Комментарии
523
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман
Будут возить из Кореи. Там руль левый.
СсылкаПожаловаться
сергей
Опасен не правый руль, а в первую очередь отсутствие мозгов у водятелов.
О какой конкурентоспособности говорят? Авто из японии упаковано по полной, а "погремушка" собранная в России не имеет и половины "прибамбасов" за эту цену.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Буков
А японские самоходные краны, им по 20 лет, нигде капли масла, работают во много раз лучше наших, а по грузовым характеристикам в разы превосходят и даже европейские. Безопасность должна быть на первом месте , но реальная а не выдуманная.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Буков
В Федеральной службе по аккредитации АиФ.ru заявили, что регулятором процесса внедрения нового порядка сертификации является Министерство промышленности и торговли, а контролирующим органом станет Росстандарт. Минпромторг пока от комментариев воздержался. А ФАС молчит.
СсылкаПожаловаться
sem moclaren
Сначало качество автомобилей сделайте нормальное (Автопрома) а потом уже конкурируйте с японцами!!! япония одна из самых развитых стран!!! достигните их уровня !!! их дорог!!!!! причем у японцев дороги идеальные, а машины приспособленные к нашим!!! обожаю японский автопром!!!!! бросьте вы свои леворукие машины!!!!!!
СсылкаПожаловаться
ОКСИГЕН .
В ответ на комментарий от Анатолий Буков
Анатолий Буков
В Федеральной службе по аккредитации АиФ.ru заявили, что регулятором процесса внедрения нового порядка сертификации является Министерство промышленности и торговли, а контролирующим органом станет Росстандарт. Минпромторг пока от комментариев воздержался. А ФАС молчит.
СсылкаПожаловаться
ФАСу ещё не дали команду - "ФАС"!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс Болдуин
Личные интересы отдельных людей
СсылкаПожаловаться
Максим Коврижин
Руки прочь от праворульных! В отличии от вас, отрывая водительскую дверь мы выходим на обочину))) А не гадаем -снесет или не снесет потоком......
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Максим
Комментарий удален.Почему?
А какова смертность на 1000 жителей ?
СсылкаПожаловаться
Alex Burykin
Видимо Михаил никогда не ездил на машинах с правым рулем, и по всей видимости, даже в них не сидел. В большинстве случаев, машина с правым рулем (хорошая машина, с аукциона) не дешевле новой машины с левым рулем. Дело уже далеко не в стоимости. Многие, кто ездил на праворульных машинах принципиально не покупают левый руль. Я не миллионер, но могу позволить машину в пределах 2 млн. Но езжу на праворульных машинах. И не на Дальнем Востоке, а в московском регионе. И аварий у меня ноль. И я на 100% уверен, что они, как минимум, совсем не опаснее машин с левым рулем. К сожалению, такие "специалисты" как Михаил, рулят в нашем законодательстве. "Каждый суслик - агроном".
СсылкаПожаловаться
Дамир Басыров
В ответ на комментарий от Максим Коврижин
Максим Коврижин
Руки прочь от праворульных! В отличии от вас, отрывая водительскую дверь мы выходим на обочину))) А не гадаем -снесет или не снесет потоком......
СсылкаПожаловаться
правильно
СсылкаПожаловаться
осень
Всю жизнь живу на Дальнем Востоке, езжу и на правом и на левом, нет разницы в управлении, только комфорт и безопасность правого в десятки раз больше, по крайней мере Газель и рядом не стояла, но кому то удобнее, чтобы бились на этих дровах
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Иван Петров
Комментарий удален.Почему?
и ездить на отечественных тазиках?
СсылкаПожаловаться
Евгений Воробьев
На картинке просто шедевр автомобилестроения (комфорт, мягкость, тишина и уют). К сожалению по качеству современные автомобили даже близко не приблизились к нему...
СсылкаПожаловаться
Какойтов
В ответ на комментарий от Михаил
Комментарий удален.Почему?
Причем здесь какое-то самомнение? Если сравнивать с Москвой и с ее уровнем жизни, это одно. А так пол-страны ездит на гав..ах типа приора или калина, хуже того на семерах и четырках, более того, считают их в общем-то нормальными авто, от безысходности... Кстати вторая половина ездит как раз на прулях.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Правого руля мало в центральной России исключительно из-за отсутствия ремонтной базы и сложности с запчастями. И обгоны здесь не причем. Калина намного опасней при обгоне.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Alex Burykin
Alex Burykin
Видимо Михаил никогда не ездил на машинах с правым рулем, и по всей видимости, даже в них не сидел. В большинстве случаев, машина с правым рулем (хорошая машина, с аукциона) не дешевле новой машины с левым рулем. Дело уже далеко не в стоимости. Многие, кто ездил на праворульных машинах принципиально не покупают левый руль. Я не миллионер, но могу позволить машину в пределах 2 млн. Но езжу на праворульных машинах. И не на Дальнем Востоке, а в московском регионе. И аварий у меня ноль. И я на 100% уверен, что они, как минимум, совсем не опаснее машин с левым рулем. К сожалению, такие "специалисты" как Михаил, рулят в нашем законодательстве. "Каждый суслик - агроном".
СсылкаПожаловаться
Не переживайте, все основано на собственно опыте.
СсылкаПожаловаться
сергей цыпкин
Лучше японок нет машин .
СсылкаПожаловаться
Алексей Саломаха
Очередная бюрократия, слов нет...
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Какойтов История переписки2
Какойтов
Причем здесь какое-то самомнение? Если сравнивать с Москвой и с ее уровнем жизни, это одно. А так пол-страны ездит на гав..ах типа приора или калина, хуже того на семерах и четырках, более того, считают их в общем-то нормальными авто, от безысходности... Кстати вторая половина ездит как раз на прулях.
СсылкаПожаловаться
Геометрическое расположение водителя в машине не позволяет ему водить машину точно так же безопасно, как при посадке слева. При правосторонем движении водитель должен сидеть слева, при левостороннем справа - это чистая геометрия. Все основано на достаточно большом собственно опыте, а не потому что кто-то там запрещает или большинство считает таким же образом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Ну не могут наши чиновники пройти мимо, когда кто-то ездит на качественных и недорогих авто.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Максимова
Надежность и качество. 3,5 года отъездить на привезенном из японском авто 2010 года выпуска и менять только масло и прочие необходимые расходники, не говоря про комфорт и безопасность...Владивостоку автохлам типа лады и прочего российского авто производства не нужен...мы привыкли к японским тачкам. Стукается если кто, то запчасти и ремонт, и покраска - лояльные ценники . Отремонтировать машину быстро и недорого и нормально не составляет особого труда. А усложнят ввоз- так последующие выборы все вопросы решат:) Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Максим Коврижин
Максим Коврижин
Руки прочь от праворульных! В отличии от вас, отрывая водительскую дверь мы выходим на обочину))) А не гадаем -снесет или не снесет потоком......
СсылкаПожаловаться
в отличии от нас ты высаживаешь пассажира на дорогу! и не гадаешь помрёт-не помрёт твоя дочь-сын , жена, мать , отец , и дай Бог тебе удачи чтоб ничего не произошло с твоими пассажирами плохого.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Максимова
Еще добавлю- действительно все равно с какой стороны руль. Если япошки будут с левым рулем, то будем привозить с Японии с левым. Но япошек!
СсылкаПожаловаться
Юрий Михеев
В ответ на комментарий от Татьяна Максимова
Татьяна Максимова
Надежность и качество. 3,5 года отъездить на привезенном из японском авто 2010 года выпуска и менять только масло и прочие необходимые расходники, не говоря про комфорт и безопасность...Владивостоку автохлам типа лады и прочего российского авто производства не нужен...мы привыкли к японским тачкам. Стукается если кто, то запчасти и ремонт, и покраска - лояльные ценники . Отремонтировать машину быстро и недорого и нормально не составляет особого труда. А усложнят ввоз- так последующие выборы все вопросы решат:) Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Никакие выборы ничего и никогда не решали....А если бы они решали - то их бы и не было...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас