Комментарии
113
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Строитель
В ответ на комментарий от сергей захаров
сергей захаров
Поставьте уже туда нормальный мотор, хотя бы лошадок на 140-150, ну не тянет она особенно с кондеем. Многих знаю кто бы взял, но останавливает слабый мотор.
СсылкаПожаловаться
Не лепечите! Вы далеки от техники. Новый мотор - это перебор всей ходовой части. Удорожание гарантировано. Сделали бы переднеприводную. Повыбрасывали мосты и раздатку, она поедет и без полного привода хорошо. Клиренс достаточный. А, кто в болота и леса, пытается пробиться на авто, весящим впустую полторы тонны и имеющим 80 лошадок, удачи и оптимизма! На переднеприводной можно и движок помощнее, там изменить саму компоновку установки двигуна и прицепить коробку от какой - нибудь гранты. А с полным приводом и мощным двигателем, цена ее будет под полтора ляма! С опелевским 140 сильным не пошла, именно по причине дороговизны.
СсылкаПожаловаться
Влад Дмитриев
В ответ на комментарий от Sebastian Pereira
Sebastian Pereira
Работал на Шеви-Ниве и могу сказать что машина отстой ещё тот !!! Неужели у кого то хватит ума купить этот ущербный драндулет за 800 тысяч ? )))
СсылкаПожаловаться
Такой работник. Из серии, если бы мне... Тогда бы я... Шнива нормальное авто. Надо знать материальную базу и не требовать от полуторатонного авто с 80 - ти сильным двигателем возможностей дизельного крузака.
СсылкаПожаловаться
Влад Дмитриев
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин
Евгений Корчагин
Для меня шнива и теснота - синонимы
СсылкаПожаловаться
Синоним тесноты для меня - Дастер. Рост 183, вес 130. В Шниве сижу вольготно, свободно, обзор отличный. В Дастер еле влез. Сзади я не езжу. Багажника для меня достаточно. Как и любому нищеброду, хотелось бы за ее деньги получить автомобиля аж на миллион. Но я покупал не пьяный и знал ее возможности. Полностью удовлетворен. Мои ожидания оправдались. Авто честно мне отслужило и в отличном состоянии было продано. Сейчас ценник не реален на все авто.
СсылкаПожаловаться
Влад Дмитриев
В ответ на комментарий от Roman Podolin
Roman Podolin
Какое же все убогое? Дешевый пластик. Воистину, если речь идет об российском автопроме, то поговорка "Ничто не вечно под Луной" становится не актуальной.
СсылкаПожаловаться
Согласен, если вы здесь приведете vin авто, на котором вы перемещаетесь. А просто гнать пургу не надо, а то мама в следующем месяце не заплатит за интернет.
СсылкаПожаловаться
Sebastian Pereira
В ответ на комментарий от Влад Дмитриев История переписки2
Влад Дмитриев
Такой работник. Из серии, если бы мне... Тогда бы я... Шнива нормальное авто. Надо знать материальную базу и не требовать от полуторатонного авто с 80 - ти сильным двигателем возможностей дизельного крузака.
СсылкаПожаловаться
Очень самокритично )))
СсылкаПожаловаться
сергей захаров
В ответ на комментарий от Строитель История переписки2
Строитель
Не лепечите! Вы далеки от техники. Новый мотор - это перебор всей ходовой части. Удорожание гарантировано. Сделали бы переднеприводную. Повыбрасывали мосты и раздатку, она поедет и без полного привода хорошо. Клиренс достаточный. А, кто в болота и леса, пытается пробиться на авто, весящим впустую полторы тонны и имеющим 80 лошадок, удачи и оптимизма! На переднеприводной можно и движок помощнее, там изменить саму компоновку установки двигуна и прицепить коробку от какой - нибудь гранты. А с полным приводом и мощным двигателем, цена ее будет под полтора ляма! С опелевским 140 сильным не пошла, именно по причине дороговизны.
СсылкаПожаловаться
Бред, масса проектов по увеличению мощности, на драйве почитайте, и проблем с ходовой нет если мощность увеличить до 140-150.
СсылкаПожаловаться
ььь ььь
В Европе и Америке машины оснащают автопилотом, они вполне успешно двигаются из точки а в точку б без участия водителя......в Росси В ШНИВУ ПОСТАВИЛИ ТЕЛЕВИЗОР!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Строитель
В ответ на комментарий от сергей захаров История переписки3
сергей захаров
Бред, масса проектов по увеличению мощности, на драйве почитайте, и проблем с ходовой нет если мощность увеличить до 140-150.
СсылкаПожаловаться
Это штучное изделие. Типа деревянных часов Кулибина. Надо подогнать все узлы под массовое производство, сертифицировать, собрать, заставить работать, опять сертифицировать и дать гарантию на этот тришкин кафтан. Опять напоминаю про Шниву с опелевской начинкой. Выпускалась официально и не пошла, по прияине дороговизны. По моему, называлась Шнива FAM. Почитайте о ней на форумах. Блеск и красота! Но народ не оценил. Платить не хочет, хочет за пол ляма Лексус.
СсылкаПожаловаться
сергей захаров
В ответ на комментарий от Строитель История переписки4
Строитель
Это штучное изделие. Типа деревянных часов Кулибина. Надо подогнать все узлы под массовое производство, сертифицировать, собрать, заставить работать, опять сертифицировать и дать гарантию на этот тришкин кафтан. Опять напоминаю про Шниву с опелевской начинкой. Выпускалась официально и не пошла, по прияине дороговизны. По моему, называлась Шнива FAM. Почитайте о ней на форумах. Блеск и красота! Но народ не оценил. Платить не хочет, хочет за пол ляма Лексус.
СсылкаПожаловаться
Несогласен, у отца шнива 2012 года и года ему покупали, долго обзванивали дилеров в поисках нивы с опелевским движком, но их не было в продаже.
СсылкаПожаловаться
Строитель
В ответ на комментарий от сергей захаров История переписки5
сергей захаров
Несогласен, у отца шнива 2012 года и года ему покупали, долго обзванивали дилеров в поисках нивы с опелевским движком, но их не было в продаже.
СсылкаПожаловаться
Начинается диспут, как у Лаврова с американскими партнерами. Я Вам о красном, Вы мне о кислом! В 2012 их и близко не выпускали. Их начали выпускать параллельно, по - моему, со Шнивой. Я не фанат и не слежу за датами производства той или иной модели. Еще раз рекомендую: зайдите на форум клуба Шнивистови посмотрите, когда их выпускали? В новом кузове, 2009 года их уже не было. Заканчиваем лепет. Одно ясно - Шнива с мощным двигателем и соответствующей трансмиссией, будет стоить больше ляма. Кстати, самая дорогая Шнива в 2012 стоила 550 рублей, за FAM, если бы он еще выпускался, пришлось бы отдать лям. Папа готов был к такому повороту. Самый дорогой Дустер стоил тысяч 800.
СсылкаПожаловаться
сергей захаров
В ответ на комментарий от Строитель История переписки6
Строитель
Начинается диспут, как у Лаврова с американскими партнерами. Я Вам о красном, Вы мне о кислом! В 2012 их и близко не выпускали. Их начали выпускать параллельно, по - моему, со Шнивой. Я не фанат и не слежу за датами производства той или иной модели. Еще раз рекомендую: зайдите на форум клуба Шнивистови посмотрите, когда их выпускали? В новом кузове, 2009 года их уже не было. Заканчиваем лепет. Одно ясно - Шнива с мощным двигателем и соответствующей трансмиссией, будет стоить больше ляма. Кстати, самая дорогая Шнива в 2012 стоила 550 рублей, за FAM, если бы он еще выпускался, пришлось бы отдать лям. Папа готов был к такому повороту. Самый дорогой Дустер стоил тысяч 800.
СсылкаПожаловаться
Лепет у Вас, а я отвечаю на такие как у Вас комментарии. Она никогда лям не стоила. Бред говорите.
СсылкаПожаловаться
Строитель
В ответ на комментарий от сергей захаров История переписки7
сергей захаров
Лепет у Вас, а я отвечаю на такие как у Вас комментарии. Она никогда лям не стоила. Бред говорите.
СсылкаПожаловаться
Дитя, тебе что, уроков не задают? Поешь кашку и иди спать. Чего ты вылазишь со своим тупым ж/б мнением, что ты носитель истины. Иди в игрушки играть, достал несмышленыш.
СсылкаПожаловаться
сергей захаров
В ответ на комментарий от Строитель История переписки8
Строитель
Дитя, тебе что, уроков не задают? Поешь кашку и иди спать. Чего ты вылазишь со своим тупым ж/б мнением, что ты носитель истины. Иди в игрушки играть, достал несмышленыш.
СсылкаПожаловаться
Вот тем самым показал кто ты! Типичный представитель работяг. Кидай г. лопатой дальше - это твой уровень и не суди по себе того кого не знаешь. Такому более и отвечать не буду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас