Комментарии
4
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
И как они это делают? Я про расход: получается зимой 12 л по городу... У меня на Киа Соренто Прайм бензиновом 249 л.с. в среднем за зиму вышло 18,6 л. в режиме ЭКО, в основном город...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кстати, на Вольво тоже езжу иногда пассажиром... могу для сравнения выделить моменты, которые в Вольво мне НЕ понравились: 1. Тачскрин для управление всем. Неудобно, хозяина тоже бесит. 2. Подлокотник двери переднего пассажира короткий, без ухвата, рука постоянно скатывается, и прижать ее толком к двери не получается, т.к. авто широкое. Мелочь, но раздражает. 3. У сидений 3-ряда нет хлястиков, за которые тянешь из багажника при раскладывании. Приходится тянуться в глубину багажника. 4. Круговой обзор - не смогли настроить просто на камеру заднего вида, иногда полезно посмотреть назад, а не получилось. Тыкали-тыкали в тачскрин, потом рукой махнули. 5. Виртуальная панель приборов - плоская, бледная какая-то, напоминает игру на Сега Мегадрайв)) Но эт лично мое, мне нравятся "колодцы".
СсылкаПожаловаться
Андрей Ежов
Если опустить сидение переднего пассажира ниже - то рука как раз ложится на бортик двери.
Камерой заднего вида не пользуюсь - а пользуюсь парктрониками. Проблем не было - все видно по решетки до сантиметра. Сидения заднего ряда не тянуть для открытия а открываю с положения боковой задней двери. Приборная панель лучше чем на всех вольво что были.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ежов
Расход у вольво маленький за счет современного движка 2 литра - который выдает от 249 до 320 лошадок. Как педаль жать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас