Комментарии
113
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sebastian Pereira
Работал на Шеви-Ниве и могу сказать что машина отстой ещё тот !!! Неужели у кого то хватит ума купить этот ущербный драндулет за 800 тысяч ? )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Для меня шнива и теснота - синонимы
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
нравится просторный багажник? купи лучше шкаф трехстворчатый
СсылкаПожаловаться
Алексей Севергин
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин История переписки2
Евгений Корчагин
Умник хренов, там если ничего не трогать мощный движок пережует ее хлипкую ходовую на раз.
СсылкаПожаловаться
600 сильный таз на родной коробке, 12 заездов, коробка в нормальном, даже хорошем состоянии =) один такой заезд как для нивы 10к езды по го нам.
СсылкаПожаловаться
георгий казаков
Очередной деревенский гламур!
СсылкаПожаловаться
Сергей Безлепкин
Обратите внимание на качество пластмассы бамперов. Они от ветра в хлам рассыпаются. Технология - нулевая!.О чем речь, какие мониторы в салоне - перекреститесь!.
СсылкаПожаловаться
Игорь З
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин История переписки4
Евгений Корчагин
Только движок этот поперечный)
СсылкаПожаловаться
Движок 1.8 122 л.с. можно ставить как продольно так и поперечно.Он так был специально сделан.
СсылкаПожаловаться
Игорь З
В ответ на комментарий от Илья Елисеев
Илья Елисеев
Как это нет? Возросший крутящий момент от более мощного двигателя не выдержит именно трансмиссия (сцепление, КПП, РК, редукторы и карданные валы), при чем тут ходовая то?
СсылкаПожаловаться
РК выдержит,КПП нет.
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Соколов Александр
Соколов Александр
нравится просторный багажник? купи лучше шкаф трехстворчатый
СсылкаПожаловаться
Багажник для внедорожника на первом месте, наравне с полным приводом и высоким клиренсом, иначе это не внедорожник, а драндулет для покатушек в ближайшей песочнице.
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Алексей Севергин История переписки3
Алексей Севергин
600 сильный таз на родной коробке, 12 заездов, коробка в нормальном, даже хорошем состоянии =) один такой заезд как для нивы 10к езды по го нам.
СсылкаПожаловаться
Коробка то поживет, а вот полуоси с ГП на Нивах рвутся даже на стандартных колесах при наличии блокировок, или на слегка увеличеных колесах без блоков.
СсылкаПожаловаться
Зайцев Федор
Очень далеко.. очень очень..
СсылкаПожаловаться
Roman Podolin
Какое же все убогое? Дешевый пластик. Воистину, если речь идет об российском автопроме, то поговорка "Ничто не вечно под Луной" становится не актуальной.
СсылкаПожаловаться
Maverick
ведро
СсылкаПожаловаться
LAURENTIA MA`DOFF
))))
СсылкаПожаловаться
Илья Елисеев
Возможно и так, а редукторы?
СсылкаПожаловаться
рафаэль маликов
"Почти",ключевое слово.
СсылкаПожаловаться
седой
проплаченная статья для разогрева аудитории.
СсылкаПожаловаться
Строитель коммунизма
Зачем я это читаю, распродал все автомобили и узнал что такое счастье и свобода наконец.
СсылкаПожаловаться
В Л
Программы пасатижами переключаются ?
СсылкаПожаловаться
PSG22
Это что за д.рьмо?
СсылкаПожаловаться
Два медведя
А не проще с выдвижным экраном?
СсылкаПожаловаться
Виктор Чиглинцев
Офигеть все изменилось до неузнаваемости :)))) все та же убогая панель, все те же ужасные заглушки во втором ряду, все тоже управление заслонками печки, которые каждый день нужно заново настраивать, все тот же дохлый двигатель, все те же проблемы с подвеской, все там же регулировка зеркал и других органов управления. Что изменилось то? Что китайский экран мультимедии прикрутили никому не нужный? И как прикрутили, одним словом позор...
СсылкаПожаловаться
Андрей Желнов
этот телевизор синей изолентой надо было примотать. Дизайн от этого хуже бы не стал
СсылкаПожаловаться
Ильдар Валеев
П...ц. На первой же пьянке, когда на рыбалке или охоте, отломят. Хоть выдвижным бы сделали для приличия. Конечно ОНО не нужно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
размещение кнопок надо переработать и дисплей ниже опустить, а движок мощнее нужен иначе это унылое г
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас