Комментарии
44
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
Это , что за дикоужасная панель приборов на 6 фотке?!
Не, не, не ...подобный товар не сможет составить конкуренцию по дизайну и качеству даже против старой б/у Калина2!!!
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
Да примерно одного уровня помойки
СсылкаПожаловаться
Amsterdam
так Узбекистан в томоженом союзе, зачем нужен завод в РФ. так то норм авто, хоть какой-то промежуток между Вазом и Фордом. Равон это проверенные временем Шевроле
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
Нет,это совсем не Шевроле,железо как фольга,и как у Нексии гниет до дыр за 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Единственное достоинство данных машин был то, что в отличие от тазиков они не ломались и стоили наравне с ними или даже дешевле. Тазику ушли вперед, а цена обеспечивалась тем что их собирали узбеки. На что они рассчитывают, на то что эти машины будут брать вместо мазд или киа?
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Возможно, GM уздэу всё-таки начнёт собирать электро, как GM. Семи или пятиместный дамас пусть собирают в РФ, остальное уже заместили китайскими клонами мицубиси. В РФ будут собирать всё, кроме гибридов и электро.
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
Единственный способ у бюджетного бренда выжить на нашем автомобильном рынке.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Плохая новость. Я бы такие машины чистокровными покупал из Узбекистана. Да не только я, все так говорят, кто хотел их купить из тех кого знаю. А их достаточно много )
СсылкаПожаловаться
Art
Знаем качество дервейса... Узбеки крупно лажанулись.
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
Это практически единственный способ обеспечения присутствия бренда в РФ. Компенсации ут. сбора, различные льготы ... - для бюджетного бренда это важно. Качество, скорее всего, будет еще хуже узбекского.
СсылкаПожаловаться
Denis
В ответ на комментарий от Amsterdam
Amsterdam
так Узбекистан в томоженом союзе, зачем нужен завод в РФ. так то норм авто, хоть какой-то промежуток между Вазом и Фордом. Равон это проверенные временем Шевроле
СсылкаПожаловаться
Ну как бы нет - он не в таможенном союзе. В бытность когда еще Каримов правил много раз предлагали - отказывались, независимость важнее. Сейчас что будет непонятно, но формально в ТС из стран средней азии: Казахстан и Киргизия
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Amsterdam
Amsterdam
так Узбекистан в томоженом союзе, зачем нужен завод в РФ. так то норм авто, хоть какой-то промежуток между Вазом и Фордом. Равон это проверенные временем Шевроле
СсылкаПожаловаться
Форд ушел
СсылкаПожаловаться
off
Рено всех задавит в России.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от off
off
Рено всех задавит в России.
СсылкаПожаловаться
Осталось только дождаться когда Рено придет в Россию
СсылкаПожаловаться
АНТИолежкаRUC .
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Это , что за дикоужасная панель приборов на 6 фотке?!
Не, не, не ...подобный товар не сможет составить конкуренцию по дизайну и качеству даже против старой б/у Калина2!!!
СсылкаПожаловаться
что тролль боишься конкуренции)) хана твоему работодателю) народ будет выбирать рублем.
СсылкаПожаловаться
Никто
Надо вводить прогрессивный налог на авто старше 7 лет, тогда народ будет избавляться от старья и покупать новые машины! Даже такие равоны.....хотя Лада больше нравиться
СсылкаПожаловаться
нет нет
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Это , что за дикоужасная панель приборов на 6 фотке?!
Не, не, не ...подобный товар не сможет составить конкуренцию по дизайну и качеству даже против старой б/у Калина2!!!
СсылкаПожаловаться
Вот он реальный конкурент тазикам по цене и качеству. Перелицованный узбеками шевроле российской сборки.
СсылкаПожаловаться
мага магомедов
Качество chevrolet ravon упал на 50%
СсылкаПожаловаться
~
На самом деле спарк отличный городской автомобильчик. А в горах Узбекистана ещё и тянет вверх по серпантинам в резрежённом воздухе с двумя пассажирами на борту как нечего делать с удивительной прытью. Сидеть сзади неудобно, мест для ног нет, согласен. Если бы там было всего одно сиденье посередине вместо четырёх, я бы, пожалуй, купил. Лично для себя без всяких понтов. На работу. С работы. И во дворе никому не мешаешь.
СсылкаПожаловаться
Белка
В ответ на комментарий от Amsterdam
Amsterdam
так Узбекистан в томоженом союзе, зачем нужен завод в РФ. так то норм авто, хоть какой-то промежуток между Вазом и Фордом. Равон это проверенные временем Шевроле
СсылкаПожаловаться
В каком еще таможенном союзе Узбекистан? В ЕАЭС? Его там отродясь не было.
СсылкаПожаловаться
Galactikus
В ответ на комментарий от Amsterdam
Amsterdam
так Узбекистан в томоженом союзе, зачем нужен завод в РФ. так то норм авто, хоть какой-то промежуток между Вазом и Фордом. Равон это проверенные временем Шевроле
СсылкаПожаловаться
Нексия это не Опель, Равон - не Шевроле!
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от нет нет История переписки2
нет нет
Вот он реальный конкурент тазикам по цене и качеству. Перелицованный узбеками шевроле российской сборки.
СсылкаПожаловаться
Ну если только в сегменте - хуже и дороже! Любителей найдется немного на такое узбекское чудо
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
В ответ на комментарий от Никто
Никто
Надо вводить прогрессивный налог на авто старше 7 лет, тогда народ будет избавляться от старья и покупать новые машины! Даже такие равоны.....хотя Лада больше нравиться
СсылкаПожаловаться
В России налоги бывают только депрессивными. Такой налог лишит людей возможности приобретать более менее нормальные машины по хорошей цене. Далее будеть мусорный "новый" b-класс за миллион почти. Его просто не смогут себе позволить, если не будет промежуточного варианта.
СсылкаПожаловаться
Galactikus
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Единственное достоинство данных машин был то, что в отличие от тазиков они не ломались и стоили наравне с ними или даже дешевле. Тазику ушли вперед, а цена обеспечивалась тем что их собирали узбеки. На что они рассчитывают, на то что эти машины будут брать вместо мазд или киа?
СсылкаПожаловаться
Ломаются, просто немножечко реже чем Лада, но ломаются. Причем косяки у них как и у Жигулей - глупые! Чего только стоят намертво замерзающие зимой двери, после чем хоть танцуй хоть не танцуй с бубном, а приходится ждать оттепели, в машину не попасть. Или датчик топлива, который находится в абсолютно идиотском месте, что так быстро сгнивает, что приходится по одометру ездить. А уж заправить Нексию, чтоб не отбивало, так это целое искусство! И все из-за дегенеративного строения гофры бензобака!
СсылкаПожаловаться
Galactikus
В ответ на комментарий от Amsterdam
Amsterdam
так Узбекистан в томоженом союзе, зачем нужен завод в РФ. так то норм авто, хоть какой-то промежуток между Вазом и Фордом. Равон это проверенные временем Шевроле
СсылкаПожаловаться
Как мне сказал ремонтник, когда на даче погорела контактная группа и домой было не вернутся, тут узбеки свое наворотили, у Кадетов ничего подобного он не встречал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас