думает. На встречке то он может оказаться.
СсылкаПожаловаться
Игра ТВ
К сожалению, у 3.5 очень слабая коробка. Ремонтируется коробка отвратительно и дорого!
СсылкаПожаловаться
Талгат Нурымов
ЛКП слабое, а так нормальная машинка
СсылкаПожаловаться
roman_mak
В ответ на комментарий от сергей колпаков
сергей колпаков
Кто бы тебе мозги поменял, что бы по плохим дорогам не гонял как на автобане, Ладно сам слетишь с дороги, но ведь можешь и на встречку на своем старье вылететь.
СсылкаПожаловаться
Да, очередной обладатель старого ведра, который с трудом накопил на него денег и теперь писает кипятком от восторга....
СсылкаПожаловаться
сергей колпаков
Точно, и эта беда перешла на RX-350, коробка не выдерживала мощи мотора.
СсылкаПожаловаться
Samokhvalov Alexander
В ответ на комментарий от сергей колпаков
сергей колпаков
Точно, и эта беда перешла на RX-350, коробка не выдерживала мощи мотора.
СсылкаПожаловаться
Коробка там нормальная, просто надо её эксплуатировать правильно и не думать, что там вечное трансмиссионное масло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Литвиненко
В ответ на комментарий от roman_mak История переписки2
roman_mak
Да, очередной обладатель старого ведра, который с трудом накопил на него денег и теперь писает кипятком от восторга....
СсылкаПожаловаться
Ты прав, я с трудом накопил деньги. Именно с трудом, а не с воровал или взял кредит. Живу на свои честно заработанные. Чего и тебе желаю.
СсылкаПожаловаться
roman_mak
В ответ на комментарий от Сергей Литвиненко История переписки3
Сергей Литвиненко
Ты прав, я с трудом накопил деньги. Именно с трудом, а не с воровал или взял кредит. Живу на свои честно заработанные. Чего и тебе желаю.
СсылкаПожаловаться
Ну, желаю тогда, чтобы авто так и продолжало радовать и не требовало больших вложений!
СсылкаПожаловаться
Сергей Литвиненко
В ответ на комментарий от roman_mak История переписки4
roman_mak
Ну, желаю тогда, чтобы авто так и продолжало радовать и не требовало больших вложений!
СсылкаПожаловаться
Благодарю!
СсылкаПожаловаться
Сергей Литвиненко
В ответ на комментарий от Игра ТВ
Игра ТВ
К сожалению, у 3.5 очень слабая коробка. Ремонтируется коробка отвратительно и дорого!
СсылкаПожаловаться
За коробку U660 слышал. Много жалоб. Высокий крутящий момент разрушает коробку. И поэтому с места не стартую и не буксую. Могу притопить на скорости, когда нету рывков.
СсылкаПожаловаться
Костик
Смешно слышать...что на Камри можно гонять...обычно такое в левом ряду тормозит движение...
СсылкаПожаловаться
PRAMUS 01
Помню года так в 1991 сел на праворукую Тойоту Леопард, купе, рядная шестёрка, турбинка, ГУР, электро пакет. Так эта машина на 80-м поганом бензине разгоняла до сотни за 4, 8 сек и разгоняла до 155 миль ( 273 км вроде). Знакомый её в Англию увёз в 92 году. В 1995 году купил себе ПОРШЕ 924, немного форсировал, хотел МАСТЕРА Спорта Международного класса накрыть. Ну выпуска 1984 года он был, Убрал вспрыск, поставил японский карбюратор от МАЗДЫ :": задне привоной. Расход на 2 литра скинул, разгон на 2 сек улучшился, но 8 по трасссе при 120 км и 11 по городу жрал. Но до сотни за 7, 8 сек а максималка 228 км, не более. Леопард лучше ехал гораздо! Это на 80-м бензине мужики, не 95 -й!
СсылкаПожаловаться
PRAMUS 01
Да, надо сказать, что я тогда ставил электро ионизатор бензина, это здорово помогало от детонации и ещё бачок со спиртовым испарителем во впуске втыкал, примитивный, но эфективный. В 1987 году на "Формуле Восток 19 м такой придумал, мини вентилятор из авиа обдува, что над креслами в ЯК-40 ставили. Ну ещё на Порша вместо контактов поставил от )* ВАЗа трамблёр! На Порше стояли контакты в 1984 году!!! Учитесь форсажу, ребята, это кайф, когда Таврия 1991 года натягивает на разгон Шевролет МАЛИБУ!!! Смеху не оберёшься. Или ВАЗ 2103 - 1978 года натягивает СУБАРУ 2002 года в разгоне на ДРАГЕ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Про налог на 277 лошадей забыл написать
СсылкаПожаловаться
Сергей Литвиненко
В ответ на комментарий от Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
Про налог на 277 лошадей забыл написать
СсылкаПожаловаться
Это не вина данной машины. Это наша вина, что мы позволяем кремлядям крабить нас.
СсылкаПожаловаться
Америке кирдык
а при чем тут на фиг калина? автор, головой думаешь? сколько стоит калина, а сколько камри?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас