Комментарии
86
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Галюк Виктор История переписки3
Галюк Виктор
Вариатор не вышел из строя. А все потому что: резко газовать не рекомендуется, резко тормозить не рекомендуется, буксовать не рекомендуется, на больших оборотах ездить не рекомендуется. И это не не весь список того, как не рекомендуется ездить на вариаторе. Эти рекомендации мною соблюдались, чтобы продлить жизнь вариатору. Вот поэтому и появилась ненависть к вариатору. Поэтому повторюсь, вариатор в кашкае - унылое г....
СсылкаПожаловаться
Эти рекомендации применимы ко всем автоматическим коробкам. Да просто ко всем автомобилям, которые хочется сохранить в нормальном состоянии. И не стоит их воспринимать слишком буквально. Я и буксовал, и вытаскивал других, и по трассе езжу. Про резкое торможение - это вообще каким боком?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
В Россию везут вариаторы и роботы, чтобы лохов разводить.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Япы для себя ставят гидроавтоматы, а на экспорт варики, лохам и так сойдет типа.
СсылкаПожаловаться
Красти Крабс
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Япы для себя ставят гидроавтоматы, а на экспорт варики, лохам и так сойдет типа.
СсылкаПожаловаться
В Японии продаются такие же X-trail с MR20DD и вариатором.
СсылкаПожаловаться
Drju
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Я прошел на классическом автомате 600 т без ремонта. Поэтому радость владельцев вариатора, что вариатор проехал 100 т и не сломался смешит. Сам принцип передачи усиля на 1,5 тонный авто ремнем ущербен. Если не хочешь вкладывать в ремонт коробки бери акп или механику.
СсылкаПожаловаться
"Я прошел на классическом автомате 600 т без ремонта. Поэтому радость владельцев вариатора, что вариатор проехал 100 т и не сломался смешит."
Геннадий Кравцов, ну не все-же такие бедные, чтоб так машину гонять и не менять.
Большинству вполне хватает 50 - 70 т.км и меняют машину - устаревает морально, надоедает, хочется новых фишек и ощущений...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Если менять машины через 50-70 т, вам действительно можно брать машины с роботом или вариатором. Только при каждой продаже вы будете терять 2/3 стоимости авто.
СсылкаПожаловаться
Елена ...
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Вывод: вместо одной "кошки" лучше купить мегаспортcrossВеста и ещё Нива в подарок!
СсылкаПожаловаться
с такими выводами тебя нужно уволить с автоваза)))
ибо ты пишешь постоянно полную ересь. факт.
вместо тебя пора найти более смышленого человека.
хотя бы грамотного)))
СсылкаПожаловаться
Северина Пчелкина
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Вывод: вместо одной "кошки" лучше купить мегаспортcrossВеста и ещё Нива в подарок!
СсылкаПожаловаться
смешной - ты думаешь, что человек, который хочет купить
новый кашкай почитает твой бред и купит весту?)))
вывод: ты нелепый агитатор автоваза и тебя нужно заменить...
на более смышленого. от тебя только вред автотазу. факт.
СсылкаПожаловаться
михаил митрофанов
"а вариатору дали новый гидротрансформатор" Может я что то недопонимаю???
СсылкаПожаловаться
Максимка=)
В ответ на комментарий от Геннадий Кравцов
Геннадий Кравцов
Машина неплохая, но с вариатором г.. получается. Хотелось бы классический автомат. Ведь вариатор ходит 80 т максимум, а потом ремонт или покупка новой коробки по цене 1/3 машины.
СсылкаПожаловаться
Зачем врете? нормально вариатор ходит, прошел 120 т без проблем. Поменяли только масло в коробке на 90 тысячах.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
120 тыс очень мало. Классических автомат миллион проходит без ремонта легко. Лохи - вот кто покупает авто с роботом или вариатором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru