Комментарии
86
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вадим Семенов
Неплохо бы перепрограммированную стабилизацию и на дорестайл сделать, а то некрасиво получается: проблема есть, очень доставучая, при этом явно софтовая, а чтобы решить - покупайте новую модель.
СсылкаПожаловаться
Bauyrzhan Smailov
А что с печкой - так и будут люди мёрзнуть зимой в этом навороченном автомобиле? Официалы отказываются признавать проблему, что двигатель 2л в морозы на xолостыx и малыx оборотаx теряет температуру и приводит к проxладному воздуxу из печки. Объясняя это конструктивной особенностью системы впрыска.
СсылкаПожаловаться
александр кузнецов
Симпатишный,но не для моего кошелька!!!
СсылкаПожаловаться
ssmac mv
для реального отзыва -- написано слишком радужно и с кучей ошибок, для рекламы -- слишком длинно; ездить на таких "бегемотах" на профиле 45 или даже ниже -- это отдельный диагноз; пишите ещё;
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Вывод: вместо одной "кошки" лучше купить мегаспортcrossВеста и ещё Нива в подарок!
СсылкаПожаловаться
BOBAH
Амбец полный. Залезли своими погаными рученками в икону стиля. Вместо устранения причин они "матами" обошлись. Варик перенастроили. Итак жрал не по-детски. Подвеска вдруг стала другой без изменения конструкции. Кнопочки на руле, подогрев задницы, автостеклоподъемники. Детский сад просто
СсылкаПожаловаться
ssmac mv
В ответ на комментарий от Bauyrzhan Smailov
Bauyrzhan Smailov
А что с печкой - так и будут люди мёрзнуть зимой в этом навороченном автомобиле? Официалы отказываются признавать проблему, что двигатель 2л в морозы на xолостыx и малыx оборотаx теряет температуру и приводит к проxладному воздуxу из печки. Объясняя это конструктивной особенностью системы впрыска.
СсылкаПожаловаться
так и должно быть, это говорит об эффективности процесса сгорания топлива; "печка" от двигателя -- это для греции комплектация должна быть, а для россии -- только электрическая, но это надо перебирать электрическую схему и ставить "гену" помощнее, но это получится дорого и нихрена не богато, покупатели не оценят это рублём; так что, все, кто купил авто без электропечки (включая меня) -- сами себе злобные буратины, хотя у меня на холостых всё прекрасно греется, хотя у меня и не кашкай, и даже не ниссан; купил ниссан -- ипись с ним сам;)))
СсылкаПожаловаться
Артём Грушин
хотел поменять свой фольц туран на новый кашкай дизель,а тут узнаю что дизелей больше не будет,очень плохо!В другом исполнении этот автомобиль очень сильно разочарует, даже после скромненького фольцовского 1.4tsi.так что не вижу смысла и рассматривать данную модель!
СсылкаПожаловаться
Сергей Скальский
У кашкаев слабые ступицы, для них 16 радиус предел. 18 или 19 радиус будет смерть ступицам после 30 тыс. км пробега по нашим "дорогам". Дорабатывать нужно ходовую, а не внешний вид и руль. Еще зеркала боковые вернули бы какие были у первого рестайлинга - их не забрызгивает водой и грязью, в отличии от тех, что на новых кашкаях стоят. Тест-драйв проходить нужно в России сейчас, весной, а не в Греции!
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от BOBAH
BOBAH
Амбец полный. Залезли своими погаными рученками в икону стиля. Вместо устранения причин они "матами" обошлись. Варик перенастроили. Итак жрал не по-детски. Подвеска вдруг стала другой без изменения конструкции. Кнопочки на руле, подогрев задницы, автостеклоподъемники. Детский сад просто
СсылкаПожаловаться
сам то понял, что написал? :D
СсылкаПожаловаться
Seligkeit
Интересная модель получилась, но с движками подкачали маленько, хотя бы до 190 уже поставили для приличия. Все же с киа спортежем придется конкурировать, а у них в ту же цену движки по мощнее будут.
СсылкаПожаловаться
Иван Крушинский
ну что сказать - кроссоверов/внедорожников ниссан больше не существует((( патрол закончился на 61 кузове, патфайндер четвертого поколения превратился в безликий обмылок, хитрила превратился в раздутый кашкай, и только сам кашкай вроде еще держался в рамках первоначального стиля, который, бесспорно, был неплох. но первые звоночки уже были - исчезла комплектация дизель 2.0/автомат( теперь, когда после рестайлинга исчез дизель R9M, кашкай лично для меня встал в общую линейку безвкусицы ниссана(((
СсылкаПожаловаться
Максим Чернов
Езда по греческим серпантинам - это нецелевое использование ?????????
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от BOBAH
BOBAH
Амбец полный. Залезли своими погаными рученками в икону стиля. Вместо устранения причин они "матами" обошлись. Варик перенастроили. Итак жрал не по-детски. Подвеска вдруг стала другой без изменения конструкции. Кнопочки на руле, подогрев задницы, автостеклоподъемники. Детский сад просто
СсылкаПожаловаться
Научите автопроизводителей деньги зарабатывать! Ну же... Ах да, вы просто по клавишам стучите в коментах)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Сергей Скальский
Сергей Скальский
У кашкаев слабые ступицы, для них 16 радиус предел. 18 или 19 радиус будет смерть ступицам после 30 тыс. км пробега по нашим "дорогам". Дорабатывать нужно ходовую, а не внешний вид и руль. Еще зеркала боковые вернули бы какие были у первого рестайлинга - их не забрызгивает водой и грязью, в отличии от тех, что на новых кашкаях стоят. Тест-драйв проходить нужно в России сейчас, весной, а не в Греции!
СсылкаПожаловаться
Не радиус, а диаметр.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Seligkeit
Seligkeit
Интересная модель получилась, но с движками подкачали маленько, хотя бы до 190 уже поставили для приличия. Все же с киа спортежем придется конкурировать, а у них в ту же цену движки по мощнее будут.
СсылкаПожаловаться
Конкурент спортажа - это больше хитрила всё же.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Иван Крушинский
Иван Крушинский
ну что сказать - кроссоверов/внедорожников ниссан больше не существует((( патрол закончился на 61 кузове, патфайндер четвертого поколения превратился в безликий обмылок, хитрила превратился в раздутый кашкай, и только сам кашкай вроде еще держался в рамках первоначального стиля, который, бесспорно, был неплох. но первые звоночки уже были - исчезла комплектация дизель 2.0/автомат( теперь, когда после рестайлинга исчез дизель R9M, кашкай лично для меня встал в общую линейку безвкусицы ниссана(((
СсылкаПожаловаться
Ваша вкусовщина не имеет отношения к действительности.
СсылкаПожаловаться
Polux.ru
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин История переписки2
Евгений Корчагин
Конкурент спортажа - это больше хитрила всё же.
СсылкаПожаловаться
х трейл размером больше спортажа а кашкай и спортаж в одном классе
СсылкаПожаловаться
Николай Тарасов
В ответ на комментарий от Polux.ru История переписки3
Polux.ru
х трейл размером больше спортажа а кашкай и спортаж в одном классе
СсылкаПожаловаться
вообще кашкай на 2-ке еузжает от киа на 2-ке. сравнивать 2.4 с 2 - а давайте по габаритам жлс амг сюда добавим??
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Тенденция мировых производителей, в следствии конкуренции, удешевлять свои авто, используя более дешевые материалы и механизмы, поэтому, как авто может стать лучше при таком подходе, я не знаю
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Вывод: вместо одной "кошки" лучше купить мегаспортcrossВеста и ещё Нива в подарок!
СсылкаПожаловаться
какой еще можно ждать совет от тазофила? Вы не покупайте нормальный автомобиль, а купите два унылых овна от авто таза. олежа уже даже не смешно, это клиника
СсылкаПожаловаться
Bauyrzhan Smailov
В ответ на комментарий от ssmac mv История переписки2
ssmac mv
так и должно быть, это говорит об эффективности процесса сгорания топлива; "печка" от двигателя -- это для греции комплектация должна быть, а для россии -- только электрическая, но это надо перебирать электрическую схему и ставить "гену" помощнее, но это получится дорого и нихрена не богато, покупатели не оценят это рублём; так что, все, кто купил авто без электропечки (включая меня) -- сами себе злобные буратины, хотя у меня на холостых всё прекрасно греется, хотя у меня и не кашкай, и даже не ниссан; купил ниссан -- ипись с ним сам;)))
СсылкаПожаловаться
Я уже скинул этот Кашкай, езжу на Прадо и там такиx проблем нет! А комментарий писал для теx кто собирается купить, особенно это касается жителей xолодныx регионов
СсылкаПожаловаться
Аркадий Кузнецов
В ответ на комментарий от Иван Крушинский
Иван Крушинский
ну что сказать - кроссоверов/внедорожников ниссан больше не существует((( патрол закончился на 61 кузове, патфайндер четвертого поколения превратился в безликий обмылок, хитрила превратился в раздутый кашкай, и только сам кашкай вроде еще держался в рамках первоначального стиля, который, бесспорно, был неплох. но первые звоночки уже были - исчезла комплектация дизель 2.0/автомат( теперь, когда после рестайлинга исчез дизель R9M, кашкай лично для меня встал в общую линейку безвкусицы ниссана(((
СсылкаПожаловаться
Что кашкай, что х-трейл неплохо себя чувствуют за городом. Во всяком случае большинство этих машин проживают в городе и на выходных ездят на дачу. В общем, универсальные авто. В городе комфортно, не дорого(в плане расхода) и при желании спокойно едешь за город.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Игнатьев
В ответ на комментарий от Bauyrzhan Smailov
Bauyrzhan Smailov
А что с печкой - так и будут люди мёрзнуть зимой в этом навороченном автомобиле? Официалы отказываются признавать проблему, что двигатель 2л в морозы на xолостыx и малыx оборотаx теряет температуру и приводит к проxладному воздуxу из печки. Объясняя это конструктивной особенностью системы впрыска.
СсылкаПожаловаться
Слышал об этом, но вживую никогда не видел, сам езжу на дизеле этом, еще знакомый на таком же. Все адекватно даже в -20.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Кузнецов
В ответ на комментарий от Сергей Скальский
Сергей Скальский
У кашкаев слабые ступицы, для них 16 радиус предел. 18 или 19 радиус будет смерть ступицам после 30 тыс. км пробега по нашим "дорогам". Дорабатывать нужно ходовую, а не внешний вид и руль. Еще зеркала боковые вернули бы какие были у первого рестайлинга - их не забрызгивает водой и грязью, в отличии от тех, что на новых кашкаях стоят. Тест-драйв проходить нужно в России сейчас, весной, а не в Греции!
СсылкаПожаловаться
Да тут еще зависит от качества дорог, по которым ездишь. Обычно на этих машинах ступичные порядка 150тык ходят, ну понятно есть исключения. 18 и 19 колеса по мне так чисто городской вариант, они неплохо смотрятся. Но если ездить частенько за город и по плохим дорогам то 17 неплохо смотрятся и неплохой комфорт. А вот 16 уже не к лицу машинке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru