Комментарии
294
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Sergey AS История переписки3
Sergey AS
остряк? ну езжай(клин,солнечногорск), в пятницу и обратно в воскресенье, погляжу на тебя.
СсылкаПожаловаться
Тагда выбирайте или беплатно или быстро. Я всегда выбираю быстро.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от анна фролова История переписки9
анна фролова
А МЫ что в Германии или в Китае???
СсылкаПожаловаться
Так у нас свое слово , вы же не в евро юнях платите.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Саша История переписки13
Саша
Да просто уже так задолбали засланные казачки и эффективные менеджеры.... Нам бы ваши зарплаты...
СсылкаПожаловаться
Начните работать.
СсылкаПожаловаться
Роман Островский
В ответ на комментарий от Максим История переписки8
Максим
В китае зарплата чаще меньше, чем в РФ и пенсий нет у многих.
СсылкаПожаловаться
численность . Даже продолжать не буду
СсылкаПожаловаться
сергей цаллагов
Нагнуть нельзя ,но так хочется !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Козлов
В ответ на комментарий от Павел Ильин
Павел Ильин
Если снизить цену, то будет большой поток и большие пробки на выезде. За комфорт надо платить. Не хочешь платить, есть альтернатива Ленинградка и Пятницкое шоссе.
СсылкаПожаловаться
простая логика-от снижения заработают больше!!!! как это не понятно???????
СсылкаПожаловаться
Good Man
С 15.04.2019 плата проезда по М11 увеличилась почти на 20%!! Спрашивается, за что??!! Езжу по М11 в сторону Питера каждую неделю. Дорога, конечно, хорошая, но никакой инфраструктуры нет вообще, туалеты на стоянках загажены, воды нет, руки не помыть, бумаги нет, кафе нет (пару М-Гриль кафе), сотовая связь еле ловит (встанешь где-нибудь и хана), интернет тем более, радио еле ловит. На пунктах оплаты вообще нет туалетов либо они всегда закрыты, что вообще дичь полнейшая. Очень часто многие проезды закрыты, что создает очередь из фур. Да, кстати, по М11 ездят ТОЛЬКО фуры, иногда пролетает авто бизнес-класса. Я там вообще, как белая ворона среди этих фур, но мне плевать, фирма платит. Сам за свои деньги я по М11 никогда бы не поехал, дорого и за что, за пустую трассу??!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Харламов
"Путин о «платниках»: «нагнуть концессионеров» вряд ли удастся " - потому что они его уже давно нагнули и заставили плясать под их дудку....
СсылкаПожаловаться
Василий запчасти
А в Воронеже пункт оплаты находится в черте города. Да ещё и новый микрорайон строят рядом, и тогда эта дорога окажется в самом городе. Не завидую жителям этих новостроек . Объезд через частный сектор. Даже фуры иногда проезжают. Это просто ужас. В час пик это просто ад.Но зато из липецкой области можно приехать в воронеж бесплатно по М4 60км . Но если вы проедите это пункт то заплатите за эти 60 км.
СсылкаПожаловаться
валентин орехов
В ответ на комментарий от Вася Зайцев
Вася Зайцев
То есть я плачу автоналог у себя в области, я плачу почти 50%налога в каждом литре и я ещё должен платить отдельно за дорогу?! Большегрузы платят по "ПЛАТОНУ". Вы чё совсем о х р и н е л и?! ДОЛОЙ платные дороги
СсылкаПожаловаться
ДА! Да полнейший бардак при данном правительстве кругом обложили данью россиян как при хан Батые куда ни кинься кругом плати все продано иностранцам мы в своей стране уже не хозяева!
СсылкаПожаловаться
валентин орехов
В ответ на комментарий от Александр Масалов История переписки2
Александр Масалов
они кричат про патриотизм,а сами продают РОССИЮ
СсылкаПожаловаться
Вы правы это волки в овечьей шкуры!
СсылкаПожаловаться
валентин орехов
В ответ на комментарий от BYD История переписки2
BYD
согласен, недолго осталось евреем жить . за всё народу атветят
СсылкаПожаловаться
Справедливость воссторжествует дай бог!
СсылкаПожаловаться
валентин орехов
В ответ на комментарий от Brian
Brian
скоро за воздух платить будем
СсылкаПожаловаться
За воду платим и за воздух скоро будем платить накаркаете!
СсылкаПожаловаться
валентин орехов
В ответ на комментарий от Александр Кузнецов История переписки3
Александр Кузнецов
Дорогой друг! А почему в принципе нужна концессия на строительство дорог! Вот Магнитка или тракторные заводы в 30-е годы- это понятно. Мы строили промышленность. Завод полного цикла построить на базе Тойоты и выпускать седаны типа Камри , Марк 2 или Микрики типа Хайса или Альфарда- оже понятно, как с Фиатом. Но в дорогах то какая новация, что мы там не можем? Только пожизненная возможность тянуть бабло, прикрываясь словом "концессионер"?
СсылкаПожаловаться
Вы правы!
СсылкаПожаловаться
Руслан
Это беспредел и анархия, но по закону!
СсылкаПожаловаться
валентин орехов
В ответ на комментарий от Drju
Drju
Путин правильно сказал - затрачено столько сил чтобы затащить к нам иностранные компании с их деньгами и технологиями, созданы десятки тысяч рабочих мест
СсылкаПожаловаться
Сказал он правильно ну что то не вяжется с десятками рабочих мест и с оплатой,
СсылкаПожаловаться
валентин орехов
В ответ на комментарий от Евгений Тищенко
Евгений Тищенко
Подняли цены на проезд по трассе Дон, говорят инфляция... с...ки построили за народные деньги и с народа же деньги гребут.
СсылкаПожаловаться
Вот так нас дурят в любом деле обдерут пообещают а мы им все верим!
СсылкаПожаловаться
Электрооборудование оптом
за новые дороги вопросов нет, обязаны убрать терминалы оплаты со старых федеральных трасс и наказать организаторов незаконного предпринимательства, за то что взимают оплату без законных на то оснований.
СсылкаПожаловаться
Константин Суздальцев
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки2
Взгляд со стороны
"Что то за "иностранное участие"?"
Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» – специализированная компания, реализующая проект строительства и эксплуатации головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Компания образована в сентябре 2007 года. Компанией на паритетных началах владеют французская группа VINCI и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ», объединившие свои опыт и знания для успешной реализации проекта. ООО «СЗКК» победило на конкурсе на право строительства и эксплуатации на платной основе головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Группа VINCI является мировым лидером в области концессий и строительства и имеет многолетний опыт реализации инфраструктурных объектов высокого качества. Основными направлениями деятельности группы VINCI являются финансирование, проектирование, строительство и управление объектами инфраструктуры, которые улучшают жизнь каждого человека: транспортная инфраструктура, общественные и частные здания, городское благоустройство, водопроводные, энерго- и телекоммуникационные сети. INCI использует свои достижения как частной группы для обеспечения городского благоустройства и развития территорий.
СсылкаПожаловаться
Интересно, если они такие умные, то почему спроектировали этот участок без освещения? И стоимость этих 43 км как за следующие 200 км (нормальной М11)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru