Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Матковский
Если компания каршеринга не обманывает пользователя, скрытыми платежами и штрафами, она прогорит. Не может киа рио за 800 тыс руб. окупить себя за 8 р в минуту Учитывая, что никто ее не бережет, т.к. машина не твоя
СсылкаПожаловаться
Владимир Евдокимов
Нет у вас точных цифр.
По одной лишь БМВ 3 серии - у вас всего 200 машин, хотя в одном anytime их около 300 + в Matreshcar их достаточно много. Нет в статистике ни Мерседесов Е класса (в anytime больше 100 + не меньше в Яндексе), ни БМВ 5 (в Яндексе) итд. У вас очень неточные цифры по всем маркам автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Goolio
У вас с математикой хреново
СсылкаПожаловаться
x3m
25тыщ? Решили пробочную проблему блин.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Если компания каршеринга не обманывает пользователя, скрытыми платежами и штрафами, она прогорит. Не может киа рио за 800 тыс руб. окупить себя за 8 р в минуту Учитывая, что никто ее не бережет, т.к. машина не твоя
СсылкаПожаловаться
Раз занимаются каршерингом и с рынка НЕ уходят : значит, выгодно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Раз занимаются каршерингом и с рынка НЕ уходят : значит, выгодно.
СсылкаПожаловаться
Не выгодно. Они все работают с инвесторами (владельцы авто) которым рассказывают, что это выгодно. Сами берут только комиссию и всегда в плюсе, как Яндекс такси например. А владельцы машин каршеринга и такси теряют деньги, но не оскудевает земля русская, на "инвесторов" которые хотят 25 процентов в год ничего не делая. Это выгодно- только если машины на вторичке дорожают, но рынок Рио солярисов 3-5 ужеипереполнен.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
Не выгодно. Они все работают с инвесторами (владельцы авто) которым рассказывают, что это выгодно. Сами берут только комиссию и всегда в плюсе, как Яндекс такси например. А владельцы машин каршеринга и такси теряют деньги, но не оскудевает земля русская, на "инвесторов" которые хотят 25 процентов в год ничего не делая. Это выгодно- только если машины на вторичке дорожают, но рынок Рио солярисов 3-5 ужеипереполнен.
СсылкаПожаловаться
Ну, значит "инвесторы" плохо деньги считают...
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
Ну, значит "инвесторы" плохо деньги считают...
СсылкаПожаловаться
Инвесторы всегда хорошо считают. Свою выгоду они не упустят.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
Не выгодно. Они все работают с инвесторами (владельцы авто) которым рассказывают, что это выгодно. Сами берут только комиссию и всегда в плюсе, как Яндекс такси например. А владельцы машин каршеринга и такси теряют деньги, но не оскудевает земля русская, на "инвесторов" которые хотят 25 процентов в год ничего не делая. Это выгодно- только если машины на вторичке дорожают, но рынок Рио солярисов 3-5 ужеипереполнен.
СсылкаПожаловаться
Брать частные авто в аренду каршеринг стал не так давно, когда уже раскрутился. Почитай историю развития той же "Белки": основная часть авто покупаются самой каршеринговой компанией в лизинг. Деньги дают инвестиционные фонды. Но все риски все равно на каршеринговой компании.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Правильно, а до того как раскрутился был убыточным- все верно. Не вижу противоречий. Раньше убытки несли инвесторы организаторы, сейчас привлеченные инвесторы.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Если компания каршеринга не обманывает пользователя, скрытыми платежами и штрафами, она прогорит. Не может киа рио за 800 тыс руб. окупить себя за 8 р в минуту Учитывая, что никто ее не бережет, т.к. машина не твоя
СсылкаПожаловаться
Математические расчеты может приложите, где доказано что не может окупить ? Может, и еще как может. Если принять что авто ездит 12 часов в сутки - то за год оно соберет более 2 млн. понятно, что ездит немного меньше. Но, и авто не на 1 год берется. Может прибыль с каждого авто не очень большая, но в сумме весь автопарк собирает уже состояние.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Читал, смотрел Ютуб их интервью. Хотел вкладываться, считал. Передумал:)
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Читал, смотрел Ютуб их интервью. Хотел вкладываться, считал. Передумал:)
СсылкаПожаловаться
Частнику сдавать свое авто в аренду может и не выгодно. Но самому каршерингу закупать автопарк в лизинг - более чем рентабельно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Можно подробнее?, я не частник. В чем разница? Машины в лизинге у меня есть. Без сильно мутных схем с сокрытием доходов я никакой разницы не вижу между частником и ООО с НДС.
СсылкаПожаловаться
КААА
Мало! Даешь 50, 100 тыщ. И такси тоже тыщ 200. Неx на личном транспорте кататься. Сколько денег мимо кармана плывет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Можно подробнее?, я не частник. В чем разница? Машины в лизинге у меня есть. Без сильно мутных схем с сокрытием доходов я никакой разницы не вижу между частником и ООО с НДС.
СсылкаПожаловаться
Бизнес в рф нужно строить на доверителях свыше, вот вам и ответ, проще не бывает. Немного потрясти г-на указанного в статье, там такого вылезет...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Хотелось бы уточнить - 1 лям пользователей или пользований. В Москве 12 лямов жителей, половина дети и старики в большинстве своем не имеющие прав, итого остается 6 лямов, не меньше чем у половины прав нет, потом обращаемся к недавно опубликованному опросу, где значительно больше половины либо никогда не будут пользоваться каршерингом, либо раздумываеют, либо хотят, но пока ... В результате получается, что скорее речь идет о 1 ляме поездок, а не о ляме пользователей, ну если конечно под пользователями понимают зарегистрированных пользователей, а некоторые по несколько раз в разных системах. Реально думаю речь идет о 200-300К реальных водителей, из которых 30-50К ездят постоянно, а остальные один раз попробовали и хватит. Если говорить о популярности моделей, то вообще не о чем, если мне надо ехать, хочу ехать на мерене, но рядом только киа, какие перспективы у меня - ехать на киа или не ехать вообще. Все это тажа тема про то что автоматы вытеснили механику, а как по другому, если в продаже только автоматы, а механики либо нет, либо самые пустые и никому не нужные комплектухи.
СсылкаПожаловаться
АТаМаН
В центре везде это гOвнищe стоит месяцами никому не нужное. Машину не где приткнуть. Все парковки позанимали....
СсылкаПожаловаться
АВМ
Надо отдать должное машин каршеринга становится больше но лично меня это не очень радует.Регулярно вижу их на дороге и постоянно создаётся ощущение что у них дохрена жизней или надеются что успеют сохраниться.
СсылкаПожаловаться
АВМ
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки5
Максим Иванов
Инвесторы всегда хорошо считают. Свою выгоду они не упустят.
СсылкаПожаловаться
Такими "инвесторами" богата земля русская ещё со времён Лёни Голубкова))).
СсылкаПожаловаться
Александр федоров
Скоро таксисты начнут колотить по ночам кашермашин и тогда пидет п- ц каш.маш
СсылкаПожаловаться
Савелий Лебедев
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки2
Максим Иванов
Математические расчеты может приложите, где доказано что не может окупить ? Может, и еще как может. Если принять что авто ездит 12 часов в сутки - то за год оно соберет более 2 млн. понятно, что ездит немного меньше. Но, и авто не на 1 год берется. Может прибыль с каждого авто не очень большая, но в сумме весь автопарк собирает уже состояние.
СсылкаПожаловаться
нет такой машине что бы окупить стоимость нужно 500 дней с учётом трат на бензин
СсылкаПожаловаться
Ринат Мустафин
скоро таксуны без работы останутся
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Если компания каршеринга не обманывает пользователя, скрытыми платежами и штрафами, она прогорит. Не может киа рио за 800 тыс руб. окупить себя за 8 р в минуту Учитывая, что никто ее не бережет, т.к. машина не твоя
СсылкаПожаловаться
Они покупают в лизинг машины и там цена гораздо ниже 800 тыс, да и киа рио довольно надежная машина. Вот если бы на вестах или х-хрени начали бы дело то точно прогрели бы!
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Рио/солярис 36 процентов, это уму непостижимо! Более трети всех машин. Судя по автомобилям в такси, там примерно такая же ситуация. А теперь хотелось бы заслушать господ хейтеров, кричащих что корейцы разваливаются прям после выезда из автосалона. Операторы каршеринга и таксисты ведь очень оригинальные люди, заработок их совершенно не интересует, наоборот, главное чтоб машины почаще ломались, побольше простаивали, и чтоб денег в ремонт вбухивать постоянно, вот ведь в чем интерес!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru