Комментарии
10
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alexander Ossyka
Та чё-то ничем не зацепило.
СсылкаПожаловаться
djuffin hally
Чего "кастомного" в стоковых америкосах пусть и восстановленных? Кастом это чтото уникальное сделанное руками, а не отштампованное на заводе.
СсылкаПожаловаться
Царь
Либо я не понимаю значения слова Кастом, либо автор заигрался в словоблудии.
СсылкаПожаловаться
Anykey
Делореан огонь конечно, но мало того что кузов в оригинале весь на клею, так тут еще и обвес на "насовский скотч" посадили), боюсь если разогнать до 88 миль, часть авто останется в "прошлом"
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от djuffin hally
djuffin hally
Чего "кастомного" в стоковых америкосах пусть и восстановленных? Кастом это чтото уникальное сделанное руками, а не отштампованное на заводе.
СсылкаПожаловаться
зато крыша на Волге "кастомная"....))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну тут скорее не кастом а хорошая или реставрация или тюнинг в определенном стиле... но уж лучше так чем ни как, может когда то и у нас будет густо
СсылкаПожаловаться
денис шиличев
Полный бред про крышу кастомную в Волге!!!
СсылкаПожаловаться
денис шиличев
Этой Волге уже прогулы ставят в Вторчермете!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колодий
Что за позорище, пусть посмотрят канал DTX , как надо делать классические автомобили из гнилья еще лучше, чем когда они сошли с конвейера с помощью современных материалов и технологий. Рукожопые((
СсылкаПожаловаться
Станислав Телепин
Может не такие рукожопые как нищие люди в нашей богатой стране! Кастом - дорогостоящий на самом деле проект, так и потом его не зарегестрируешь в ГИБДД, (наша же родина заботится о своём народе). Получается, кастом - это не выгодный проект для инвестиций.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария