Комментарии
18
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Анастасия Хохлова
На мой взгляд в москве электро самокатов , электро велосипедов и моноколес, больше чем в париже и амстердаме. Просто наш человек по большей части имеет эти средства передвижения в личной собственности а не берет на прокат.
СсылкаПожаловаться
glaz
О Чинушки и тут решили ручонки погреть.
СсылкаПожаловаться
E-So
По мне велосипеды в Москве очень удобны в сочетании с электричками и кольцом - там довольно быстро можно переместится хоть на противоположный район в городе. Но самые большие проблемы своего велосипеда это его оставить нигде нельзя....упрут. Летом очень много пользуюсь своим велогибридом электрическим. Но часто у кафе нет парковки более- менее охраняемой или хотя бы в зоне видимости велосипеда. Прелесть ездить куда в парки. Велодорожек маловато, хотя прогресс большой. Самокат тоже хорош в сочетании с другими видами транспорта (тут в основном с метро). Хотя велосипед все же вписан в ПДД и понятно где надо на нем ездить и водители знают. А самокат вне ПДД. Поэтому непонятен всем. Теоретически на нем надо ездить по тратуару, но есть и ездят по проезжей части.
СсылкаПожаловаться
BOBAH
Классно мозги пудрят тупому обывателю. Пока сами на это .авно не пересядут, не будет никакого толка. Никто не пробовал в гололед покататься на двухколесном транспорте? Сразу видно что создатели не в теме. А .издеть - не мешки ворочать
СсылкаПожаловаться
Федор Садохов
На самокате - в светлое будущее, ура !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ушаков
После похвальбы иностранного велосамокатизма, авторы краснея и стесняясь, всё-таки явили народу гигантские проблемы, которые пока ещё не захватили город. Совершенно очевидно, что прикармливаемые мэрской идеологией и финансами, эти стартапы будут расти как грибы. Но, как и сказано в статье есть проблемы, от которых все отмахиваются, стараясь делать вид, что их не существует. Про наличие зимы не вспоминаем. О ней узнают только с её приходом. Вместе с тем, велодорожки, близость велосипеда и автомобиля, отсутствие понимания где и как должен двигаться человек на этих "механизмах", чтобы успешно прибывать до места назначения, а не в известное место в деревянном ящике, - всё это пока не нашло решения не только в нужных правовых актах, но и в головах "изобретателей".
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от BOBAH
BOBAH
Классно мозги пудрят тупому обывателю. Пока сами на это .авно не пересядут, не будет никакого толка. Никто не пробовал в гололед покататься на двухколесном транспорте? Сразу видно что создатели не в теме. А .издеть - не мешки ворочать
СсылкаПожаловаться
в заполярье живете ? у нас здесь помимо гололеда есть еще другие времена года.
СсылкаПожаловаться
x3m
решения где полгода зима... но электробусы же как-то ездят круглогодично? если вышел с электросамокатом в -20 на 30 минут на улицу, то всё батарея сдохнет факт 100% чо ли??
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
При минус десять у а/м все решётки заклеены пенофолом или заменены на "зимние", на движках "одеяла", а утеплить батарейный отсек без Китая никак?! Дошиповать резину можно в "шинке" или даже саморезами на балконе изнутри, как многие давно уже делают.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Скомуниздят все, вот скринтье
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
Вспоминая жизнь на Урале, не очень представляю людей на самокатах или велосипедах зимой - мороз -20, -35, тротуары покрыты утрамбованным снегом, под которым не видно велодорожек, По нему ходить-то скользко, не то, что ездить. Проезжая часть сужена из-за сугробов в рост человека и т.д. На улице самокат не оставишь, с собой в магазин или другое помещение не возьмешь. Больше мороки с ним, чем без него...
СсылкаПожаловаться
BOBAH
В ответ на комментарий от Эдуард Ольшанский История переписки2
Эдуард Ольшанский
в заполярье живете ? у нас здесь помимо гололеда есть еще другие времена года.
СсылкаПожаловаться
Может у Вас, Масквичей и есть возможность иногда по асфальту покататься - но у нас его просто нет, как и тротуаров и тем более велодорожек. Россия и за пределами МКАД имеется
СсылкаПожаловаться
дмитрий
у меня электробайк ...езжу везде и круглый год...не пугает ни снег ни грязь............однако...есть неудобства....правая сторона дорог оставляет желать лучшего..отсутствие велодорожек...грязные обочины........в сильный снег иду как могу уж извините из двух полос остается одна и мне все пофиг что мне там сигналят -купили курятник-объезжайте...и т д....
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от E-So
E-So
По мне велосипеды в Москве очень удобны в сочетании с электричками и кольцом - там довольно быстро можно переместится хоть на противоположный район в городе. Но самые большие проблемы своего велосипеда это его оставить нигде нельзя....упрут. Летом очень много пользуюсь своим велогибридом электрическим. Но часто у кафе нет парковки более- менее охраняемой или хотя бы в зоне видимости велосипеда. Прелесть ездить куда в парки. Велодорожек маловато, хотя прогресс большой. Самокат тоже хорош в сочетании с другими видами транспорта (тут в основном с метро). Хотя велосипед все же вписан в ПДД и понятно где надо на нем ездить и водители знают. А самокат вне ПДД. Поэтому непонятен всем. Теоретически на нем надо ездить по тратуару, но есть и ездят по проезжей части.
СсылкаПожаловаться
Были разъяснения ГИБДД, что человек на самокате - это пешеход, потому что он конструктивно должен постоянно отталкиваться от земли ногами. Правда, для электросамокатов логика явно нарушается - отталкиваться приходится, только если заряд кончился (или сломался).
СсылкаПожаловаться
Иван Драго
Эх ухнем))
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ольшанский
В ответ на комментарий от Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
Вспоминая жизнь на Урале, не очень представляю людей на самокатах или велосипедах зимой - мороз -20, -35, тротуары покрыты утрамбованным снегом, под которым не видно велодорожек, По нему ходить-то скользко, не то, что ездить. Проезжая часть сужена из-за сугробов в рост человека и т.д. На улице самокат не оставишь, с собой в магазин или другое помещение не возьмешь. Больше мороки с ним, чем без него...
СсылкаПожаловаться
а почему вы в теме самокатов упоминаете " про зиму" . если вы купите купальную шапочку то тоже будете причитать - " ну как я в ней буду купаться при - 20 ,-25 ?"
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
да уж. в конце октября поставил зимнюю резину, и в середине апреля летнюю. итого зимняя изнашивается больше летней. Пол года в снегу, в солевой каше. из машины то вылезаешь, то брючину об порог, то рукав об дверь замараешь, а тут на самокате ,,ветер в харю, я ,феррарю,,. догоним и перегоним!!!
СсылкаПожаловаться
Юра Рязанов
В ответ на комментарий от BOBAH
BOBAH
Классно мозги пудрят тупому обывателю. Пока сами на это .авно не пересядут, не будет никакого толка. Никто не пробовал в гололед покататься на двухколесном транспорте? Сразу видно что создатели не в теме. А .издеть - не мешки ворочать
СсылкаПожаловаться
Я на шиповке на детские горки люблю заезжать и по речке кататься .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас