Комментарии
15
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Олегович
А правда, что ор покрыт молочной глазурью, а внутри бисквит?
СсылкаПожаловаться
Михаил
А вот у меня глупый вопрос сейчас возник, в кузове нет средней стойки, что не только снижает жесткость кузова в целом требуя дополнительных усилий в его других местах, а что собственно с безопасностью бокового удара, как ни крути, но стойка ввареная в кузов куда прочнее дверей на защелках, что кстати так же требует дополнительных усилий в конструкции самой двери, чтобы если защелка замка не откроется, сам замок не вырвало из двери и ответных частей кузова. Учитывая что у дверей нет ветровой рамы, вопрос более чем актуален, т.к. дверь не может цепляться за крышу и имеет только одну линию контакта с кузовом, а не 2-3 как у обычной двери.
В общем не повторяет ли данная машина старую китайскую тему, когда в дверь поставили усилитель из дерева и приклеили его к обшивке двери, ну чиста усилитель есть, правда он ничего не усиливает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
Это ж концепт, указывающий возможное развитие дизайна компании. Будут там конечно стойки и всё остальное
СсылкаПожаловаться
Владимир Гупалов
Машинка из фольги и аллюминия... И ведь кто то же и купит...
СсылкаПожаловаться
Igor Zavadsky
Тойода , учитесь. Китай по дизайну уже далеко. Мат часть подтянуть, и давай до свидания ;)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Красиво. А главное - уже не плагиат. И такой дизайн утрёт нос китам автопрома - уэ японцам-то, точно.
СсылкаПожаловаться
Lexx
Красивейший и впечатляющий концепт. Походу мы все про;%№ли ещё когда Юра жив был а может и раньше
СсылкаПожаловаться
Сергей С.
Мазда
СсылкаПожаловаться
местный житель
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
А вот у меня глупый вопрос сейчас возник, в кузове нет средней стойки, что не только снижает жесткость кузова в целом требуя дополнительных усилий в его других местах, а что собственно с безопасностью бокового удара, как ни крути, но стойка ввареная в кузов куда прочнее дверей на защелках, что кстати так же требует дополнительных усилий в конструкции самой двери, чтобы если защелка замка не откроется, сам замок не вырвало из двери и ответных частей кузова. Учитывая что у дверей нет ветровой рамы, вопрос более чем актуален, т.к. дверь не может цепляться за крышу и имеет только одну линию контакта с кузовом, а не 2-3 как у обычной двери.
В общем не повторяет ли данная машина старую китайскую тему, когда в дверь поставили усилитель из дерева и приклеили его к обшивке двери, ну чиста усилитель есть, правда он ничего не усиливает.
СсылкаПожаловаться
Так это как туалетная бумага! Вроде бы перфорация - "слабое место"... а по ней никогда не отрывается. Вот загадка!
СсылкаПожаловаться
ДЮН
И ведь главное, что в итоге и сделают его таким, за искл.распашных дверей. А не как остальные, концепт и серийка только шильдик объединяет. Но в остальном китайцы так и продолжают бессовестно экономить на проводке, группах электробезопасности и пр.вещам, делая упор на визуальный эффект. А разберешь дверную панель и ногтем ковырнешь оплетку провода и вот он дикий шок
СсылкаПожаловаться
Александр Артёмов
Хочется сматериться в адрес ВАЗа...
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
Да, только если он и дойдет до серии, то от внешнего вида не останется и следа. Вообще, зачем таскают эти макеты на выставки - не понятно. Надо реальные авто показывать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зиляк
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
Да, только если он и дойдет до серии, то от внешнего вида не останется и следа. Вообще, зачем таскают эти макеты на выставки - не понятно. Надо реальные авто показывать.
СсылкаПожаловаться
А как без концепта построить реальный авто?
СсылкаПожаловаться
Рома
На вид реальное положение в машиностроении в Китае и у нас.А так же остальной экономики в целом у нас и у них. Причем самое интересное что Китай так же остался социалиститческим, ни в каких Перестройках он не участвовал ..
СсылкаПожаловаться
Сергей Серов
Вот что значит сталинский путь развития!
Ау, демократы и либерасты!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас