Комментарии
235
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Михайлов
Распил начался!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Смирнов
по другому и не назовешь
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
Какая же чушь!!! А ведь найдутся кто купит!
СсылкаПожаловаться
александр граков
Теперь эту новость каждый день мусолить будут до выпуска с конвейера (если это событие конечно произойдёт)! :-)
СсылкаПожаловаться
Николай
ну давайте ребята их УАЗа, сделайте что-то действительно красивое стоящее! Весту же смогли?
СсылкаПожаловаться
виталий туров
Вот где действительно отмываются народные деньги... 270 миллионов от министерства образования и науки в приватизированный( украденный , присвоенный за копейки) автомобильный завод..
СсылкаПожаловаться
Rae
Т.е. будет не новая модель, а модернизация этого редвана, которому место в музее древних цивилизаций уже давно. И ценник +500 000. Прощай УАЗ, недолго тебе осталось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Понятно. Способ взять 1,5 ляма (по факту - может оказаться и больше - вспомним разговоры про цену Весты) за старую телегу, которой цена была - 0,8 от силы, прикрываясь её "якобы глубокой модернизацией".
Рама... хорошо. Я, правда, не знаю насколько она была плоха старая... но что-то про неё особо никто не писал, при упоминании Патрика. Вот про гниющие кузова - да, писали. Про движок - слабый и прожорливый - писали.
В этом - "на платформе, сходной с Прадо" - ни про движок, ни про качество антикоррозионной обработки ничего не сказано. Т.е. можно сделать вывод, что всё останется ровно таким, какое оно сейчас - движок слабосильным и обжористым, а кузов - скорогниющим.
Переделать решётку, бампер и фары - ну, не смешите! Пластмассу новую отштамповать! В условиях производства! При наличии всего оборудования необходимого! Да это реглярно все производители в рамках текущего "феслифитинга" делают.
Полъярда для этого надо?
Ну... если только четверть ярда распихают по карманам.
Ах, да... там ещё подвеску меняют... Наверно с нуля будут изобретать. Судя по выделяемым суммам
СсылкаПожаловаться
Sergey B.
Меняйте всю внешность!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Балабанов
за 1,5 лимона можно взять охренительного ,,прадо,, или очень хорошего ,,кукурузера,, так где прадо-кукурузер, а где патриот)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Пасечный
Как бы не старались подтянуть наш автопром, всегда останется низкое качество материалов ( отвратительный пластик внутри) , и отвратительное качество сборки и изготовления комплектующих.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яценко
Сто пудов автомат не поставят и сзади барабаны остануться)))))
СсылкаПожаловаться
евгений власов
Короче пластмассовый обвес,новый шильдик и,т,д+цена 1,5ляма!
СсылкаПожаловаться
Паша 2020
Господа наконец то наш автопром делом занялся. я конечно понимаю, что АУРУС это просто начинка от ПОРШЕ, а вот УАЗ это уже интересно. Ну хорошо, что пишут " Спереди появится демпфирующий модуль, который будет складываться при ДТП, поглощая силу удара", но часто бывают и переворот и удар сбоку и сзади и др. Поэтому см книгу Профессиональный ремонт кузовов кабин и рам автотранспортных средств"- есть в московском доме книги - там вначале подробно описано как буржуины разрабатывают кузова и УАЗу увы долго учится и практиковаться еще нужно как кузова делать безопасными- это целая наука и масса экспериментов (имитаций аварий). Да и пластик российский дурно пахнет и дизайн нужно менять. Вместо ледокола за 400 млрд из бюджета и ракет якобы гиперзвуковых, сюда деньги вкладывать нужно- ведь аурус от шейхов 500 заказов словил.
СсылкаПожаловаться
Алексей Громов
А меня порадовала новость. Во-первых, движение вперед - это всегда хорошо. Во-вторых, в разработке новой модели задействованы наши отечественные специалисты. В-третьих, это увеличение рабочих мест. В-четвертых, укрепление позиций завода - это развитие региона. Пардон, Ульяновск не Мск - развивать и развивать. И подумайте о госучреждениях, которые вынуждены закупать отечественный автопром (сам работаю в охране заповедных зон): Патриот - хороший автомобиль, но если будет возможность взять что-то поинтереснее, почему нет? Цены на авторынке постоянно растут, и отечественные модели самые приемлемые по цене. Очень хочется нашу достойную машинку!)
СсылкаПожаловаться
Amsterdam
так им нужен двигатель и коробка, а они кузов меняют, кузов патриота сойдёт для утилитарного внедорожника, а вот вялый двигатель и старая коробка непростительна ни за какие деньги, а уж тем более за 1.5 ляма
СсылкаПожаловаться
Давид Луарсабов
купили бы лучше лицензию на производство второго паджерика или того же 15 прадо, в китае Паджеро2 выпускается по лицензии до сих пор и стоит всего 18000$, 1,2 млн. - я бы себе такой купил
СсылкаПожаловаться
Кэт
Ржаветь телега будет так же 1,5 ляма? Пусть себе берут производители
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А почему именно русский Прадо, а не русский Гелендваген или русский Дефендер?
Ведь никакого отношения к вышеперечисленным авто будущий уазик всё равно иметь не будет. И про принципиально новый движок и надёжную защиту от коррозии тоже ни слова. А только улучшенная рама вряд ли оправдает вложенные в неё инвестиции.
Как ни жаль, нет ни малейшего сомнения, что вложенные деньги, как у нас принято, снова испарятся в неизвестном направлении, а уазик каким был, таким и останется:(
СсылкаПожаловаться
александр граков
В ответ на комментарий от Алексей Громов
Алексей Громов
А меня порадовала новость. Во-первых, движение вперед - это всегда хорошо. Во-вторых, в разработке новой модели задействованы наши отечественные специалисты. В-третьих, это увеличение рабочих мест. В-четвертых, укрепление позиций завода - это развитие региона. Пардон, Ульяновск не Мск - развивать и развивать. И подумайте о госучреждениях, которые вынуждены закупать отечественный автопром (сам работаю в охране заповедных зон): Патриот - хороший автомобиль, но если будет возможность взять что-то поинтереснее, почему нет? Цены на авторынке постоянно растут, и отечественные модели самые приемлемые по цене. Очень хочется нашу достойную машинку!)
СсылкаПожаловаться
Слишком патриотично звучат Ваши слова !
СсылкаПожаловаться
Алексей Шмелев
Спереди пружины, сзади пружины - внедорожника уже не будет.
Основная проблема патриота - низкий запас надежности ввиду тотальной экономии на всем подряд и в результате он постоянно делает мозги.
Вторая проблема - фанатичная экономия на железе. Полно машин 6-8 лет со сгнившими порогами. О повышении качества сборки, надежности машины и качества кузовного железа в статье ни слова. В очередной раз - фары, бампер и прочая косметика. А суть похоже в том, что отказываются от мостов. Остальное косметика.
Все, настоящих внедорожников больше не остается
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
10 миллионов долларов на разработку одного авто ? В мире производители тратят 0,5-2 миллиарда долларов на это. Дешёвка она и будет дешёвкой
СсылкаПожаловаться
СAPTAIN WEST
УАЗу нужно подойти как ВАЗу,не модернизировать имеющуюся модель,а рисовать новую,но АвтоВАЗу бы ещё и с моторами поработать,внедрить турбомоторы ,может двухлитровый атмосферное.Весту создали ,а моторы слабые и коробки старые,очень не хватает 6 передачи.Патрика нужно оставить и создать новую модель с исправленными ошибками от прошлых моделей
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
"Принципиальное отличие новой рамы — лонжероны более широкого сечения."
Вот в этом и заключается весь "русский Прадизм".
Лонжероны станут большего сечения и это "изделие" станет на полляма дороже! Всё остальное, в принципе, останется то же самое!
Ну что тут скажешь?! Не матершинных слов нет!
СсылкаПожаловаться
Константин Бережной
Ведро оно и в африке ведро, тоже мне прадо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария