Сейчас конечно же найдутся умники, которые скажут: «да фуфло это все, просто маркетинг, высасывание денег и прочую гнилую слизь...», сидите на ж..е ровно и не выпендривайтесь. Ребята молоды, придумали вещь!
это просто описание тут туманное такое. можно все гораздо проще описать: в тяжелых условиях машина трогается на гидротрансформаторе, затем он блокируется обычным сцеплением, после чего подача масла на него отключается для экономии топлива, чтобы не гонять впустую. при торможении масло подается и реактором гонится в противоположном направлении для создания эффекта торможения. при необходимости машина может и трогаться на сцеплении, и ехать на гидротрансформаторе.
это надежно, так как системы дублируют друг друга. а ретардеры и так на грузовиках ставят. то есть сопротивления лишнего нет, оба механизма и так стоят, деньги берут за саму идею и небольшую модернизацию ретардера.
Одно дело - экология. Другое дело ресурс, надежность, снижение расхода.
В борьбе за одно, жертвуют другим.
Те же катализаторы и ЕГР все удаляют и закрывают.
Автомобильная промышленность застряла в 70х.
Ничего, принципиально, нового придумать не хотят. Маркетологи захватили производство.
Придумали Активную подвеску BOSE. Круче пневмы. Но, внедрять дорого.
Кёнинзег Агера - суперкар. Вообще без трансмисии. Но в массовый рынок такое не запустят.
"в России испытывают вечное сцепление". Думал, что у нас что-то придумали, а в итоге стало понятно, что Россия только для испытаний и годится. Печально.
По новым технологиям есть вариант перейти на ДВС с переменной потенциальной энергией. Малогабаритный, прост в изготовлении, более высоким КПД существующих двигателей. В сочетании с бесступенчатой коробкой передач. Отсюда переменная мощность в процессе движения с необходимой скоростью. Мгновенное увеличение скорости за доли секунд. Никому не интересно. Прийдется однако в гараже, а это возможно, самому провести сборку. За бугор предлагать как то не то.
Первым таким устройством с относительно высоким КПД явился изобретённый немецким профессором Г. Фётингером гидравлический трансформатор (патент 1902 года)[1], представлявший собой объединённые в одном корпусе насос, турбину и неподвижный реактор. Однако первая применённая на практике конструкция гидродинамической передачи была создана в 1908 году и имела КПД около 83 %.
Это всё мы ( студенты АТ факультета ) знали в 70 -е годы. ...... Самое смешное.... Берёшь машину в автосалоне.... Продавец ( подобный автору этой "новости") начинает пояснять как пользоваться авто..Хотя перед ним старый , лысый дядька.... Слушаю... Несёт подобную охинею как в этой статейке... Приходиться представиться и послать... На удивление понимают.... Учитесь пацаны, пойдёт только на пользу.
Актрос пауэшифт пробег 450 тыщ попросил замены...в сборе со всеми делами выжимной корзина диски -60 тыщ сама запчасть.работа 15 тыщ рублей.вообщем так и есть что замена 1000 евро.
А теперь представим что на 10000 евро можем 10 раз её поменять а кактус уже 4.5 млн прибежит...что мало вероятно.скорее после 1.5-1.7 он ляжет ближе к 2 млн вечным сном.
За весь цикл работы машины сцепление меняется раза 3,4 если без нежданчиков поломок
Уклон 60 % - это в районе 30 градусов, как я понимаю. Но по таким уклонам ездят только на военной технике и велосипедах, причем горных. Ну еще крутой подъем около пляжа метров 20 длиной можно проехать на легковой.
Кому это не нужно и дорого - пускай не берет. Ни кто же не заставляет.
это надежно, так как системы дублируют друг друга. а ретардеры и так на грузовиках ставят. то есть сопротивления лишнего нет, оба механизма и так стоят, деньги берут за саму идею и небольшую модернизацию ретардера.
Кому это не нужно и дорого - пускай не берет. Ни кто же не заставляет.
В борьбе за одно, жертвуют другим.
Те же катализаторы и ЕГР все удаляют и закрывают.
Автомобильная промышленность застряла в 70х.
Ничего, принципиально, нового придумать не хотят. Маркетологи захватили производство.
Придумали Активную подвеску BOSE. Круче пневмы. Но, внедрять дорого.
Кёнинзег Агера - суперкар. Вообще без трансмисии. Но в массовый рынок такое не запустят.
А теперь представим что на 10000 евро можем 10 раз её поменять а кактус уже 4.5 млн прибежит...что мало вероятно.скорее после 1.5-1.7 он ляжет ближе к 2 млн вечным сном.
За весь цикл работы машины сцепление меняется раза 3,4 если без нежданчиков поломок