Комментарии
30
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Геннадий Кравцов
Дорогой старообразный хлам.
СсылкаПожаловаться
____
Ну что про картоху и пузотёрку начинаем?
СсылкаПожаловаться
Вадим Левин
Реально ни о чем. Мерседес по жизни был коровой. Ей и останется. И что интересного в очередной мазде этой? Да ничего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
ГТР его порвёт
СсылкаПожаловаться
.
Т.е. Весту Спорт не брать что ли?...
СсылкаПожаловаться
андрей блейд
Ну смотря какой гэтэр... А так, если в родной модификации то будут примерно одинаковы, явного преимущества не будет у обоих.
СсылкаПожаловаться
Sergei Kosharson
Великолепный автомобиль! Mercedes как обычно, сделал очередной Шедевр!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
ГТР его порвёт
СсылкаПожаловаться
Северная петля
Это мерс GT R PRO 7: 04. 632
Ниссан GT-R Nismo 7: 08. 67
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от андрей блейд
андрей блейд
Ну смотря какой гэтэр... А так, если в родной модификации то будут примерно одинаковы, явного преимущества не будет у обоих.
СсылкаПожаловаться
На северной петле GT-R медленнее, пока.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Ахметзянов
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Северная петля
Это мерс GT R PRO 7: 04. 632
Ниссан GT-R Nismo 7: 08. 67
СсылкаПожаловаться
И это притом что GT-R полноприводный, а GT R PRO заднеприводный.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Ахметзянов
В ответ на комментарий от Вадим Левин
Вадим Левин
Реально ни о чем. Мерседес по жизни был коровой. Ей и останется. И что интересного в очередной мазде этой? Да ничего.
СсылкаПожаловаться
Настолько коровой что побеждает в Формуле 1 каждый год и победил в DTM в прошлом году?
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от .
.
Т.е. Весту Спорт не брать что ли?...
СсылкаПожаловаться
надо подождать...
мотор от Ауруса туда воткнут, и крыло из карбона на багажник прикрутят
и Веста всех сделает....Олег не даст соврать...)))
СсылкаПожаловаться
алекс
лучший
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Дорогой старообразный хлам.
СсылкаПожаловаться
тебе.пернатому.он не светит и не мечтай
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
В ответ на комментарий от алекс
алекс
лучший
СсылкаПожаловаться
Мерен для богатых старперов.
СсылкаПожаловаться
Техника
мерс сила!!
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
Гонялся с таким на трек днях. Не впечатлил особо.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну хоть фары стали лучше выглядеть, но бампер до сих пор пару ртов дохлых рыб... АМГ прекрати
СсылкаПожаловаться
Нежный
Что-то он третью сотню скорости очень сонно набирает на прямой.
СсылкаПожаловаться
алекс
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Дорогой старообразный хлам.
СсылкаПожаловаться
лучший авто в мире лучше не будет возраст без разницы.
СсылкаПожаловаться
алекс
В ответ на комментарий от Вадим Левин
Вадим Левин
Реально ни о чем. Мерседес по жизни был коровой. Ей и останется. И что интересного в очередной мазде этой? Да ничего.
СсылкаПожаловаться
да только чемпион во всех гонках как ты можешь немца сравнить с япошкой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александровский
С заду-то, чистый Порш
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
ГТР его порвёт
СсылкаПожаловаться
Разговор не серьёзный,детсад какой то - порвёт не порвёт.Будто немцам сложно надуть его до 1000 и более сил,не в этом кайф.Единственный суперкар у япошек GT-R а у того же мерса их сколько,не говоря про бэхи,ауди,порше,астоны и т.д.Носитесь с ним как с иконой.Единственный плюс - это цена.Но как можно в остальном сравнивать Ниссан и тот же Мерс.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Чем же лучший мерин ? Дизайн устаревший, надежность отстает от ведущих производителей, цена сильно завышена.
СсылкаПожаловаться
Устинья
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Дорогой старообразный хлам.
СсылкаПожаловаться
если это для тебя хлам, то ты должен передвигаться
минимум на бугатти))) ковбой диванный)))
либо с олежкой за одной партой сидишь...
скорее второе)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас