В лимитированной серии Adventure кроссовер получил защитные пластиковые расширители колесных арок. Вопрос: А они офиренно влияют на внедорожные качества дустера?
Почему никто не охает, что РиоСолярис, 1.200 млн , ничего все хавают и радуются
... А машина с полным приводом, в районе мулика всех трясёт? Ну , вас же насильно никто не заставляет покупать!!! Машина не плохая, если бы я был рыбак или хоть немного Охотник, ну или дача имела 1 км бездорожья, я бы неприменно купил бы. Потому что за лям , ничего не найдешь, тем более новое авто.
Почему никто не охает, что РиоСолярис, 1.200 млн , ничего все хавают и радуются
... А машина с полным приводом, в районе мулика всех трясёт? Ну , вас же насильно никто не заставляет покупать!!! Машина не плохая, если бы я был рыбак или хоть немного Охотник, ну или дача имела 1 км бездорожья, я бы неприменно купил бы. Потому что за лям , ничего не найдешь, тем более новое авто.
Большинство людей живут старыми ценами и ценами с рекламных постеров,а приди реально в салон и лям оставишь в салоне у дилера,лучше дастера взять с хорошим клиренсом и Кусов универсал,чем пузотёрку типо Риосолярку
А где афтор данной статьи, интересно ему я уже писал что в новости о внедорожных машинах надо начинать с внедорожных качеств машины, а не с описания кнопочек и молдингов. Я так понимаю по мнению афтора боковые молдинги повышают проходимость как минимум в 2 раза?!
да нет, нормально он ездит и по пересеченной местности, в конкретную грязь в лесу я не лазил, но вот по неровной дороге по ямам в поле он очень неплохо едет. есть опыт поездок на рыбалку осенью, когда дорогу всю разбили по грязи, а потом она замерзла,
ездили в паре с Л-200 ни разу меня не дёргал.
Пользуюсь Дастер с дизелем с февраля 2013 года. Все более менее нормально, просто рабочая лошадка без изысков, для передвижения из пункта "А" в пункт "В" в нашем снежно-сугробном городе, летом в лес по грибы ягоды. Вот только удивило, недавно делал ТО и сервисмен сказал что надо менять кардан, и это на 50 тыс пробега!!!. Это что за качество такое? Летом езжу на переднем приводе, зимой на авто, полный подключал - можно по пальцам пересчитать, езжу степенно, не отжигаю, мне уже за 60, на пенсии. Не понятна политика правителей, вернее очень понятна, почему дизель стал на 7 рублей дороже АИ-92, немного знаком с крекингом (сам работал в нефтянке). Понял, что у нас в стране дизель лучше уже не брать.
В ответ накомментарийот СAPTAIN WESTИстория переписки2
СAPTAIN WEST
Большинство людей живут старыми ценами и ценами с рекламных постеров,а приди реально в салон и лям оставишь в салоне у дилера,лучше дастера взять с хорошим клиренсом и Кусов универсал,чем пузотёрку типо Риосолярку
Нет, тут разговора нет! Если мне сейчас приспичило бы купить!!!! Реально взял бы Дастер! А что Рио? Тот же В класс, да ещё и всего 13 см под брюхом ... А там полный привод, и денег меньше... Спрос рождает предложение....ну пусть ездят!)))
Я конечно извиняюсь, но какого буя на Весту или Ниву такой мотор не поставить?
Реношники зажлобили?
Я конечно извиняюсь, но какого буя на Весту или Ниву такой мотор не поставить?
Реношники зажлобили?
Я конечно извиняюсь, но какого буя на Весту или Ниву такой мотор не поставить?
Реношники зажлобили?
Я конечно извиняюсь, но какого буя на Весту или Ниву такой мотор не поставить?
Реношники зажлобили?
... А машина с полным приводом, в районе мулика всех трясёт? Ну , вас же насильно никто не заставляет покупать!!! Машина не плохая, если бы я был рыбак или хоть немного Охотник, ну или дача имела 1 км бездорожья, я бы неприменно купил бы. Потому что за лям , ничего не найдешь, тем более новое авто.
... А машина с полным приводом, в районе мулика всех трясёт? Ну , вас же насильно никто не заставляет покупать!!! Машина не плохая, если бы я был рыбак или хоть немного Охотник, ну или дача имела 1 км бездорожья, я бы неприменно купил бы. Потому что за лям , ничего не найдешь, тем более новое авто.
Дисковые тормоза не научились ставить за мульоён? ))))
ездили в паре с Л-200 ни разу меня не дёргал.