Комментарии
80
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
вильям хайруллин
10 тыс евро дороговато , за 5-7 лет сколько раз сцепуху поменяешь и во сколько это станет , наверное дешевле , это надо у дальнобоев спрашивать
СсылкаПожаловаться
Сергей Дорофеев
Сейчас конечно же найдутся умники, которые скажут: «да фуфло это все, просто маркетинг, высасывание денег и прочую гнилую слизь...», сидите на ж..е ровно и не выпендривайтесь. Ребята молоды, придумали вещь!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Иванов
Инновации нужны. Развитие должно быть.
Кому это не нужно и дорого - пускай не берет. Ни кто же не заставляет.
СсылкаПожаловаться
GAD
Такая система сцепления имеется в советских тягачах типа "УРАГАН",ну и еще кое где на военной технике времен СССР.
СсылкаПожаловаться
shnicel
В ответ на комментарий от GAD
GAD
Такая система сцепления имеется в советских тягачах типа "УРАГАН",ну и еще кое где на военной технике времен СССР.
СсылкаПожаловаться
С языка сняли)Я в армии служил на них.Там ещё можно жёстко блокировать гидротрансформатор после набора 40км\ч.
СсылкаПожаловаться
Виталий Ковалёв
Я в 2010 году тоже придумал аналог. Масляного тормоза.
СсылкаПожаловаться
Александр Гвоздев
Так и до Вечного двигателя не далеко!
СсылкаПожаловаться
Михаил М
2 не маленьких дублирующих механизма, привод на оба - лишнее сопротивление, да еще заполнение/удаление масла. Не надежно и наверняка оч дорого
СсылкаПожаловаться
Игорь Киселев
На маневровых тепловозах установленны аналогичные гидротрансформаторы.
СсылкаПожаловаться
Nicolai Arcatoff
Старые новинки. Коробка автомат - планетарная передача. Сцепление - турбомуфта.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Михаил М
Михаил М
2 не маленьких дублирующих механизма, привод на оба - лишнее сопротивление, да еще заполнение/удаление масла. Не надежно и наверняка оч дорого
СсылкаПожаловаться
это просто описание тут туманное такое. можно все гораздо проще описать: в тяжелых условиях машина трогается на гидротрансформаторе, затем он блокируется обычным сцеплением, после чего подача масла на него отключается для экономии топлива, чтобы не гонять впустую. при торможении масло подается и реактором гонится в противоположном направлении для создания эффекта торможения. при необходимости машина может и трогаться на сцеплении, и ехать на гидротрансформаторе.
это надежно, так как системы дублируют друг друга. а ретардеры и так на грузовиках ставят. то есть сопротивления лишнего нет, оба механизма и так стоят, деньги берут за саму идею и небольшую модернизацию ретардера.
СсылкаПожаловаться
Владимир Чесноков
В ответ на комментарий от Кирилл Иванов
Кирилл Иванов
Инновации нужны. Развитие должно быть.
Кому это не нужно и дорого - пускай не берет. Ни кто же не заставляет.
СсылкаПожаловаться
А ты не в курсе, почему все крупные перевозчики РФ отключают "мочевину" у тех-же мерседесов челнинских? Вроде ЕВРО-5, вроде инновация?
СсылкаПожаловаться
андрей перминов
Так и напишите гидромуфта с трактора Волгарь выпуска 1975 года
СсылкаПожаловаться
Кирилл Иванов
Одно дело - экология. Другое дело ресурс, надежность, снижение расхода.
В борьбе за одно, жертвуют другим.
Те же катализаторы и ЕГР все удаляют и закрывают.
Автомобильная промышленность застряла в 70х.
Ничего, принципиально, нового придумать не хотят. Маркетологи захватили производство.
Придумали Активную подвеску BOSE. Круче пневмы. Но, внедрять дорого.
Кёнинзег Агера - суперкар. Вообще без трансмисии. Но в массовый рынок такое не запустят.
СсылкаПожаловаться
troyanchuk
"в России испытывают вечное сцепление". Думал, что у нас что-то придумали, а в итоге стало понятно, что Россия только для испытаний и годится. Печально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Достоевский
Впервые такого рода масляное сцепление (гидромуфта) было на серийных легковых а/м ЗиМ (ГАЗ-12). Новое это давно забытое старое.
СсылкаПожаловаться
Николай Попов
По новым технологиям есть вариант перейти на ДВС с переменной потенциальной энергией. Малогабаритный, прост в изготовлении, более высоким КПД существующих двигателей. В сочетании с бесступенчатой коробкой передач. Отсюда переменная мощность в процессе движения с необходимой скоростью. Мгновенное увеличение скорости за доли секунд. Никому не интересно. Прийдется однако в гараже, а это возможно, самому провести сборку. За бугор предлагать как то не то.
СсылкаПожаловаться
Владимир Проскурин
Первым таким устройством с относительно высоким КПД явился изобретённый немецким профессором Г. Фётингером гидравлический трансформатор (патент 1902 года)[1], представлявший собой объединённые в одном корпусе насос, турбину и неподвижный реактор. Однако первая применённая на практике конструкция гидродинамической передачи была создана в 1908 году и имела КПД около 83 %.
СсылкаПожаловаться
евгений
Это всё мы ( студенты АТ факультета ) знали в 70 -е годы. ...... Самое смешное.... Берёшь машину в автосалоне.... Продавец ( подобный автору этой "новости") начинает пояснять как пользоваться авто..Хотя перед ним старый , лысый дядька.... Слушаю... Несёт подобную охинею как в этой статейке... Приходиться представиться и послать... На удивление понимают.... Учитесь пацаны, пойдёт только на пользу.
СсылкаПожаловаться
студент
Актрос пауэшифт пробег 450 тыщ попросил замены...в сборе со всеми делами выжимной корзина диски -60 тыщ сама запчасть.работа 15 тыщ рублей.вообщем так и есть что замена 1000 евро.
А теперь представим что на 10000 евро можем 10 раз её поменять а кактус уже 4.5 млн прибежит...что мало вероятно.скорее после 1.5-1.7 он ляжет ближе к 2 млн вечным сном.
За весь цикл работы машины сцепление меняется раза 3,4 если без нежданчиков поломок
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
Наконец то в Мерседесе изучили советский БМП.Добавили слив масла на режиме блокировки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Певнев
Не только БМП, а и ЗИМ
СсылкаПожаловаться
КОРЕНЬ & NUSHA
В ответ на комментарий от Сергей Певнев
Сергей Певнев
Не только БМП, а и ЗИМ
СсылкаПожаловаться
Сергей так точно! У меня был ЗИМ, там подобная конструкция, понятно не такая современная, но принцип тот же.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от shnicel История переписки2
shnicel
С языка сняли)Я в армии служил на них.Там ещё можно жёстко блокировать гидротрансформатор после набора 40км\ч.
СсылкаПожаловаться
Блокировка гидротрансформатора есть и на обычных "легковых" АКПП (у меня на Блейзере 97г. стояла АКПП и там блокировка ГТ была)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комон
Уклон 60 % - это в районе 30 градусов, как я понимаю. Но по таким уклонам ездят только на военной технике и велосипедах, причем горных. Ну еще крутой подъем около пляжа метров 20 длиной можно проехать на легковой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас