Комментарии
32
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Афганец
труд и ум!
СсылкаПожаловаться
Афганец
Хотелось - бы такую красоту иметь! Но людям моей профессии можно только мир защищать!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Ерунда всё это!
Одно наводнение , и замкнёт всю проводку, остальное окислится , а на старом- добром ДВС - масло сменил и поехал дальше!
Полумашины нам не нужны, и тут снова любая LADA - лучше и надёжнее!
Факт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
Маразм крепчал.Для массового производства электричек нужно менять саму концепцию и архитектуру кузова, не говоря уж про материалы и решения помогающие компенсировать вес батарей.
А нам тупо предлогают очередную бензинку с заглушеной дыркой радиатора и компоновкой переднего ряда под размещение кпп?
СсылкаПожаловаться
el severo
Пока все эти электромобили сыроваты,и много недоработок,но все это будет развиваться,доводится до ума,совершенствоваться,прогресс не остановить,ну а у нас "гранту" модернизировать собираются,ну как говорится"чем богаты"
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Вот они отказываются от ДВС, а чем они заменять нефтепродукты на самолётках, вертолётах, военной технике (танках, БТР, БМД), там сложновато будет отказаться от соляры.
СсылкаПожаловаться
а а
молодцы редакторы Майл ру
каждый день троллят противников электромобилей...))))
СсылкаПожаловаться
Pavinc
Я вот не пойму, зачем электромобилям выступающий вперёд больше чем на метр капот? Для красоты, или там бачок омывателя будет на 200 литров?
СсылкаПожаловаться
Аслан
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Ерунда всё это!
Одно наводнение , и замкнёт всю проводку, остальное окислится , а на старом- добром ДВС - масло сменил и поехал дальше!
Полумашины нам не нужны, и тут снова любая LADA - лучше и надёжнее!
Факт.
СсылкаПожаловаться
ахахаха, так и ездить тебе на ладе
СсылкаПожаловаться
Аслан
Видимо приказ с выше тролить, сложно размышлять о новых технологиях если у самих этого нет. Пока есть куда сбывать нефть, так и будем ездить на нефтяном г... и засирать природу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Доронькин
Ещё и кузов из базальта, полученный камнелитьём и вообще)))))
СсылкаПожаловаться
Klaus fon Veit
для производства аккумуляторных батарей нужны редкозёмы (в самом слове заложено, что это РЕДКИЕ металлы), добыча и производство которых, сама по себе требует огромного количества энергии и наносит вред окружающей среде. На сегодняшний день-это очевидный тупик развития. При этом, почему то игнорируется развитие двигателей на водородном топливе. Водорода на планете-полным-полно, при сгорании образуется водяной пар. Осталось только найти способ упаковать водород в надежные емкости для хранения, ну так для этого у ученых есть наработки, которые можно и нужно педалировать.
СсылкаПожаловаться
my102mail@mail.ru
"призваны продемонстрировать изменения дизайна Infiniti после отказа от двигателей внутреннего сгорания и перехода на электромобили"
Вот объясните мне накой тогда ему такой длинный капот если нет ДВС. Это же бесполезное пространство! Изменение дизайна .. бла.. как следствеи отказа от ДВС... бла..бла..
СсылкаПожаловаться
F
Это не капот- это багажник!
СсылкаПожаловаться
Никита Бурцев
В ответ на комментарий от Klaus fon Veit
Klaus fon Veit
для производства аккумуляторных батарей нужны редкозёмы (в самом слове заложено, что это РЕДКИЕ металлы), добыча и производство которых, сама по себе требует огромного количества энергии и наносит вред окружающей среде. На сегодняшний день-это очевидный тупик развития. При этом, почему то игнорируется развитие двигателей на водородном топливе. Водорода на планете-полным-полно, при сгорании образуется водяной пар. Осталось только найти способ упаковать водород в надежные емкости для хранения, ну так для этого у ученых есть наработки, которые можно и нужно педалировать.
СсылкаПожаловаться
Водород безумно текуч, плюс к этому является парниковым газом, при утечках разрушает озоновый слой. Вот уж где реально тупик. Мало того, наводораживание металлов делает его практически неприменимым в ДВС.
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от Pavinc
Pavinc
Я вот не пойму, зачем электромобилям выступающий вперёд больше чем на метр капот? Для красоты, или там бачок омывателя будет на 200 литров?
СсылкаПожаловаться
на 500 )))))))
СсылкаПожаловаться
Klaus fon Veit
В ответ на комментарий от Никита Бурцев История переписки2
Никита Бурцев
Водород безумно текуч, плюс к этому является парниковым газом, при утечках разрушает озоновый слой. Вот уж где реально тупик. Мало того, наводораживание металлов делает его практически неприменимым в ДВС.
СсылкаПожаловаться
да, совершенно верно, водород с активным кислородом разрушает озон, но во-первых, в ДВС водород будет сгорать, а не поступать в атмосферу, во-вторых насчет наводороживания металлов-я думаю, что при современных технологиях вполне возможно создать защиту металла от этой проблеммы, просто нужно этим заниматься, также серьезно, как сейчас занимаются аккумуляторами. И последнее- насчет текучести. Существует множество способов избежать этого, например смешивать водород с каким нибудь газом или растворять в чем-то(я не химик, но суть я надеюсь понятна). В СССР были разработки ДВС на воде, где все тот же водород выступал в качестве источника энергии.
СсылкаПожаловаться
Никита Бурцев
В ответ на комментарий от Klaus fon Veit История переписки3
Klaus fon Veit
да, совершенно верно, водород с активным кислородом разрушает озон, но во-первых, в ДВС водород будет сгорать, а не поступать в атмосферу, во-вторых насчет наводороживания металлов-я думаю, что при современных технологиях вполне возможно создать защиту металла от этой проблеммы, просто нужно этим заниматься, также серьезно, как сейчас занимаются аккумуляторами. И последнее- насчет текучести. Существует множество способов избежать этого, например смешивать водород с каким нибудь газом или растворять в чем-то(я не химик, но суть я надеюсь понятна). В СССР были разработки ДВС на воде, где все тот же водород выступал в качестве источника энергии.
СсылкаПожаловаться
Я неспроста написал про текучесть. Утечки идут как во время заправки, так и во время хранения.
А если вы смешали водород с чем-либо (я вижу, что вы не химик), то или он перестает быть водородом (вступает в связь с тем, с чем смешали) и тогда вы имеете проблемы при его сжигании; или такая смесь не имеет смысла (если смешивать с инертным газом), так как ничего не изменится с точки зрения текучести.
Есть определенные разработки у отечественных ученых по преобразованию метана в водород прямо на борту автомобиля, но по большому счету это опять же тупик, ибо ископаемые углеводороды.
СсылкаПожаловаться
Klaus fon Veit
В ответ на комментарий от Никита Бурцев История переписки4
Никита Бурцев
Я неспроста написал про текучесть. Утечки идут как во время заправки, так и во время хранения.
А если вы смешали водород с чем-либо (я вижу, что вы не химик), то или он перестает быть водородом (вступает в связь с тем, с чем смешали) и тогда вы имеете проблемы при его сжигании; или такая смесь не имеет смысла (если смешивать с инертным газом), так как ничего не изменится с точки зрения текучести.
Есть определенные разработки у отечественных ученых по преобразованию метана в водород прямо на борту автомобиля, но по большому счету это опять же тупик, ибо ископаемые углеводороды.
СсылкаПожаловаться
Согласен, но все-таки всё дело в желании развивать эти технологии и не более того....недавно еще над электроавтомобилями также насмехались, а теперь-"вон оно че Михалыч"
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Никита Бурцев История переписки2
Никита Бурцев
Водород безумно текуч, плюс к этому является парниковым газом, при утечках разрушает озоновый слой. Вот уж где реально тупик. Мало того, наводораживание металлов делает его практически неприменимым в ДВС.
СсылкаПожаловаться
Водород стал парниковым газом?
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В 1914 году многие были уверены, что сырья для пороха у Германии хватит на пару месяцев. Однако, немецкие химики за месяц-два решили проблемы с производством пороха. ТАК И С АККУМУЛЯТОРАМИ - ПРОБЛЕМА уже решена. Для автокатализаторов тоже нужны редкие металлы и только в РФ вырезают "каты", в связи с отсутствием реального Тех Осмотра...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
А аккумуляторы свозят в Бангладеш, где индусы будут вручную за пару долларов в день разбирать аккумуляторы, как разбирают ЭЛТ-мониторы, ртутные лампы, дышать отходами, содержащими тяжелые металлы, болеть онкологическими заболеваниями, чтобы та же Норвегия могла похвастать, как ее граждане ездят преимущественно на электромобилях.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Столько лет ездили на 76-ом и, знаете, выхлоп не "пах" так, как 95-ый на евро-4 без нейтрализатора (катализатора). И не должен в России 95-ый стоить 46 рублей. Это всего лишь бензин в России, не в Белорусии, не в Украине, Прибалтике, а в России. Пусть он стоит 3 евро за литр в Германии, например, но у них нет нефти, а в России для россиян есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
Столько лет ездили на 76-ом и, знаете, выхлоп не "пах" так, как 95-ый на евро-4 без нейтрализатора (катализатора). И не должен в России 95-ый стоить 46 рублей. Это всего лишь бензин в России, не в Белорусии, не в Украине, Прибалтике, а в России. Пусть он стоит 3 евро за литр в Германии, например, но у них нет нефти, а в России для россиян есть.
СсылкаПожаловаться
И средняя з.п. в Германии не 42 тыс(581 евро),если что
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Pavinc
Pavinc
Я вот не пойму, зачем электромобилям выступающий вперёд больше чем на метр капот? Для красоты, или там бачок омывателя будет на 200 литров?
СсылкаПожаловаться
Для обеспечения пассивной безопасности. Зона деформации. Ну и по совместительству второй багажник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас