Комментарии
272
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Валерий Чур
Автор, если вы так думаете, то у вас в голове даже не солома, а абсолютная ПУСТОТА.
СсылкаПожаловаться
Владимир Борисович
Не хочется быть забаненым за определение состояния мозгов афтара этой статейки ....
СсылкаПожаловаться
Сергей Гак
Согласен автор сравнивает совершенно разные автомобили и сразу напрашивается вопрос а на хуа ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Томин
Рапид, атмосферник 1,6, приближаюсь к 30 тыс. Пока вообще придраться не к чему.
СсылкаПожаловаться
Kaster
Рапид конечно
СсылкаПожаловаться
Лин Гал
Само собой веста. Только нак они нужны эти весты и шкоды за миллион. Пусть производители на них сами и ездят :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Бесцельный , бесполезный ролик о сравнении разного класса автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Alexander Sh
как содержимое раскрывает вопрос заголовка?
СсылкаПожаловаться
Лин Гал
На шкодаре крены, напрягаешься, на весте едешь спокойно, уверенно. Это я слышал уже 3 раза от разных тест-драйверов и здесь об этом же сказал.....
СсылкаПожаловаться
Евгений Курск
Лучше шкоду, чем тот же таз......
СсылкаПожаловаться
Александрович
чисто внешне рапид лучше, простой, сдержанный дизайн, серьезный, веста все таки вычурна.. ее видок уже поднадоел и не вызывает никаких эмоций
СсылкаПожаловаться
Денис Приходько
Таз - круче куска хумна. Остальное - по обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
nafanj
российский автохлам можно сравнивать только индийским
СсылкаПожаловаться
Рэнди Марш
Как этот кал можно вообще со Шкодой сравнить. обзорщик конченый .......
СсылкаПожаловаться
Alexander B
а что у весты крылья разноцветные с передней пассажирской дверью - это спорт? ))
СсылкаПожаловаться
Богдан Бездельников
В ответ на комментарий от nafanj
nafanj
российский автохлам можно сравнивать только индийским
СсылкаПожаловаться
Да ну, очень предвзято, чисто из-за хайпа так говорит народ, последние весты ничуть не хуже того же соляриса, только угоняемость у нее ниже и содержать сильно бюджетнее
СсылкаПожаловаться
Олег Камерин
В ответ на комментарий от Alexander B
Alexander B
а что у весты крылья разноцветные с передней пассажирской дверью - это спорт? ))
СсылкаПожаловаться
они пластиковые, вот и отличаются по цвету ( всё-таки они легче, так что немного да)
СсылкаПожаловаться
Виталий Сычевский
Ну сравнили Ж с VAG :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
Разная настройка жесткости подвески. Про дорожный просвет вообще ни слова.
СсылкаПожаловаться
Леся
У весты из спортивного, только вытянутые треники водителя )))) нашли с кем сравнивать )))
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Как гоняются-это одно, но не все на треке бывают. Один плюс у Весты-подвеска для наших направлений. Остальное: вычурный дизайн с этими колодцами, этой огромной бородой в которой климат, меняющийся только в сборе стоимостью 39 к (длительный тест Авторевю), о выштамповках только ленивый не пишет. Гремящий через некоторое время салон, который надо сабом заглушить. Универсал-багажник меньше, чем у Шкоды. Седан лишь девочек возить. Всё вспоминаю свою бывшую 8-ку. Машина-класс. Но надоело мне снимать торпеду, чтоб радиатор печки поменять. Текли стабильно и краник тоже. Раз пять сушил салон. Все эти ёжики и кнопки-такая головная боль! Сгнила и сдал её в утиль. За это скидку получил я при покупке новой Шкоды. Всё чётко, ровно, не гремит. Багажник и салон просторный. А если к официалам ездить-куланц прибавится бесспорно. Так что если ездить по дорогам (с семьёй на море, в магазин)-то однозначно Шкода!
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Пы. сы. Эн ерге тика увидеть надо. Сам ездит он на Вестах, но не ругает Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария