На мой взгляд в москве электро самокатов , электро велосипедов и моноколес, больше чем в париже и амстердаме. Просто наш человек по большей части имеет эти средства передвижения в личной собственности а не берет на прокат.
По мне велосипеды в Москве очень удобны в сочетании с электричками и кольцом - там довольно быстро можно переместится хоть на противоположный район в городе. Но самые большие проблемы своего велосипеда это его оставить нигде нельзя....упрут. Летом очень много пользуюсь своим велогибридом электрическим. Но часто у кафе нет парковки более- менее охраняемой или хотя бы в зоне видимости велосипеда. Прелесть ездить куда в парки. Велодорожек маловато, хотя прогресс большой. Самокат тоже хорош в сочетании с другими видами транспорта (тут в основном с метро). Хотя велосипед все же вписан в ПДД и понятно где надо на нем ездить и водители знают. А самокат вне ПДД. Поэтому непонятен всем. Теоретически на нем надо ездить по тратуару, но есть и ездят по проезжей части.
Классно мозги пудрят тупому обывателю. Пока сами на это .авно не пересядут, не будет никакого толка. Никто не пробовал в гололед покататься на двухколесном транспорте? Сразу видно что создатели не в теме. А .издеть - не мешки ворочать
После похвальбы иностранного велосамокатизма, авторы краснея и стесняясь, всё-таки явили народу гигантские проблемы, которые пока ещё не захватили город. Совершенно очевидно, что прикармливаемые мэрской идеологией и финансами, эти стартапы будут расти как грибы. Но, как и сказано в статье есть проблемы, от которых все отмахиваются, стараясь делать вид, что их не существует. Про наличие зимы не вспоминаем. О ней узнают только с её приходом. Вместе с тем, велодорожки, близость велосипеда и автомобиля, отсутствие понимания где и как должен двигаться человек на этих "механизмах", чтобы успешно прибывать до места назначения, а не в известное место в деревянном ящике, - всё это пока не нашло решения не только в нужных правовых актах, но и в головах "изобретателей".
Классно мозги пудрят тупому обывателю. Пока сами на это .авно не пересядут, не будет никакого толка. Никто не пробовал в гололед покататься на двухколесном транспорте? Сразу видно что создатели не в теме. А .издеть - не мешки ворочать
решения где полгода зима... но электробусы же как-то ездят круглогодично? если вышел с электросамокатом в -20 на 30 минут на улицу, то всё батарея сдохнет факт 100% чо ли??
При минус десять у а/м все решётки заклеены пенофолом или заменены на "зимние", на движках "одеяла", а утеплить батарейный отсек без Китая никак?! Дошиповать резину можно в "шинке" или даже саморезами на балконе изнутри, как многие давно уже делают.
Вспоминая жизнь на Урале, не очень представляю людей на самокатах или велосипедах зимой - мороз -20, -35, тротуары покрыты утрамбованным снегом, под которым не видно велодорожек, По нему ходить-то скользко, не то, что ездить. Проезжая часть сужена из-за сугробов в рост человека и т.д. На улице самокат не оставишь, с собой в магазин или другое помещение не возьмешь. Больше мороки с ним, чем без него...
Может у Вас, Масквичей и есть возможность иногда по асфальту покататься - но у нас его просто нет, как и тротуаров и тем более велодорожек. Россия и за пределами МКАД имеется
у меня электробайк ...езжу везде и круглый год...не пугает ни снег ни грязь............однако...есть неудобства....правая сторона дорог оставляет желать лучшего..отсутствие велодорожек...грязные обочины........в сильный снег иду как могу уж извините из двух полос остается одна и мне все пофиг что мне там сигналят -купили курятник-объезжайте...и т д....
По мне велосипеды в Москве очень удобны в сочетании с электричками и кольцом - там довольно быстро можно переместится хоть на противоположный район в городе. Но самые большие проблемы своего велосипеда это его оставить нигде нельзя....упрут. Летом очень много пользуюсь своим велогибридом электрическим. Но часто у кафе нет парковки более- менее охраняемой или хотя бы в зоне видимости велосипеда. Прелесть ездить куда в парки. Велодорожек маловато, хотя прогресс большой. Самокат тоже хорош в сочетании с другими видами транспорта (тут в основном с метро). Хотя велосипед все же вписан в ПДД и понятно где надо на нем ездить и водители знают. А самокат вне ПДД. Поэтому непонятен всем. Теоретически на нем надо ездить по тратуару, но есть и ездят по проезжей части.
Были разъяснения ГИБДД, что человек на самокате - это пешеход, потому что он конструктивно должен постоянно отталкиваться от земли ногами. Правда, для электросамокатов логика явно нарушается - отталкиваться приходится, только если заряд кончился (или сломался).
В ответ накомментарийот Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
Вспоминая жизнь на Урале, не очень представляю людей на самокатах или велосипедах зимой - мороз -20, -35, тротуары покрыты утрамбованным снегом, под которым не видно велодорожек, По нему ходить-то скользко, не то, что ездить. Проезжая часть сужена из-за сугробов в рост человека и т.д. На улице самокат не оставишь, с собой в магазин или другое помещение не возьмешь. Больше мороки с ним, чем без него...
а почему вы в теме самокатов упоминаете " про зиму" . если вы купите купальную шапочку то тоже будете причитать - " ну как я в ней буду купаться при - 20 ,-25 ?"
да уж. в конце октября поставил зимнюю резину, и в середине апреля летнюю. итого зимняя изнашивается больше летней. Пол года в снегу, в солевой каше. из машины то вылезаешь, то брючину об порог, то рукав об дверь замараешь, а тут на самокате ,,ветер в харю, я ,феррарю,,. догоним и перегоним!!!
Классно мозги пудрят тупому обывателю. Пока сами на это .авно не пересядут, не будет никакого толка. Никто не пробовал в гололед покататься на двухколесном транспорте? Сразу видно что создатели не в теме. А .издеть - не мешки ворочать