Комментарии
30
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Геннадий Кравцов
Дорогой старообразный хлам.
СсылкаПожаловаться
____
Ну что про картоху и пузотёрку начинаем?
СсылкаПожаловаться
Вадим Левин
Реально ни о чем. Мерседес по жизни был коровой. Ей и останется. И что интересного в очередной мазде этой? Да ничего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
ГТР его порвёт
СсылкаПожаловаться
.
Т.е. Весту Спорт не брать что ли?...
СсылкаПожаловаться
андрей блейд
Ну смотря какой гэтэр... А так, если в родной модификации то будут примерно одинаковы, явного преимущества не будет у обоих.
СсылкаПожаловаться
Sergei Kosharson
Великолепный автомобиль! Mercedes как обычно, сделал очередной Шедевр!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
ГТР его порвёт
СсылкаПожаловаться
Северная петля
Это мерс GT R PRO 7: 04. 632
Ниссан GT-R Nismo 7: 08. 67
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от андрей блейд
андрей блейд
Ну смотря какой гэтэр... А так, если в родной модификации то будут примерно одинаковы, явного преимущества не будет у обоих.
СсылкаПожаловаться
На северной петле GT-R медленнее, пока.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Ахметзянов
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Северная петля
Это мерс GT R PRO 7: 04. 632
Ниссан GT-R Nismo 7: 08. 67
СсылкаПожаловаться
И это притом что GT-R полноприводный, а GT R PRO заднеприводный.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Ахметзянов
В ответ на комментарий от Вадим Левин
Вадим Левин
Реально ни о чем. Мерседес по жизни был коровой. Ей и останется. И что интересного в очередной мазде этой? Да ничего.
СсылкаПожаловаться
Настолько коровой что побеждает в Формуле 1 каждый год и победил в DTM в прошлом году?
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от .
.
Т.е. Весту Спорт не брать что ли?...
СсылкаПожаловаться
надо подождать...
мотор от Ауруса туда воткнут, и крыло из карбона на багажник прикрутят
и Веста всех сделает....Олег не даст соврать...)))
СсылкаПожаловаться
алекс
лучший
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Дорогой старообразный хлам.
СсылкаПожаловаться
тебе.пернатому.он не светит и не мечтай
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
В ответ на комментарий от алекс
алекс
лучший
СсылкаПожаловаться
Мерен для богатых старперов.
СсылкаПожаловаться
Техника
мерс сила!!
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
Гонялся с таким на трек днях. Не впечатлил особо.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну хоть фары стали лучше выглядеть, но бампер до сих пор пару ртов дохлых рыб... АМГ прекрати
СсылкаПожаловаться
Нежный
Что-то он третью сотню скорости очень сонно набирает на прямой.
СсылкаПожаловаться
алекс
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Дорогой старообразный хлам.
СсылкаПожаловаться
лучший авто в мире лучше не будет возраст без разницы.
СсылкаПожаловаться
алекс
В ответ на комментарий от Вадим Левин
Вадим Левин
Реально ни о чем. Мерседес по жизни был коровой. Ей и останется. И что интересного в очередной мазде этой? Да ничего.
СсылкаПожаловаться
да только чемпион во всех гонках как ты можешь немца сравнить с япошкой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александровский
С заду-то, чистый Порш
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
ГТР его порвёт
СсылкаПожаловаться
Разговор не серьёзный,детсад какой то - порвёт не порвёт.Будто немцам сложно надуть его до 1000 и более сил,не в этом кайф.Единственный суперкар у япошек GT-R а у того же мерса их сколько,не говоря про бэхи,ауди,порше,астоны и т.д.Носитесь с ним как с иконой.Единственный плюс - это цена.Но как можно в остальном сравнивать Ниссан и тот же Мерс.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Чем же лучший мерин ? Дизайн устаревший, надежность отстает от ведущих производителей, цена сильно завышена.
СсылкаПожаловаться
Устинья
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Дорогой старообразный хлам.
СсылкаПожаловаться
если это для тебя хлам, то ты должен передвигаться
минимум на бугатти))) ковбой диванный)))
либо с олежкой за одной партой сидишь...
скорее второе)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru