В целом каршеринг очень удобная штука. На кажды день, конечно, нет, так как не всегда машина рядом или вообще рядом не может ее быть. А так когда без своей машины и рядом есть каршеринг, то удобно.
Рио/солярис 36 процентов, это уму непостижимо! Более трети всех машин. Судя по автомобилям в такси, там примерно такая же ситуация. А теперь хотелось бы заслушать господ хейтеров, кричащих что корейцы разваливаются прям после выезда из автосалона. Операторы каршеринга и таксисты ведь очень оригинальные люди, заработок их совершенно не интересует, наоборот, главное чтоб машины почаще ломались, побольше простаивали, и чтоб денег в ремонт вбухивать постоянно, вот ведь в чем интерес!)))
Рио, Солярис-5лет гарантии от производителя+тёмные схемы с оптовиками (возможно). Вот откуда спрос этих компаний. Корейцы впереди планеты всей в плане параметризации. Вторичный рынок переполнен корейцами. После такси и каршеринга особо не ценятся.
В целом каршеринг очень удобная штука. На кажды день, конечно, нет, так как не всегда машина рядом или вообще рядом не может ее быть. А так когда без своей машины и рядом есть каршеринг, то удобно.
Мэнэ мэнэээ Сабинина деньга мала мосгортранси мынога падилился теперь сабянинэ много и мосгостранси тоже мынога таджика совсем нету деньга стала. Пасажьира как драва зарплата больше