Комментарии
195
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иосиф Сталин
В ответ на комментарий от Альфия Шайдуллина История переписки2
Альфия Шайдуллина
В нете пишут, что с 2019 года в D-класс вообще не найдете теперь МКПП.
СсылкаПожаловаться
Тупое решение!
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки5
Тимур Daihatsu
Пока что это моя страна, и я буду решать куда мне ехать и обсуждать замечательные вещи в мире в т.ч. зарубежом.
А если вас, голубчик, мучает изжога от России, от Англии или от Германии, то никто не держит, катитесь хоть в Сев.Корею, хоть в Зимбабве, никто ни разу и не вспомнит...
СсылкаПожаловаться
Вот именно..."пока что"..."где хорошо - там Родина!", как говорили, пор-моему, римляне. Лишь бы зад опирался на мягкое и теплое, и поесть-попить повкуснее можно было.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Иосиф Сталин История переписки6
Иосиф Сталин
Вот именно..."пока что"..."где хорошо - там Родина!", как говорили, пор-моему, римляне. Лишь бы зад опирался на мягкое и теплое, и поесть-попить повкуснее можно было.
СсылкаПожаловаться
Что то своё вспомнили?
СсылкаПожаловаться
Партизан
В ответ на комментарий от KoT История переписки5
KoT
Так уменьшают мощность за счет уменьшения подачи воздуха и топлива, я так всегда думал.
СсылкаПожаловаться
Верно, так и есть. А расход топлива на дефорсированном движке выше, т.к. Вам для ускорения (обгона и т.п.) приходится сильнее давить гашетку, топливо рекой, воздуха недодает... а масса машины та же. Я перезаливал недавно заводскую прошивку, неделю ездил с "заводской" дефорсировкой. Впечатления ужасные, как будто бетонный блок за собой ташищь. Не понимаю людей, которые говорят что дефорсированного движка им хватает. Это если не знать, КАК эта машина едет на самом деле, как задумано конструкторами.
СсылкаПожаловаться
Партизан
В ответ на комментарий от ПВВ
ПВВ
Просто отличная статья про красивый авто, вот только ни одного фото.
СсылкаПожаловаться
Фото были! иХз почему модераторы их удалили! Происки конкурентов)))
СсылкаПожаловаться
Начальник поликлиники
В отличии от одноразовых корейцев, ауди и БМВ, ПЕЖО и СИТРОЕНЫ очень надежные машинки. Вся Белорусь на французком автопарке ездет. Да и в Европе их преимущество. Да дороже корейского автохлама, но зато долговечнее и надежнее. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ!
СсылкаПожаловаться
Кондрат Приходов
В ответ на комментарий от Александр Осыка История переписки2
Александр Осыка
Согласен. Комментарии обывателей в соцсетях отражают истинную картину на тему "Критерии при выборе автомобиля в РСФСР" (КазССР, УССР... и остальных бывших)...
В 2011 году продав свой БМВ Е36 в исключительно очаровательном состоянии, по совету друзей из ФРГ (!) приобрел Ситроен С5 с адаптивной подвеской Hydractive 3+, и со штатным оснащением, за которое "большая тройка ФРГ" содрала бы три шкуры как за допы. Купил с расчетом на то, что продам его здесь хорошо через пол-года. Позавчера было ровно ВОСЕМЬ лет, как я на нем с удовольствием катаюсь. И не думаю о продаже.
Люди до сих пор пребывают в странных стереотипах, зомбированные Геббельсовской пропагандой и японским "Кайцзеном". Кстати, сами немцы все японские машины называют "картонками". Но с уважением относятся к автомобилям группы PSA.
СсылкаПожаловаться
Да тут скорее всего хорошо развешанные уши не в том месте... Когда мне друг отдал 306 Пыжа, я начал заблаговременно искать сервис, наслушавшись "мастеров" из универсальных сервисов... Обжегся на разводящих, а потом случайно нашёл грамотный сервис. С тех пор общаемся на дружеской ноге с реальными мастерами. Проблем с двумя машинами от ПСА у меня было крайне мало. Я чаще заезжал в сервис испить кофейку, пообщаться и засвидетельствовать своё почтение.
СсылкаПожаловаться
Eagle
Проблемы с машинами от PSA обычно бывают у тех владельцев, кто не может отличить бачок с антифризом от генератора. Их просто разводят.
СсылкаПожаловаться
ruslan mamytov
А где фото?
СсылкаПожаловаться
Александр Данилов
В отличии от одноразовых корейцев, ауди и БМВ, ПЕЖО и СИТРОЕНЫ очень надежные машинки. Вся Белорусь на французком автопарке ездет. Да и в Европе их преимущество. Да дороже корейского автохлама, но зато долговечнее и надежнее. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ!
Откуда инфа?
На корейцах цепь грм ходит по 300+ тысяч без замены, на дырявом ваге - едва более 100 тысяч.
Датчики, электрика - продолжать?
СсылкаПожаловаться
Владиван
В ответ на комментарий от Андрей Гусев История переписки2
Андрей Гусев
Да, красивая машина. Но Тойота будет продаваться десятками тысяч в год, а Пежо продадут пару штук и свернут продажи.
СсылкаПожаловаться
Тойтота Королла продается 5000 в год в России.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гусев
Этот Пежо конкурент Камри
СсылкаПожаловаться
Olegadoc
В ответ на комментарий от Александр Данилов
Александр Данилов
В отличии от одноразовых корейцев, ауди и БМВ, ПЕЖО и СИТРОЕНЫ очень надежные машинки. Вся Белорусь на французком автопарке ездет. Да и в Европе их преимущество. Да дороже корейского автохлама, но зато долговечнее и надежнее. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ!
Откуда инфа?
На корейцах цепь грм ходит по 300+ тысяч без замены, на дырявом ваге - едва более 100 тысяч.
Датчики, электрика - продолжать?
СсылкаПожаловаться
на каких корейцах по 300т без замены ? удивите?
СсылкаПожаловаться
Rom
Это ведро в России ждут штучные продажи. Мертвая у нас марка с ещё более бесполезной моделью.
СсылкаПожаловаться
Rom
В ответ на комментарий от Начальник поликлиники
Начальник поликлиники
В отличии от одноразовых корейцев, ауди и БМВ, ПЕЖО и СИТРОЕНЫ очень надежные машинки. Вся Белорусь на французком автопарке ездет. Да и в Европе их преимущество. Да дороже корейского автохлама, но зато долговечнее и надежнее. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ!
СсылкаПожаловаться
Они надёжные с литровым дизелем, на палке и без кондера. Желательно 1995 года. Все что новее - убогие, ломучие ведра на радость дилерам. Был 308 у жены - больше никогда в жизни француза не куплю!
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Александр Данилов
Александр Данилов
В отличии от одноразовых корейцев, ауди и БМВ, ПЕЖО и СИТРОЕНЫ очень надежные машинки. Вся Белорусь на французком автопарке ездет. Да и в Европе их преимущество. Да дороже корейского автохлама, но зато долговечнее и надежнее. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ!
Откуда инфа?
На корейцах цепь грм ходит по 300+ тысяч без замены, на дырявом ваге - едва более 100 тысяч.
Датчики, электрика - продолжать?
СсылкаПожаловаться
Электрика BOSCH применяемая на Пежо-Ситроенах гораздо надёжнее того фуфла, что ставится на корейские недомашины. О каких вы там 300 тысячах говорите, если у них после 50 тысяч км все цилиндры в задирах???
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Начальник поликлиники
Начальник поликлиники
В отличии от одноразовых корейцев, ауди и БМВ, ПЕЖО и СИТРОЕНЫ очень надежные машинки. Вся Белорусь на французком автопарке ездет. Да и в Европе их преимущество. Да дороже корейского автохлама, но зато долговечнее и надежнее. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ!
СсылкаПожаловаться
Ну если "корейцы" "одноразовые", значит ты не в той поликлинике лечился.
У моего племяника Тушкан 270 т.км. 2008 года выпуска - еще ничего с движком не делал, масло не жрет.
А соседу две недели назад движок капиталили , так у него Соната 99-го года, 360 т.км пробег, первый раз движок делает.
Ты видать КИА и ХЕНДЕ перепутал с ВАЗом.
У соседа на 41-ой тысяче цепь порвалась на Шниве.
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Сибиряк История переписки2
Сибиряк
Ну если "корейцы" "одноразовые", значит ты не в той поликлинике лечился.
У моего племяника Тушкан 270 т.км. 2008 года выпуска - еще ничего с движком не делал, масло не жрет.
А соседу две недели назад движок капиталили , так у него Соната 99-го года, 360 т.км пробег, первый раз движок делает.
Ты видать КИА и ХЕНДЕ перепутал с ВАЗом.
У соседа на 41-ой тысяче цепь порвалась на Шниве.
СсылкаПожаловаться
Не могут корейцы делать машины. Ну не дано им быть инженерами, все эти термехи и сопроматы для них - слишком сложные науки. Нанять европейского дизайнера они могут, а вот хотя бы скопировать удачную конструкцию - уже проблема. 360 тысяч км - это большой пробег? У Ситроенов и Пежо родные моторы капиталятся на пробегах от 500 и выше. А вот моторы Митсубиси на Аутлендерах и ASX (которые тоже продаются под французскими брендами) не выхаживают и 400 тысяч до капиталки. Поэтому лучший Аутлендер - это тот, под капотом которого стоит дизель Пежо.
СсылкаПожаловаться
Мирлан Арысбаев
В ответ на комментарий от Eagle История переписки3
Eagle
Не могут корейцы делать машины. Ну не дано им быть инженерами, все эти термехи и сопроматы для них - слишком сложные науки. Нанять европейского дизайнера они могут, а вот хотя бы скопировать удачную конструкцию - уже проблема. 360 тысяч км - это большой пробег? У Ситроенов и Пежо родные моторы капиталятся на пробегах от 500 и выше. А вот моторы Митсубиси на Аутлендерах и ASX (которые тоже продаются под французскими брендами) не выхаживают и 400 тысяч до капиталки. Поэтому лучший Аутлендер - это тот, под капотом которого стоит дизель Пежо.
СсылкаПожаловаться
Извините канешно, но Тойоты теперб с вариаторами продают, а эти пежо с АКПП Ясин 6:8-ступкой, так что делайте выоды: поменялись местами производители.Кому нужна машина если у нее варитор дорогой и одноразовый?
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Скорость хотят ограничить, а может музыку запретить полезнее будет? дисплеи всякие... Помню, как "люди" мучались, что во время езды телевизор отключается и "не показывает"...Или мощная акустика гарант безопасного вождения?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас