Комментарии
87
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей!
В ответ на комментарий от Мидори История переписки2
Мидори
Жёлтый то же запрещающий
СсылкаПожаловаться
Значит светофор с цифрами.....
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
и чтобы обязательно обочину камера прихватывала, перед переездом... чтобы хитрозадых штрафовать.
СсылкаПожаловаться
Иван Русский
Это всё правильно. Если бы не одно "но". Реакция водителя не мгновенна. Автомобиля тоже. Невозможно мгновенно отреагировать на включившийся красный сигнал. Поэтому первый автомобиль по инерции будет пролетать "под красный". В результате все будут перестраховываться и ехать через переезд со скоростью 1км/ч, а пробки на них, и без того огромные, станут в разы больше. Нужен какой-то дополнительный "жёлтый" сигнал по аналогии с обычными светофорами. Желание-то благое, никто не спорит, но получится "как всегда", если головой не думать.
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб
Андрей Горб
и чтобы обязательно обочину камера прихватывала, перед переездом... чтобы хитрозадых штрафовать.
СсылкаПожаловаться
Интересно поднять все твои проблемы которые были у тебя и наказать тебя по полной чтобы в следующий раз думал когда пишешь 100 процентов ты не идеальный человек!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Альберт Силютин История переписки2
Альберт Силютин
Интересно поднять все твои проблемы которые были у тебя и наказать тебя по полной чтобы в следующий раз думал когда пишешь 100 процентов ты не идеальный человек!
СсылкаПожаловаться
очень часто повторяется слово "тебя" это неправильно и некрасиво. Да и читать трудно без точек и запятых.
какая связь между неидеальностью человека и скотством хамов, которые считают, что они лучше всех?
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки3
Андрей Горб
очень часто повторяется слово "тебя" это неправильно и некрасиво. Да и читать трудно без точек и запятых.
какая связь между неидеальностью человека и скотством хамов, которые считают, что они лучше всех?
СсылкаПожаловаться
Такая если бы наши умники строили дороги и развязки пробок не было и конечно нужно уметь ездить. Как я написал это уже другая история)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки3
Андрей Горб
очень часто повторяется слово "тебя" это неправильно и некрасиво. Да и читать трудно без точек и запятых.
какая связь между неидеальностью человека и скотством хамов, которые считают, что они лучше всех?
СсылкаПожаловаться
Учить кого-то должно человек кристально чистый но явно не ты!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Альберт Силютин История переписки4
Альберт Силютин
Такая если бы наши умники строили дороги и развязки пробок не было и конечно нужно уметь ездить. Как я написал это уже другая история)))
СсылкаПожаловаться
как связано умение ездить и езда по обочине? перекладывание вины: " вот если бы" ,характерно для воспитанников детского сада и начальной школы, более взрослые люди не перекладывают вину, и уж тем более не решают какие то вопросы откровенно за чужой счет, в данном случае за счёт законопослушных водителей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Альберт Силютин История переписки4
Альберт Силютин
Учить кого-то должно человек кристально чистый но явно не ты!
СсылкаПожаловаться
из чего следует "явно"?
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки3
Андрей Горб
очень часто повторяется слово "тебя" это неправильно и некрасиво. Да и читать трудно без точек и запятых.
какая связь между неидеальностью человека и скотством хамов, которые считают, что они лучше всех?
СсылкаПожаловаться
Конечно ГИБДД должно работать разгружать трассы по полям и обочинам тогда будет порядок. Ты мне за ремонт моей машины оплатишь ? Что я простою с тобой в пробке 2 часа? Все это в кучу вот наши с тобой машины выходят из строя!
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки5
Андрей Горб
из чего следует "явно"?
СсылкаПожаловаться
Будешь по ушам ездить другим умник )
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки5
Андрей Горб
как связано умение ездить и езда по обочине? перекладывание вины: " вот если бы" ,характерно для воспитанников детского сада и начальной школы, более взрослые люди не перекладывают вину, и уж тем более не решают какие то вопросы откровенно за чужой счет, в данном случае за счёт законопослушных водителей.
СсылкаПожаловаться
Вот ты сейчас должен быть на работе, а пишешь мне)) если ты человек работающий в 51 год тогда тебе будет не до переписок в интернете!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Альберт Силютин История переписки4
Альберт Силютин
Конечно ГИБДД должно работать разгружать трассы по полям и обочинам тогда будет порядок. Ты мне за ремонт моей машины оплатишь ? Что я простою с тобой в пробке 2 часа? Все это в кучу вот наши с тобой машины выходят из строя!
СсылкаПожаловаться
никто и ничего в данном случае никому не должен, приобретая машину человек принимает на себя, так сказать "коммерческие риски".. ну и от себя скажу, никто народ в "нерезиновую" палкой не загоняет, у нас нет таких переездов в городе, и пробок тоже нет системных.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Альберт Силютин История переписки6
Альберт Силютин
Будешь по ушам ездить другим умник )
СсылкаПожаловаться
переход на личность свидетельствует о неспособности адекватно оценивать ситуацию и вести аргументированный диалог...
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки5
Андрей Горб
из чего следует "явно"?
СсылкаПожаловаться
Наше мнение разошлось но наказывать других водителей имеет право только ДПС и ГИБДД, а когда преступник на фуре или на любой другой машине давит обочину это не профессионал, а просто человек шалопай которому лень работать, а нужно издеваться над другими! Если смелые давайте водители объединятся и писать коллективные письма по структурам чтобы расширяли дороги и т.п.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Альберт Силютин История переписки6
Альберт Силютин
Вот ты сейчас должен быть на работе, а пишешь мне)) если ты человек работающий в 51 год тогда тебе будет не до переписок в интернете!
СсылкаПожаловаться
то есть "работать" это значит стоять на конвеере у транспортёрной ленты, по которой перемещаются свежеобожжённые кирпичи?
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки7
Андрей Горб
переход на личность свидетельствует о неспособности адекватно оценивать ситуацию и вести аргументированный диалог...
СсылкаПожаловаться
Может в твоем городе и нет пробок но есть другие города где невозможно ездить я этих людей понимаю кто стоит и в пробке и едет по обочине!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Альберт Силютин История переписки6
Альберт Силютин
Наше мнение разошлось но наказывать других водителей имеет право только ДПС и ГИБДД, а когда преступник на фуре или на любой другой машине давит обочину это не профессионал, а просто человек шалопай которому лень работать, а нужно издеваться над другими! Если смелые давайте водители объединятся и писать коллективные письма по структурам чтобы расширяли дороги и т.п.
СсылкаПожаловаться
изначально я написал про камеры фиксирующие нарушения на обочине, что не так?
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки7
Андрей Горб
то есть "работать" это значит стоять на конвеере у транспортёрной ленты, по которой перемещаются свежеобожжённые кирпичи?
СсылкаПожаловаться
Разные есть специальности но скажу по себе это сегодня я свободен, а так вечно на трассе!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Альберт Силютин История переписки8
Альберт Силютин
Может в твоем городе и нет пробок но есть другие города где невозможно ездить я этих людей понимаю кто стоит и в пробке и едет по обочине!
СсылкаПожаловаться
никогда не будет понимания между теми кто стоит, и теми кто лезет... в живой очереди такое случается крайне редко, можно получить в табло, а в машине люди чувствуют себя как бы в домике и наглеют.
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки7
Андрей Горб
изначально я написал про камеры фиксирующие нарушения на обочине, что не так?
СсылкаПожаловаться
Это нужно водить если полос для движения хватает для проезда и нет пробок да не спорю когда все едут нормально это не правильно когда обгоняют по обочине на скоростной трассе это может привести к ДТП.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Альберт Силютин История переписки8
Альберт Силютин
Разные есть специальности но скажу по себе это сегодня я свободен, а так вечно на трассе!
СсылкаПожаловаться
давишь маленьких? учишь сообща с кодлой собираясь по рации?))
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки9
Андрей Горб
никогда не будет понимания между теми кто стоит, и теми кто лезет... в живой очереди такое случается крайне редко, можно получить в табло, а в машине люди чувствуют себя как бы в домике и наглеют.
СсылкаПожаловаться
Может только получить кто много умничает это я думаю ты уже понял, а про очередь ты расскажи ДПСНИКАМ слабо ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Альберт Силютин История переписки8
Альберт Силютин
Это нужно водить если полос для движения хватает для проезда и нет пробок да не спорю когда все едут нормально это не правильно когда обгоняют по обочине на скоростной трассе это может привести к ДТП.
СсылкаПожаловаться
правила едины , что для скоростной трассы, что для однополоски, по обочине ездить нельзя. и это правильно, чтобы не было разночтений.
СсылкаПожаловаться
Альберт Силютин
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки9
Андрей Горб
давишь маленьких? учишь сообща с кодлой собираясь по рации?))
СсылкаПожаловаться
Я этим не занимаюсь и другим не советую это глупо времени и так нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас